Render.ru

Недавнее содержимое от Imko

  1. I

    Практика дисплейсмента ВиРэй

    Да, спасибо!
  2. I

    проблема с импортом FBX

    ... Evermotion-овские модели зачастую мегаполигональные. Использовать их в синеме надо аккуратно. Когда-то понадобилась одна дверь ) так я её переделывал, чтобы облегчить сцену. А материалы и настройки прийдётся самому создавать ))) Шары нет!
  3. I

    проблема с импортом FBX

    Я не силён в экспорте. И конвертировал модели только из синемы в макс через VRML формат. Но мне кажется вы загоняетесь. Ведь треугольники - это основа всех 3д-моделей, т.е. любая поверхность в виртуале состоит из них. В синеме попробуйте, выделив все полигоны объекта, нажать U два раза не двигая...
  4. I

    Vista x64 и cinema

    У меня сотит две винды XP32 и Vista64 уже пол года. Прирост производительности в рендере не ощутил. Но Виста ест много памяти и это заметно (2Гб). У меня даже проблемы с фотошоп со временем появились. При рендере под ХР32 показывает что 2 процессора загружены на 100%. Не знаю...
  5. I

    Синхронизация яркости и цветовой политры...

    Ответ прост: Это невозможно. Вы сами определили основные причины этого. К несчастью, в своей жизни мне пришлось столкнуться с полиграфией. При печати получаются всегда другие цвета. Так вот опытные 2Д-дизигнеры советуют смотреть на цифры анализируя цвета.
  6. I

    Вода - движение?

    Штирлец правду говорит. Можно в канал микрорельефа загнать стандартную для синемы текстуру воды Surfaces>Water. Это неплохо смотрится издалека. Эта текстура уже анимирована, т.е. двигать её по осям не прийдётся. Можно так же создать финаловский материал, поиграться с mtd... В Displacement...
  7. I

    Внимание вопрос знатокам

    А в чём секрет??? Сколько не крутил с этими нодами, ничего не получилось. Не видит синька ни одной текстуры ни по одному из каналов fr-материала... А про это что-нибудь написано в хэлпе? Подскажите хоть про какой нод прочитать.
  8. I

    Внимание вопрос знатокам

    Вы хотите сказать что стандартный маппинг работает с текстурами в шейдерах финал рендедра?
  9. I

    Внимание вопрос знатокам

    Можно ли контролировать наложение текстуры, если она в fr-Material? Я имею ввиду возможности контроля помимо тех что в uvgen...
  10. I

    халява/эксклюзивное кресло

    Simple one
  11. I

    Baking textures

    Привет всем. Интересно у кого нибудь получалось хоть когда нибудь нормально "испечь" текстуру... Сколько ни парился а избавится от всех артефактов никак не получается. А ведь такая идея была хорошая!... "baking texture"... Да и в UV не видно fr-текстуру не видно. По совету цебасовцев...
Сверху