Render.ru

Недавнее содержимое от it13

  1. I

    Тест GPU и CPU на iray

    Привет! Наконец-то я заменил GTX 680 на GTX 970. Вот результаты: 3DS max 2017 SP3, GPU — GTX 970; CPU — 2x Xeon e5645@3500 MHz (24 нитки): GTX 970 = 1 m 35 s (это как вместе взятые GTX 670 + GTX 680 + GTX 570) — монстр! GTX 970 + CPU = 1 m 22 s
  2. I

    Тест GPU и CPU на iray

    Решил пойти до конца и протестить все карты, которые у меня есть, и воткнул еще GTX 670... Да, такой фигни я не ожидал, конечно. 670-я ПЕЧ — это дешевый обрубок 680-й. Вот результаты: 3DS max 2017 SP3, GPU — GTX 680, GTX 570, GTX 670; CPU — 2x Xeon e5645@3500 MHz (24 нитки): GTX 670 = 5 m 40 s...
  3. I

    Тест GPU и CPU на iray

    Вчера поставил триал MAX2017 и подцепил еще одну карту – GTX 570. Итог шокирующий: в 2017-м рендер медленнее, чем в 2016-м на CPU-рендеринге. К тому же разницы между GTX 680 и GTX 570 нет почти никакой при огромной разнице в характеристиках и цене! 3DS max 2017 SP3, GPU - GTX 680, GTX 570, CPU -...
  4. I

    Тест GPU и CPU на iray

    3DS max 2016, GPU - GTX 680, CPU - 2x Xeon e5645@3500 MHz GPU = 3 m 44 s CPU = 6 m 07 s GPU+CPU = 2 m 26 s
  5. I

    Изучение Mental ray

    Ничего скачивать не нужно. Это совершенно логичный и предсказуемый результат. Нужно просто представлять, что такое HAZE, и как влияет изменение этого параметра на результат. Известно, что значение может быть от 0 (ясный солнечный день) до 15 (напр., песчаная буря). Так вот карта в слоте HAZE...
  6. I

    Интерьеры, сделанные Менталом. Выкладываем.

    А зачем вообще так уплотнять сетку, если эти шкатулки далеко от камеры находятся?
  7. I

    создание "настоящей" воды

    Это lume ocean
  8. I

    создание "настоящей" воды

    вот я давно экспериментировал с A&D
  9. I

    Проблема с занавесками

    2 Marlock: вот глянь сюда, можт поможет http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=126688&start=20
  10. I

    алгоритмы рендеринга

    Если ОЗУ — 1-2 гига, то, конечно, надо делать своп. Или если сцена на несколько миллионов поликов, то может и 8 гигов оперативы не хватить... Для моих задач своп точно не нужен.
  11. I

    алгоритмы рендеринга

    А на счет файла подкачки... у меня вообще его нет, что заметно ускоряет систему. За 5000 лучше 8 ГБ ОЗУ поставить.
  12. I

    алгоритмы рендеринга

    Так что, простая сцена быстрее рендерится с BSP2, теоретически, вообще не будет.
  13. I

    алгоритмы рендеринга

    2 Alex Kras: я недавно приводил пример сцены, которая значительно быстрее рендерится с BSP2, и никакого сброса на винт не происходит. А вот что пишет справка по "максу": ...there could be a small performance loss when using it with smaller scenes.
  14. I

    алгоритмы рендеринга

    2 eggor: HELP: The BSP2 method is configured automatically by mental ray and has no controls. This method is optimized for large scenes containing more than a million triangles. Как раз-таки именно за меньшее!
  15. I

    mental under max - точный контроль

    Нужно учиться находить оптимальные настройки GI и FG, в этом и заключается мастерство :)
Сверху