Render.ru

Недавнее содержимое от Ilya V. Burmistrov

  1. I

    объекты в wireframe виде. как?

    http://www.geocities.com/provide3d/
  2. I

    Field Merge

    Ну судя по ответу вы ГЕНИЙ !!!!!!
  3. I

    Comb r2 и Хелпа

    Народ, если у кого есть ссылка, дайте PLZ тока не на bet'у. Заранее спасиб. И если нужна помощь по композингу, всмысле советы то обращайтесь, всегда рад помоч чем смогу. ЗЫ Мастерам 3D и Учителям можно не беспокоится, сабж мы знаем как облупленный, уроки и просмотр крутизны работы на нём не...
  4. I

    Field Merge

    Бум ждать.
  5. I

    Field Merge

    ;))))) Оталось дело за малым, нарыть 2
  6. I

    С* 2 теперь можно посмотреть!!!

    Ты немного не прав, не стоит подходить ко всему с нашим совдеповским подходом. (типа в одной софтине пытатся зговнякать всё). Каждый софт хорошь для своих вещей. В Fusion удобней делать всякие примочки, при условии наличия 5D или Sparks, а вот композить, поверь моему горькому опыту лучше в...
  7. I

    Field Merge

    Народ, а как C* полья в кадре склеить? (Аналог Reduce Interlace Flicker из AfterFX) Не поверю что в этой софтине такого нет. Ну всё излазил, и даже 3 летний опыт работы на Flame не помог в поиске.
  8. I

    Flow Path Object

    Да я группирую всю кучу вмести взятую, объект, кривую, латтис. Различные настройки в дублицировании не помогали, терялись связи. Потому я всех обхетрил и просто делал многократный импорт этой канетели в пустую сцену.
  9. I

    Flow Path Object

    Проблема в следующем. Есть объект двигающийся и изгибающийся по кривой. Lattice Around Curve. Дык вот всю эту канитель (сгруппированную)надо размножить в несколько экземпляров и расположить в "хаотичном" порядке, а этот Латис сволота начинает диформироватся при вращении группы. Что делать...
  10. I

    Планшет

    Это точно Wacom рулит, работая за всё свою жизнь хоть на HAL, FLAME, теперь Maya и везде просто незаменим
  11. I

    НАРОД КАК СОЗДАТЬ ТЕКСТУРУ КАРКАСНУЮ?

    Если ты имеешь в виду необходимость отрендерить каркас модели есть такая фича как WireData, если я угодал то бери на http://www.geocities.com/provide3d/
  12. I

    НУЖЕН RAT4.5!!!

    http://www.pixar.com/products/software/release/rat/rat4.5/winnt.html Забирай не жалко только лицензии ни у кого нет
  13. I

    Как сохранять материал в Мауа?

    В Hipershade выбираеш Shading Group и пустом поле правой кнопкой мышака File-> Export Selected Network или В Multilister Давишь той-же кнопкой но на самой Shading Group. File -> Export As -> Texture/Material/Shading Group
  14. I

    Swiffwork

    Нужна лицензия под сабж к Maya 4.0 или кряк
  15. I

    Анимация Background камеры

    В рендере какого либо After Effect'a пишешь имя выходного файла примерно так "filename.ext.[####]" - ковычки обязательны они не тают софтинам разностным добовлять ещё один раз расширения.
Сверху