Недавнее содержимое от Imko
-
I
проблема с импортом FBX
... Evermotion-овские модели зачастую мегаполигональные. Использовать их в синеме надо аккуратно. Когда-то понадобилась одна дверь ) так я её переделывал, чтобы облегчить сцену. А материалы и настройки прийдётся самому создавать ))) Шары нет! -
I
проблема с импортом FBX
Я не силён в экспорте. И конвертировал модели только из синемы в макс через VRML формат. Но мне кажется вы загоняетесь. Ведь треугольники - это основа всех 3д-моделей, т.е. любая поверхность в виртуале состоит из них. В синеме попробуйте, выделив все полигоны объекта, нажать U два раза не двигая... -
I
Vista x64 и cinema
У меня сотит две винды XP32 и Vista64 уже пол года. Прирост производительности в рендере не ощутил. Но Виста ест много памяти и это заметно (2Гб). У меня даже проблемы с фотошоп со временем появились. При рендере под ХР32 показывает что 2 процессора загружены на 100%. Не знаю... -
I
Синхронизация яркости и цветовой политры...
Ответ прост: Это невозможно. Вы сами определили основные причины этого. К несчастью, в своей жизни мне пришлось столкнуться с полиграфией. При печати получаются всегда другие цвета. Так вот опытные 2Д-дизигнеры советуют смотреть на цифры анализируя цвета. -
I
Вода - движение?
Штирлец правду говорит. Можно в канал микрорельефа загнать стандартную для синемы текстуру воды Surfaces>Water. Это неплохо смотрится издалека. Эта текстура уже анимирована, т.е. двигать её по осям не прийдётся. Можно так же создать финаловский материал, поиграться с mtd... В Displacement... -
I
Внимание вопрос знатокам
А в чём секрет??? Сколько не крутил с этими нодами, ничего не получилось. Не видит синька ни одной текстуры ни по одному из каналов fr-материала... А про это что-нибудь написано в хэлпе? Подскажите хоть про какой нод прочитать. -
I
Внимание вопрос знатокам
Вы хотите сказать что стандартный маппинг работает с текстурами в шейдерах финал рендедра? -
I
Внимание вопрос знатокам
Можно ли контролировать наложение текстуры, если она в fr-Material? Я имею ввиду возможности контроля помимо тех что в uvgen... -
I
Baking textures
Привет всем. Интересно у кого нибудь получалось хоть когда нибудь нормально "испечь" текстуру... Сколько ни парился а избавится от всех артефактов никак не получается. А ведь такая идея была хорошая!... "baking texture"... Да и в UV не видно fr-текстуру не видно. По совету цебасовцев...