Недавнее содержимое от iratus interitus
-
I
объекты не вращаются!
хм... Меня не покидает ощущение, что раньше все вращалось по другому. т.ке. больше 180 градусов... Но все равно спасибо )- iratus interitus
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
I
объекты не вращаются!
На 2010 макс был поставлен 2.0 вирей для 2010 макса, до этого все равботало и поворачивалось на ура (но стоял более ранний вирей), а вот после... любой обьект можно повернуть только на 180 градусов, если ставить значения выше, например 300 то обьект повернется на -60. если 190, то будет -10. При...- iratus interitus
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
I
перестал рендерить врей
м... ну вот, оно рендерит, только почему то делает это раз в 10 дольше, че обычно. ничего не понимаю.- iratus interitus
- Post #2
- Форум: VRAY
-
I
перестал рендерить врей
Вчера рендерил, а сегодня - нет. В сцене со вчера ничего не трогала. Проблема выглядит примерно следующим образом: тыкаю рендер, выскакиают 2 обычных окошка - со статистикой тектовый файлик и окошко с ползунками, он подготавливает картинку к рендеру, пишет, "рендеринг имадж" и все :) дальше...- iratus interitus
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: VRAY
-
I
6000+ объектов для анимации в одной сцене.
спасибо за ссылку. я половину не поняла, но чувствую себя ровно в 2 раза умнее %) даже само собой придумалось решение... кажется...- iratus interitus
- Post #6
- Форум: Анимация
-
I
6000+ объектов для анимации в одной сцене.
боюсь, что нет. у меня эти... рекламные щиты с поворотными механизмами. видел наверное такие? состоят из вертикальных поворотных элементов... и таких 6 тыщ- iratus interitus
- Post #4
- Форум: Анимация
-
I
6000+ объектов для анимации в одной сцене.
я, почему про м... копирование с анимацие спрашиваю, так это потому, что в коненом итоге их будет примерно 13 тыщь... но группы по 6к+ будут двигаться одинаково О,О- iratus interitus
- Post #2
- Форум: Анимация
-
I
6000+ объектов для анимации в одной сцене.
Совершенно случайно так получилось, что в сцене оказалось примерно 6000+ мелких объектов для анимации. Они все - совершенно одиноковые, им просто надо крутиться вокруг своей оси и делать совершенно не синхронно, но и не хаотично. А в строго нужное время. Технически, я догадываюсь, что можно все...- iratus interitus
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Анимация
-
I
Сбилась система координат
обновила дрова для видеокарты, проблема не исчезла. зато я нашла забавнуб закономерность: при повороте текстуры вправо(например), во вьюпорте она тоже сдвинется в право. но при рендере она будет сдвинула на то же расстояние !влево! %)- iratus interitus
- Post #14
- Форум: Общие вопросы
-
I
Сбилась система координат
эм... спасибо :) но свет я настраиваю уже потом, посте всех текстур и моделек =) но к сведению приму ))- iratus interitus
- Post #13
- Форум: Общие вопросы
-
I
Сбилась система координат
http://depositfiles.com/files/0daiushje вот, со стандартным материалом и пояснительной картинкой. Кстати, вскрылась еще одна проблема - по какой то неизвестной причине материал перестал натягиваться ТОЛЬКО на один выделенный полигон. Он натягивается сразу повсюду, на весь обьект. Раньше...- iratus interitus
- Post #11
- Форум: Общие вопросы
-
I
Сбилась система координат
ох... ну вот. но знаешь, все равно спасибо :) только вот ктоме тебя никто не отписался, боюсь, проблема неразрешима =)- iratus interitus
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
I
Сбилась система координат
http://depositfiles.com/files/33pf9akk9 только строго не суди :) оно еще совсем не доделано, нет ни света, ни текстур толком еще никаких нет )) так что сама знаю, что все плохо и некрасиво. там, этот косяк с текстурами особенно хорошо видно на стене. сейчас она сделана как бокс, ну и...- iratus interitus
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
I
Сбилась система координат
пробовала на другом компьютеле вчера, проблема сохранялась.- iratus interitus
- Post #4
- Форум: Общие вопросы