Недавнее содержимое от IOG
-
I
Анимация с альфа каналом
...чтоб без "контуров " выходило лучше без Pre-Multipleed Alfa , в TGA , и на черном фоне рендерить. -
I
Невыносимая тяжесть RPC
я прописал в Configurate Paths > External Paths > ...и все замечательно работает ! там же уже по дефолту прописан путь в папку maps - поетому нам и кажется что в нее можно все спихивать )) -
I
Разнести ключи во времени...
Делай через FloatExpressions .. там можно переменной назначать TickOffset (отставвние во времени - то что тебе и надо ) .. 1 cекунда = 4800 тиков кажется -
I
слишком большое затухание от vrayLight
>>> все становится большим белым засветленным пятном. .. похоже что ты Експонты не юзанш .. засветы - потому что подефолту стоит у тебя Linear .. пробуй Intensity либо Exponential == ето все в свитке color mapping найдеш ... дарк мульт там же -
I
Как уменьшить количество полигонов, вертексов?
все верно! = грамотнее заранее делать себе сетку с нужным количеством поликов .... нежели потом ковечить ее всякого рода разными Ортимизерами.. ..а вот для чего ПолиКранчер - я так и не досек .. результат тот же что после Мультиреза ..- IOG
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
I
делаю стену помогите
>>>Руками пробовал, не получилось. ...можно в ZBrush помять ... потом "експортнуть " еную геометрию в Нормал Мап ... если вопрос о количестве поликов будет тя мучать ))- IOG
- Post #4
- Форум: Моделирование
-
I
Соотношение стороны у камеры
Конечно заново - это ж настиройки рендера а не камеры )) ... и сложного ничнго нет в етом- IOG
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
I
Стекло для небоскреба
>>>Кстати, как сделать в этом стекле то, чтобы в нем также отображался эффект "Lens Effect" (чтобы типа солнце в нем было видно) ...если тебе надо чтоб "горело" солнце в отражение - то максовскими средствами ето делается в лензЕффетах - в Глоу к примеру - включением Hue или Brigth (те светит...- IOG
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
I
кроме DreamScape есть что ?
Есть Afterburn , Pyrocluster .. но учти что там облачка так просто не делаются -- те фактически лепятся вручную ... лучше разберись с Дримскейпом )) -
I
Неудобный zoom в 7-ом максе
Cтранно - но у меня эта фича не фурычит для перспективного вида .. 7 макс- IOG
- Post #3
- Форум: Общие вопросы