Недавнее содержимое от insurgent
-
I
Технические вопросы и проблемы (2Д, 3Д, Анимация)
По анимации возникли следующие вопросы: 1. Рендер анимации производить из одной статичной камеры в прямой последовательности, или можно немного "режиссировать" - облеты, наезды и т.п.? 2. Исходя из правила, запрещающего модификацию модлелей, выходит нельзя детачить части моделей(например при...- insurgent
- Post #53
- Форум: Общий раздел
-
I
Анимация персонажа
2 АrchiZ: Спасибо за столь развернутый и полезный ответ) Своим ответом вы исчерпали тему данного топика полностью. P.S. Я какбэ в курсе, что такое анимация и мною поглощено достаточно большое количество инфы по персонажной анимации. Но везде много пишут как анимировать, но не описывают... -
I
Анимация персонажа
День добрый. Посоветуйте с чего начинать анимацию перса - с собственно анимации туловища, или сперва заанимировать мимику лица(под речь)? Для придания ясности - собираюсь участвовать в конкурсе на рендере, есть готовая к анимации модель, нет опыта) -
I
как отредерить объект с альфой, чтоб макс учитывал преломление?
спасибо, буду фотошопить)- insurgent
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
I
как отредерить объект с альфой, чтоб макс учитывал преломление?
Кто-нить сталкивался со следующей прблемой - нужно отрендерить отдельный предмет с альфо-прозрачностью. Все бы ничего, но этот предмет наполовину либо полностью погружен в воду, следовательно его изображение преломляется, а в альфа-канал информация о преломлении видимо не поступала. отсюда...- insurgent
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
I
Как делать игры?
А можно с этого места поподробнее? Или ссылку на информацию, а то вроде в век интернета живем, а по этой теме что-то найти нереально. Заранее спасибо!- insurgent
- Post #16
- Форум: Общие вопросы
-
I
Как имея лод1 сделать лод2?
Есть еще проблемы. MultRes работает, если плоскости параллельные(т.е. стена в ней окно утопленное без скоса). А в местах, где есть фаски или скосы начинаются проблемы. Пример на картинкe.- insurgent
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
I
Как имея лод1 сделать лод2?
Есть замоделенный дом с анврапом. как сделать лод2 чтобы текстура не прыгала?- insurgent
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Графика в играх
-
I
как добиться белого цвета фона с VrayPhysicalCamera?
"Аффект бекграунд" помог! Еще раз спасибо! -
I
как добиться белого цвета фона с VrayPhysicalCamera?
Спасибо, сча попробую без "аффект бекграунда" отрендерить. У меня рейнхард+гамма 2.2 А баланс белого на нефоновое изображение не повлияет? -
I
как добиться белого цвета фона с VrayPhysicalCamera?
Кто-нибудь знает, как с вреевской камерой лобиться белого цвета на фоне? В сцене объект, за ним ничего. В энвайроменте цвет белый, но врейкамера все затеняет и на рендере фон темно-серый. Пробовал создовать за объектом плоскость с присвоением ей белого цвета, светил на нее отдельным ИС, но цвет... -
I
Подскажите, как затекстурить арку?
Надо затекстурить по дуге кирпичи, чтобы по стене одна текстура, а по арке другая. Или проще замоделить отдельно?- insurgent
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Материалы, текстуры