Render.ru

Недавнее содержимое от Иннокентий Щавровский

  1. И

    Стереопара - Z-depth

    Здравствуйте, товарищи! Мне необходимо разобраться в технологии создания z-buffer (картирнка, чем светлее, тем ближе к наблюдателю) на основе стереопары (двух фото, снятых одновеменно с разных точек, разнесённых на величину стереобазы). есть ли какие-то наработки в этой области, может быть...
  2. И

    Пример настроек VRay

    www.3dcenter.ru там найдешь. Удачи.
  3. И

    Полёт бомбы.

    На какой макс нее переходи - афтербурн будет рендерить облака очень долго. Очень. А самый сложный метод не пробовал? Заказываешь матте-пайнтеру облаков немного. Красивых и реалистичных. Делаешь слоев пять и пролетаешь. Насколько мне известно, ничего круче рисованных облаков не придумано еще...
  4. И

    ищу модели фригатов

    Вот сижу и думаю, а нахрена мне хорошо детализированные модельки всей линейки СУ, в том числе су-30МКМ? Что мне с ней делать? И откуда, интересно знать у честнОго народа куча хорошо детализированных моделей фрИ... да черт с ним, фрЕгатов? Что они с ними делают? И задавался ли поодобными...
  5. И

    Полёт бомбы.

    Я бы сделал так. Взять качественную (очень) аэрофотографию города. Натянуть ее на плоскость. Но не простую. Домики, в районе падения (достаточно обширном) нужно отдисплейсить, а лучше смоделить, хотя бы просто коробочки. Дело в том, что на определенном расстоянии от земли высота домов станет...
  6. И

    Подскажите пожалуста где найти фотографии головы женины...

    Будете смеяться - я зашел на порносайт и выкачал фотки одной, понравившейся тетки. Нашел подходящие ракурсы и вырезал. Потом в фотошопе сшил всё в цилиндрическую текстуру. Всё просто. Заодно и порнушку посмотрел.
  7. И

    К вопросу о аниме (боевом) и сопуствующих эффектах

    Позволю себе предположить, что можно сделать авиху с инфернообразным изменяющимся узором и накладывать ее + альфаканал на сферы...
  8. И

    слои...

    Насколько мне известно, для Макса нет многопроходного рендера. Придется учиться с этим жить.
  9. И

    Товарищи, кто постоянно делает анимэшки в 3D махе

    Я сам сюда подобные вопросы постил. До тех пор пока за реальный ролик не взялся. То, что у меня должно быть "на выходе" мне доступно объяснили те, кого волновало, что у них будет "на входе". Вот и всё. Причем списком огласили и стало всё ясно как божий день.
  10. И

    Снежная лавина.

    Я делал нечто подобное в максе давненько с помощью Particle Studio и нескольких спреев, которые имитировали мелкую пыль.
  11. И

    Пиксели! Пиксели? Пиксели...

    Товарищи. Я тоже ламер. Скажите, а для ТВ рекламы - для бетакамов там всяких какие разрешения применяютяс при изготовлении компьютерного видеоролика? А? Ну то есть общепринятые стандарты (понятно, что 100х200 можно делать, но ведь не делают)... Заранее... Кстати, сообщения формата RTFM не приму...
  12. И

    Пиксели! Пиксели? Пиксели...

    Товарищи. Я тоже ламер. Скажите, а для ТВ рекламы - для бетакамов там всяких какие разрешения применяютяс при изготовлении компьютерного видеоролика? А? Ну то есть общепринятые стандарты (понятно, что 100х200 можно делать, но ведь не делают)... Заранее... Кстати, сообщения формата RTFM не приму...
  13. И

    ProOpticSuite for max5

    Мыло давай.
  14. И

    Помогите с зеркалом!

    Material Editor выбираешь материал Свиток maps графа reflection ставишь галочку и тыкаешь на кнпочку (там none написано) выбираешь raytrace присваиваешь материал объекту.... Остальное - опционально (процент отражения, цвет объекта и т.п.) Удачи.
  15. И

    С чего начать?!!

    Книжку купить. Почитать. Там уроки есть как правило. Ну и не бояться и начинать работать с программой... По-моему так (С)
Сверху