Недавнее содержимое от Ivan 640
-
I
Из макса в макс. Помогите.
Спопсбы через плагин и через .obj прекрасно работают. Спасибо.- Ivan 640
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
I
Из макса в макс. Помогите.
Добрый день. Пошарился по поиску но так ничего и не нашел. Можно ли перевести модель из 2009-го макса в 8-ой буз разбития на треугольники. Т.е. чтобы модель осталась в едит. поли. 3ds и obj на сколько я пробовал всё же бьют и не совсем корректно. Текстур нет, анимации тоже. Поликов не...- Ivan 640
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Общие вопросы
-
I
"Чорное колдунство".
Я бы из жёлтого зелени убрал, т.е. сделал более желтее, ну и внешнюю границу мага немного подразмыл...- Ivan 640
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
"Чорное колдунство".
И все равно фигура мага кажется перенесенная из другой картины... Может из-за деталей и пёстрости мага, а может из-за цветовых гамм.- Ivan 640
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
"Чорное колдунство".
Работа хорошая, я бы добавил (чтобы убрать пустоту), сзади ночную фэнтезийную радугу уходящую в небо, т.е. не законченую.- Ivan 640
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
Процессор
Я бычно пользуюсь TurboSmoth там есть два поля для рендера и вьюпорта, то есть у тебя в окне лоуполи и смотри анимацию сколько влезет, а при рендере он уже все сглаживает. Соответственно степень сглаживания ты указываешь в поле для рендера, какую пожелаешь.- Ivan 640
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
I
ВСЕМ АДМИНИСТРАТОРАМ !!!
На сколько я знаю, все работы размещенные на рендер.ру, защищены авторскими правами, по этому прошу заглянуть на страницу http://cliparty.by.ru/foto/3d/index.shtml Спасибо за внимание.- Ivan 640
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы