Недавнее содержимое от imp_lancer
-
I
Обсуждаем "АВАТАР" Джеймса Кэмерона
хм... интересная постановка вопроса. это уже из серии "ежели, скажем, кит - да на слона - интересно, кто кого заборет"... вам вот что больше нравится, мороженое или эскаваторы? давайте не смешивать в одну кучу прямой угол и точку кипения. а то бардак будет. ЗЫ. я, на самом деле, очень уважаю...- imp_lancer
- Post #26
- Форум: Новости CG
-
I
Обсуждаем "АВАТАР" Джеймса Кэмерона
ээх. решил отписаться - благо уже где-то натыкался на споры кто у кого что спер. у Герберта (автора Дюны) тоже есть цикл Пандора. Но никто же не говорит, что Стругацкий спер у него... Да и до Герберта, и до Стругацких Пандора присутствовала (как правило, к привязке к некоему ящику :-))) )...- imp_lancer
- Post #25
- Форум: Новости CG
-
I
Скат - футуристическое авто.
вдогонку - диски слишком уж попсовые для такой машинки. раз уж футуризм - то во всем.- imp_lancer
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
Скат - футуристическое авто.
прямоугольное остекление выглядит никак. профиль убит напрочь :-) меняй срочно.- imp_lancer
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
3d пародия на гаишника
эээ. пока скиф не пришел... просто хвастаетесь или таки-да work in progress? по ролику - сумбурно слегка, если целиком смотреть. сюжета как такового нет - набор гэгов (видимо) - и не более. слегка отталкивающий герой - но, может так и планировалось... сама анимация где-то на от 3 до 4- - в...- imp_lancer
- Post #9
- Форум: WIP Анимация
-
I
Персонаж. Имя в производстве - Бастард
я вам не тыкал, уважаемый. и если критика (в данном случае критика пояснительного сопровождения работы) вами неприемлема - избавлю вас от нее без угрызений совести :-) да кто ж спорит-то. но создавать аморфного увальня, говоря при этом "ах, видели бы вы его, когда он голоден - вот это, доложу...- imp_lancer
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
Персонаж. Имя в производстве - Бастард
а ночи беЗсонные не потому ли, что рядом плачет учебник по орфографии? :-) по теме - лично я не ощущаю характера "персонажа" - такая себе подушка с грустной хлеборезкой. что нифига не сочетается с вашим в высшей степени литературным описанием этого ужаса, который ползает пузом вверх "в минуты...- imp_lancer
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
Сверхсветовой разведчик RGSS
ок. прошу прощения, если мои комментарии были излишне саркастичны - сказывается опыт и цинизм технаря :-) буду наблюдать, что у вас получится :-)- imp_lancer
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
Сверхсветовой разведчик RGSS
вдогонку. а крылья для сверхсветового транспорта - это вообще первое дело. :-) извините. без обид - может, будем мыслить креативнее? :-)- imp_lancer
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
Сверхсветовой разведчик RGSS
честно говоря, болванка девайса ну никак не цепляет. да и двигло какое-то тривиальное. учитывая замах автора на порталы, светлое будущее российских космических сил и прочая и прочая - как-то взгрустнулось, глядя на эллипсоидное нечто и прототип турбокомпрессора с боинга 60-х годов :-)- imp_lancer
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
Создание героя и егоавтомобиля
весьма интересно, будем наблюдать :-) только странно что название ветки никто не просит изменить :-)- imp_lancer
- Post #25
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
Хочу конструктивной критики!Выслушаю всех:)
аляповато - в первую очередь. зверюга сама по себе (в смысле соблюдения цельного стиля работы), непонятная ихтиандро-вампирша сама по себе. даже татуировка - и та никак не пляшет. ибо ни по смыслу, ни по форме тут непонятно что делает. в общем, ИМХО, первая и самая серьезная проблема - нету...- imp_lancer
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
Танк "Слонобой-6"
что-то в этом безусловно есть. но вот насчет "убер-танка" - нифига такого ощущения нет. пропорции корпуса и башни наоборот наводят на мысли о чем-то между легкими и средними танками. в принципе, ну и фиг с ним - но вот плитки армора на башне наводят на мысль, что конструкторы подустали и...- imp_lancer
- Post #18
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
Battle tram :: resurrection
из всего перечисленного нормально получалось только с экспортом камеры. з-канал не получилось нормально заюзать. надо мануалов почитать, пожалуй :-)- imp_lancer
- Post #73
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
I
анимация wh40k
о частицах выстрелов и т.п. - есть такие шаровые плагины для макса, и в их числе плагины Кузнецова. так вот его trails - очень даже ничего. не грузят сцену - кладутся по выбранной тобой бленд-схеме, привязываются к движущемуся объекту, не требуют существующей партикл-системы... а ты...- imp_lancer
- Post #74
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)