Недавнее содержимое от Ilya V. Burmistrov
-
I
объекты в wireframe виде. как?
http://www.geocities.com/provide3d/- Ilya V. Burmistrov
- Post #8
- Форум: Maya
-
I
Comb r2 и Хелпа
Народ, если у кого есть ссылка, дайте PLZ тока не на bet'у. Заранее спасиб. И если нужна помощь по композингу, всмысле советы то обращайтесь, всегда рад помоч чем смогу. ЗЫ Мастерам 3D и Учителям можно не беспокоится, сабж мы знаем как облупленный, уроки и просмотр крутизны работы на нём не...- Ilya V. Burmistrov
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Combustion & Toxik
-
I
Field Merge
;))))) Оталось дело за малым, нарыть 2- Ilya V. Burmistrov
- Post #3
- Форум: Combustion & Toxik
-
I
С* 2 теперь можно посмотреть!!!
Ты немного не прав, не стоит подходить ко всему с нашим совдеповским подходом. (типа в одной софтине пытатся зговнякать всё). Каждый софт хорошь для своих вещей. В Fusion удобней делать всякие примочки, при условии наличия 5D или Sparks, а вот композить, поверь моему горькому опыту лучше в...- Ilya V. Burmistrov
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
I
Field Merge
Народ, а как C* полья в кадре склеить? (Аналог Reduce Interlace Flicker из AfterFX) Не поверю что в этой софтине такого нет. Ну всё излазил, и даже 3 летний опыт работы на Flame не помог в поиске.- Ilya V. Burmistrov
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Combustion & Toxik
-
I
Flow Path Object
Да я группирую всю кучу вмести взятую, объект, кривую, латтис. Различные настройки в дублицировании не помогали, терялись связи. Потому я всех обхетрил и просто делал многократный импорт этой канетели в пустую сцену.- Ilya V. Burmistrov
- Post #3
- Форум: Maya
-
I
Flow Path Object
Проблема в следующем. Есть объект двигающийся и изгибающийся по кривой. Lattice Around Curve. Дык вот всю эту канитель (сгруппированную)надо размножить в несколько экземпляров и расположить в "хаотичном" порядке, а этот Латис сволота начинает диформироватся при вращении группы. Что делать...- Ilya V. Burmistrov
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Maya
-
I
Планшет
Это точно Wacom рулит, работая за всё свою жизнь хоть на HAL, FLAME, теперь Maya и везде просто незаменим- Ilya V. Burmistrov
- Post #4
- Форум: Maya
-
I
НАРОД КАК СОЗДАТЬ ТЕКСТУРУ КАРКАСНУЮ?
Если ты имеешь в виду необходимость отрендерить каркас модели есть такая фича как WireData, если я угодал то бери на http://www.geocities.com/provide3d/- Ilya V. Burmistrov
- Post #2
- Форум: Maya
-
I
НУЖЕН RAT4.5!!!
http://www.pixar.com/products/software/release/rat/rat4.5/winnt.html Забирай не жалко только лицензии ни у кого нет- Ilya V. Burmistrov
- Post #2
- Форум: RenderMan
-
I
Как сохранять материал в Мауа?
В Hipershade выбираеш Shading Group и пустом поле правой кнопкой мышака File-> Export Selected Network или В Multilister Давишь той-же кнопкой но на самой Shading Group. File -> Export As -> Texture/Material/Shading Group- Ilya V. Burmistrov
- Post #2
- Форум: Maya
-
I
Swiffwork
Нужна лицензия под сабж к Maya 4.0 или кряк- Ilya V. Burmistrov
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Maya
-
I
Анимация Background камеры
В рендере какого либо After Effect'a пишешь имя выходного файла примерно так "filename.ext.[####]" - ковычки обязательны они не тают софтинам разностным добовлять ещё один раз расширения.- Ilya V. Burmistrov
- Post #6
- Форум: Maya