Render.ru

Недавнее содержимое от iratus interitus

  1. I

    объекты не вращаются!

    хм... Меня не покидает ощущение, что раньше все вращалось по другому. т.ке. больше 180 градусов... Но все равно спасибо )
  2. I

    объекты не вращаются!

    На 2010 макс был поставлен 2.0 вирей для 2010 макса, до этого все равботало и поворачивалось на ура (но стоял более ранний вирей), а вот после... любой обьект можно повернуть только на 180 градусов, если ставить значения выше, например 300 то обьект повернется на -60. если 190, то будет -10. При...
  3. I

    перестал рендерить врей

    вчера то рендерилось все хорошо Оо
  4. I

    перестал рендерить врей

    м... ну вот, оно рендерит, только почему то делает это раз в 10 дольше, че обычно. ничего не понимаю.
  5. I

    перестал рендерить врей

    Вчера рендерил, а сегодня - нет. В сцене со вчера ничего не трогала. Проблема выглядит примерно следующим образом: тыкаю рендер, выскакиают 2 обычных окошка - со статистикой тектовый файлик и окошко с ползунками, он подготавливает картинку к рендеру, пишет, "рендеринг имадж" и все :) дальше...
  6. I

    6000+ объектов для анимации в одной сцене.

    спасибо за ссылку. я половину не поняла, но чувствую себя ровно в 2 раза умнее %) даже само собой придумалось решение... кажется...
  7. I

    6000+ объектов для анимации в одной сцене.

    боюсь, что нет. у меня эти... рекламные щиты с поворотными механизмами. видел наверное такие? состоят из вертикальных поворотных элементов... и таких 6 тыщ
  8. I

    6000+ объектов для анимации в одной сцене.

    я, почему про м... копирование с анимацие спрашиваю, так это потому, что в коненом итоге их будет примерно 13 тыщь... но группы по 6к+ будут двигаться одинаково О,О
  9. I

    6000+ объектов для анимации в одной сцене.

    Совершенно случайно так получилось, что в сцене оказалось примерно 6000+ мелких объектов для анимации. Они все - совершенно одиноковые, им просто надо крутиться вокруг своей оси и делать совершенно не синхронно, но и не хаотично. А в строго нужное время. Технически, я догадываюсь, что можно все...
  10. I

    Сбилась система координат

    обновила дрова для видеокарты, проблема не исчезла. зато я нашла забавнуб закономерность: при повороте текстуры вправо(например), во вьюпорте она тоже сдвинется в право. но при рендере она будет сдвинула на то же расстояние !влево! %)
  11. I

    Сбилась система координат

    эм... спасибо :) но свет я настраиваю уже потом, посте всех текстур и моделек =) но к сведению приму ))
  12. I

    Сбилась система координат

    http://depositfiles.com/files/0daiushje вот, со стандартным материалом и пояснительной картинкой. Кстати, вскрылась еще одна проблема - по какой то неизвестной причине материал перестал натягиваться ТОЛЬКО на один выделенный полигон. Он натягивается сразу повсюду, на весь обьект. Раньше...
  13. I

    Сбилась система координат

    ох... ну вот. но знаешь, все равно спасибо :) только вот ктоме тебя никто не отписался, боюсь, проблема неразрешима =)
  14. I

    Сбилась система координат

    http://depositfiles.com/files/33pf9akk9 только строго не суди :) оно еще совсем не доделано, нет ни света, ни текстур толком еще никаких нет )) так что сама знаю, что все плохо и некрасиво. там, этот косяк с текстурами особенно хорошо видно на стене. сейчас она сделана как бокс, ну и...
  15. I

    Сбилась система координат

    пробовала на другом компьютеле вчера, проблема сохранялась.
Сверху