Недавнее содержимое от it13
-
I
Тест GPU и CPU на iray
Привет! Наконец-то я заменил GTX 680 на GTX 970. Вот результаты: 3DS max 2017 SP3, GPU — GTX 970; CPU — 2x Xeon e5645@3500 MHz (24 нитки): GTX 970 = 1 m 35 s (это как вместе взятые GTX 670 + GTX 680 + GTX 570) — монстр! GTX 970 + CPU = 1 m 22 s -
I
Тест GPU и CPU на iray
Решил пойти до конца и протестить все карты, которые у меня есть, и воткнул еще GTX 670... Да, такой фигни я не ожидал, конечно. 670-я ПЕЧ — это дешевый обрубок 680-й. Вот результаты: 3DS max 2017 SP3, GPU — GTX 680, GTX 570, GTX 670; CPU — 2x Xeon e5645@3500 MHz (24 нитки): GTX 670 = 5 m 40 s... -
I
Тест GPU и CPU на iray
Вчера поставил триал MAX2017 и подцепил еще одну карту – GTX 570. Итог шокирующий: в 2017-м рендер медленнее, чем в 2016-м на CPU-рендеринге. К тому же разницы между GTX 680 и GTX 570 нет почти никакой при огромной разнице в характеристиках и цене! 3DS max 2017 SP3, GPU - GTX 680, GTX 570, CPU -... -
I
Тест GPU и CPU на iray
3DS max 2016, GPU - GTX 680, CPU - 2x Xeon e5645@3500 MHz GPU = 3 m 44 s CPU = 6 m 07 s GPU+CPU = 2 m 26 s -
I
Изучение Mental ray
Ничего скачивать не нужно. Это совершенно логичный и предсказуемый результат. Нужно просто представлять, что такое HAZE, и как влияет изменение этого параметра на результат. Известно, что значение может быть от 0 (ясный солнечный день) до 15 (напр., песчаная буря). Так вот карта в слоте HAZE...- it13
- Post #41
- Форум: Mental Ray
-
I
Интерьеры, сделанные Менталом. Выкладываем.
А зачем вообще так уплотнять сетку, если эти шкатулки далеко от камеры находятся?- it13
- Post #89
- Форум: Mental Ray
-
I
Проблема с занавесками
2 Marlock: вот глянь сюда, можт поможет http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126688&start=20- it13
- Post #3
- Форум: Mental Ray
-
I
алгоритмы рендеринга
Если ОЗУ — 1-2 гига, то, конечно, надо делать своп. Или если сцена на несколько миллионов поликов, то может и 8 гигов оперативы не хватить... Для моих задач своп точно не нужен.- it13
- Post #11
- Форум: Mental Ray
-
I
алгоритмы рендеринга
А на счет файла подкачки... у меня вообще его нет, что заметно ускоряет систему. За 5000 лучше 8 ГБ ОЗУ поставить.- it13
- Post #9
- Форум: Mental Ray
-
I
алгоритмы рендеринга
Так что, простая сцена быстрее рендерится с BSP2, теоретически, вообще не будет.- it13
- Post #8
- Форум: Mental Ray
-
I
алгоритмы рендеринга
2 Alex Kras: я недавно приводил пример сцены, которая значительно быстрее рендерится с BSP2, и никакого сброса на винт не происходит. А вот что пишет справка по "максу": ...there could be a small performance loss when using it with smaller scenes.- it13
- Post #7
- Форум: Mental Ray
-
I
алгоритмы рендеринга
2 eggor: HELP: The BSP2 method is configured automatically by mental ray and has no controls. This method is optimized for large scenes containing more than a million triangles. Как раз-таки именно за меньшее!- it13
- Post #4
- Форум: Mental Ray
-
I
mental under max - точный контроль
Нужно учиться находить оптимальные настройки GI и FG, в этом и заключается мастерство :)- it13
- Post #352
- Форум: Mental Ray