Render.ru

Недавнее содержимое от IOG

  1. I

    Стилизация архитектурной визуализации

    а под акварель это как так ?
  2. I

    Анимация с альфа каналом

    ...чтоб без "контуров " выходило лучше без Pre-Multipleed Alfa , в TGA , и на черном фоне рендерить.
  3. I

    Невыносимая тяжесть RPC

    я прописал в Configurate Paths > External Paths > ...и все замечательно работает ! там же уже по дефолту прописан путь в папку maps - поетому нам и кажется что в нее можно все спихивать ))
  4. I

    Разнести ключи во времени...

    Делай через FloatExpressions .. там можно переменной назначать TickOffset (отставвние во времени - то что тебе и надо ) .. 1 cекунда = 4800 тиков кажется
  5. I

    слишком большое затухание от vrayLight

    >>> все становится большим белым засветленным пятном. .. похоже что ты Експонты не юзанш .. засветы - потому что подефолту стоит у тебя Linear .. пробуй Intensity либо Exponential == ето все в свитке color mapping найдеш ... дарк мульт там же
  6. I

    Как уменьшить количество полигонов, вертексов?

    все верно! = грамотнее заранее делать себе сетку с нужным количеством поликов .... нежели потом ковечить ее всякого рода разными Ортимизерами.. ..а вот для чего ПолиКранчер - я так и не досек .. результат тот же что после Мультиреза ..
  7. I

    делаю стену помогите

    >>>Руками пробовал, не получилось. ...можно в ZBrush помять ... потом "експортнуть " еную геометрию в Нормал Мап ... если вопрос о количестве поликов будет тя мучать ))
  8. I

    Соотношение стороны у камеры

    Конечно заново - это ж настиройки рендера а не камеры )) ... и сложного ничнго нет в етом
  9. I

    Стекло для небоскреба

    >>>Кстати, как сделать в этом стекле то, чтобы в нем также отображался эффект "Lens Effect" (чтобы типа солнце в нем было видно) ...если тебе надо чтоб "горело" солнце в отражение - то максовскими средствами ето делается в лензЕффетах - в Глоу к примеру - включением Hue или Brigth (те светит...
  10. I

    кроме DreamScape есть что ?

    Есть Afterburn , Pyrocluster .. но учти что там облачка так просто не делаются -- те фактически лепятся вручную ... лучше разберись с Дримскейпом ))
  11. I

    Например бусы

    Spacing Tool
  12. I

    Camera

    На Main Toolbare справа ищи .. там View cстоит еще
  13. I

    Неудобный zoom в 7-ом максе

    Cтранно - но у меня эта фича не фурычит для перспективного вида .. 7 макс
  14. I

    Camera

    Сrop-ом
Сверху