Render.ru

Недавнее содержимое от Ivan 640

  1. I

    Из макса в макс. Помогите.

    Спопсбы через плагин и через .obj прекрасно работают. Спасибо.
  2. I

    Из макса в макс. Помогите.

    спасибо. поищу.
  3. I

    Из макса в макс. Помогите.

    Добрый день. Пошарился по поиску но так ничего и не нашел. Можно ли перевести модель из 2009-го макса в 8-ой буз разбития на треугольники. Т.е. чтобы модель осталась в едит. поли. 3ds и obj на сколько я пробовал всё же бьют и не совсем корректно. Текстур нет, анимации тоже. Поликов не...
  4. I

    "Чорное колдунство".

    Я бы из жёлтого зелени убрал, т.е. сделал более желтее, ну и внешнюю границу мага немного подразмыл...
  5. I

    "Чорное колдунство".

    И все равно фигура мага кажется перенесенная из другой картины... Может из-за деталей и пёстрости мага, а может из-за цветовых гамм.
  6. I

    "Чорное колдунство".

    Что-то типа этого...
  7. I

    "Чорное колдунство".

    Работа хорошая, я бы добавил (чтобы убрать пустоту), сзади ночную фэнтезийную радугу уходящую в небо, т.е. не законченую.
  8. I

    Процессор

    Я бычно пользуюсь TurboSmoth там есть два поля для рендера и вьюпорта, то есть у тебя в окне лоуполи и смотри анимацию сколько влезет, а при рендере он уже все сглаживает. Соответственно степень сглаживания ты указываешь в поле для рендера, какую пожелаешь.
  9. I

    Глюк с вреем из ниоткуда.

    Очень похоже на прямой просчет GI.
  10. I

    ВСЕМ АДМИНИСТРАТОРАМ !!!

    На сколько я знаю, все работы размещенные на рендер.ру, защищены авторскими правами, по этому прошу заглянуть на страницу http://cliparty.by.ru/foto/3d/index.shtml Спасибо за внимание.
Сверху