Render.ru

Недавнее содержимое от Isacov Nikolai

  1. I

    зарплаты в индустрии

    500-700у.е мебель 800 у.е -1500 у.е аниматор. 800-1000 у.е моделлер. 800-1000 у.е текстуршик. Архитектура 600-1200 у.е ВСgraphics 1500-2500 тв и кино эфекты. Пиар (черный и белый кино про людей похожих на скуратова) % иногда до 20 000 у.е доходит. авио и ракетные КБ Мин обороны 5000-7000...
  2. I

    Требуются специалисты

    Модератор обращаюсь к Вам, снимайте такие посты по характерному признаку: "В студию ", не известно какую!!! И все кто читает мое сообщение, тоже прошу иметь ввиду ВАТА! Вас внесут в базу данных, причем также поверхностно как составлен пост. Затем вам не кто не позвонит, так как база данных...
  3. I

    UV export MAYA для моделеров

    В книге писали, что можно садить на хоткей на ноду в экспершене. Но есть еще и относительная и общая команда для хоткея. То есть, внутри окна и глобал. В переводе звучит как относительная позиция. Интересно какая. :-- ) (Блин камасутра какая-то только вот удовльствия …мало. ) Господа писатели...
  4. I

    Хоткей В Майя с Мелом

    Хоткей В Майя не работает на этом куске скрипта вернее работает на половину. так ctr+alt+maus1.2.3 клавиши работают. а (F) нет нехочет приближать выделенное че делать та? Тоже самое в гаф едиторе работает и с (F) Как же заставить майя на свойже хоткей. реагировать внутри мельного окна? window...
  5. I

    UV export MAYA для моделеров

    У меня вопрос как сделать так, чтобы внутри окна работал стандартный маевский хоткей? Если можно обьясните на этом примере, почему-то клавиша F не хочет приближать выделенное. Код: window -t"?Hotkei....-F?"; windowPref -wh 600 600 test; columnLayout -w 600 -h 600 -cal "center"...
  6. I

    Подкачка текстур?

    Кто-нить знает фишки в си++ или еще, какие может, опен джи эль. нужно сделать так чтобы по мере приближения к объекту, изменялась текстура на более высокое разрешение. Можно даже строки кода и шейдер буду весьма признателен. ну и вообще интересно ваше мнение по этому поводу. Надеюсь, за...
  7. I

    Создание игры.

    э Простите а после диздока что Каму демку потащите? Ведь не коммерческие проекты гибнут очень быстро.
  8. I

    качнул текстур, платить или не платить? вот в чём вопрос?

    Ну блин а юридически оно как. Я ведь их полностью перелопачиваю, за что платить тогда?-За сырой материал? Я так думаю если есть моя переработка, так и претензий ко мне быть не должно. Ктонить сталкивался с подобным? Помогите советом может у кого сестра юрист.
  9. I

    качнул текстур, платить или не платить? вот в чём вопрос?

    Вопрос такой я качнул текстур с интернета, свободно скачал но там такая хитрая надпись при скачке на английском пользуйтесь этими текстурами как вы хотите но при использовании в коммерческих целях согласуйте с автором. Тоесть денежки плати если для коммерческого использования берёшь , а мне...
  10. I

    Low Poly модели...

    Дык ведь макс в любую прогу может экспорнуть, другое дело что бюджет поликов у вас может быть не тем, что у скаченной модели дык, руки на что?
  11. I

    где бы взять текстур

    Можно попросить у девушек пару каталогов Бурда Мода, или ещё какой нить дряни купить в киоске, типа про моду, В парикмахерских валом, таких журналов если страничка понравится можно экспрапирировать ну и в какой нить фото студии уговорить за небольшие деньги сканернуть то что понравится. Потом...
  12. I

    mesh 3 или 4 vertex,?

    : ) Огроное спасибо!!!
  13. I

    купи-продай

    если так уж хочешь с соотечетвинниками то работай по схеме скрин шот ,деньги, модель,
  14. I

    Что такое NUBRS и в чем его приемущество и как его

    NUBRS значительно уступает сабдивам по гибкоскти описания дырявых поверхностей с отверстиями в разных уровнях. но многие еше не слезли с нурбсов хотя для технитки или там округлых предметов без глаз или носов очень хорошая поверхность.
  15. I

    mesh 3 или 4 vertex,?

    тогда кода я моделю на поли меше и включаю счетчик поликов, что реальное количество полигонов будет в два раза больше? Так когда поли канвертнуть в простой меш? Тоесть поли меш выдает 512 а простой меш 960 тем же счетчиком. Все из за треогуяции. Поясните пожалуйста, какая цифра будет правильной...
Сверху