Недавнее содержимое от ilya.kachura
-
I
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
Frame_First - не каких эскизов не было, надо было сразу все на ходу придумывать!- ilya.kachura
- Post #451
- Форум: ZBrush
-
I
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
Делал быстро, так как надо было быстро (срочно) голова 1 день. (это где-то 8 рабочих часов.) целиком перс, два дня. (это где-то 16 рабочих часов.)- ilya.kachura
- Post #449
- Форум: ZBrush
-
I
IK Spline - глюк
Всем привет. У меня такой вопрос: Я создал 200 костей и создал на них IK Spline. Когда начинаю деформировать кривую, кости которые ближе к концу, начиная с середины, перестают совпадать с кривой, и начинают очень дергаться. http://files.mail.ru/8845UF ссылка на тест сцену майка 2008.- ilya.kachura
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Maya
-
I
текстурирование низкополигональной модели
Так как в браше вертоксная раскраска!!!!- ilya.kachura
- Post #2
- Форум: ZBrush
-
I
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
Все 10 часов... времени больше нет, так то еще до... чего править)))) Ну теперь настало время для чего нить сурьезного))- ilya.kachura
- Post #418
- Форум: ZBrush
-
I
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
Привет. все последняя работа (окончательная идея) для конкурса для 3дтотала, 6 часов... доводим до ума)))- ilya.kachura
- Post #417
- Форум: ZBrush
-
I
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
да рендер браша, кол-поликов не смотрел, не вижу смысла их считать, при 6 лимонах не вылетает, так как 4 гига оперативной памяти и 64 бит операционной системой, а на 32 битной может вылетать... у меня все стабильно. да ретоположу в топогане, мая требуеться в зависимости от случая... ну как...- ilya.kachura
- Post #416
- Форум: ZBrush
-
I
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
То что вы видете, это все тренировки для действительно серьезной работы)))- ilya.kachura
- Post #414
- Форум: ZBrush
-
I
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
Ну в январе че нить сурьезное сделаю)))- ilya.kachura
- Post #413
- Форум: ZBrush
-
I
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
Эт для конкурса... 4 часа работы... вытянутое изображение - то что я хочу (скейч г... так чтобы было просто понять идею. изображение второе, результат 4 часов работы... смотрим- ilya.kachura
- Post #409
- Форум: ZBrush
-
I
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
Снова участвую в конкурсе... вот 3 чесовая разминка перед 10 часовой работай... Буду девушку делать, демона... сложно млин.- ilya.kachura
- Post #407
- Форум: ZBrush
-
I
Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!
деваха (вампир) 4 часа не даделана, так как не делал для нее видео захват, без него незя оборотень 5 часов, видео есть, позже будет на ютубе...- ilya.kachura
- Post #397
- Форум: ZBrush
-
I
как сшивать объекты?
Тебе надо их скамбайнить в один объект, с помощью плагина сабтулмастер, главное чтоб в месте где ты хочешь их сшить, нужно чтоб объекты пересекались с друг другом. Потом с помощью зсферы входишь в режим ретопологии, потом с помощь шифта и кисти выделяешь всю модель, появиться сетка этих двух...- ilya.kachura
- Post #6
- Форум: ZBrush