Render.ru

Недавнее содержимое от Ilya K.

  1. I

    Работа над крупным проектом.

    Студия Graph Age (Москва) проводит набор специалистов в области трехмерной графики, анимации и видеомонтажа на работу над долгосрочным проектом (полнометражная анимационная лента). Требуются специалисты в следующих областях: Трехмерное моделирование (очень желательно владение пакетом AW Maya)...
  2. I

    Сколько стоит мульт

    Хы, а кому ты его продавать собираешься и в каком формате? Кинопрокат что ли ? Денюшка для этого нужна, дай боже. Тем более в нашей стране худ анимация никогда не была делом коммерческим. и нескоро эта ситуация изменится, а может быть и скоро, хех. Раскруточка стоить будет... ну сам подумай...
  3. I

    Софт для силикона

    Гмм, из относительно редкого софта только писишный - houdini, xfrog 3-й, illusion, cinema, digital fusion
  4. I

    Софт для силикона

    Кто может помочь достать, небезвозмездно разумеется, софт для IRIX, или линуксовый, а конкретно maya 4.0, shake, houdini, cinema.
  5. I

    Софт для силикона

    Кто может помочь достать, небезвозмездно разумеется, софт для IRIX, или линуксовый, а конкретно maya 4.0, shake, houdini, cinema4D.
  6. I

    Вопрос

    Ленсы делай в постобработке. ЛИБО, несколько плоскостей с ленсовыми артифактами анимируй написаным скриптом, относительно аозиции камеры и источника света, усе просто. Феерверки а-ля властелин, на них много месяцев убили напряженной работы, судя по всему, очень качественно. А так все через...
  7. I

    MOV и AVI

    Ренедришь в авишник либо в секвенцию а далее жмешь как душе угодно в Adobe Premiere или After FX, в чем проблема то ?
  8. I

    Стоит купить Цифровые эффекты в MAYA ?

    Книга специфическая, купить все же стоит. Расказывается как делать конкретные эффекты, плюс примеры workflow для конкретных проектов с задействованием скриптов и прочия, достаточно полезно почитать.
  9. I

    Help! Maya выпендривается!!!

    Есть такой глюк, под XP точно проявляется. Как лечить способа не нашел. Скорее всего никак.
  10. I

    Вода

    Ну и DNT канешна.
  11. I

    Вода

    www.highend3d.com там есть. Defno true water что ли называется.
  12. I

    ЧАЙНИК!!!

    Какого именно ? Nurbs - доку по утилите почитай. Полигонального, split каждую его грань, с двойной итерацией, чтобы он разбился на собственно грани, которые трогать не будем и прилигающие к углам области, потом эти области выделяешь и polysmooth их.
  13. I

    Освещение в Мауа...

    Аrea light-ом можно. Но он медленный в обсчете. Можно написать или скачать (вроде есть на хайенде3д - "sds attach lights to nurbs v1.0" http://www.highend3d.com/files/dl.3d?group=melscripts&file_loc=sds_attach_lights_to_nurbs-v1.0-.mel&file_id=508 езвольте юзать) скрпт, еоторый быдет прикреплять...
  14. I

    В Maya ТУПОЙ способ создания ходьбы!Я не прав?

    Гмм хороший летчик должен прекрасно уметь летать на всем, что летает, и более или менее летать, на том, что летать не может. Тебе говорят, чтобы завтра же к утру был трехмерный чудик и чтобы он ходил туды сюды. А ведь еще его рендерить надо. Какая к черту в таком случае доводка анимационных...
  15. I

    свечение!!!

    ОЧЕНЬ не советую юзать glow в майе -куча артефактов, чем меньше объект тем больше глюки с интенсивностью. Только при постобработке. Либо рендерить другим рендером - в майе он, хоть и шейдеры создавать феноменально удобно, медленный, малофункциональный и пресловутые же артефакты. Жуткая идея...
Сверху