Недавнее содержимое от iLuso
-
I
Vector Motion Blur и VRay MotionBlur
А не проще поставить RSMB Vector и скормить ему вектора как есть? При линейном движении он не должен особо косячить.- iLuso
- Post #5
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
Сахар, рафинад - можно ли сделать в ZBrush?
День добрый. Есть необходимость сделать сахарок, перепробовал много разных вариантов, начиная от хитрых материалов, и заканчивая облепливанием кубика кубиками, чтоб создать фактуру. Проблема в том что сахар в кадре большой, ибо главные герои тараканы) Отсюда вопрос, можно ли в ZBrush сотворить... -
I
Fusion поедает все ресурсы
Возможно просто не хватает оперативки. По пробуйте уменьшить разрешение футажа, к примеру если используете большие изображения а потом во фью уменьшаете их. Лучше их сразу уменьшить. Так же возможно вы используете битность большую, то есть не 8-мь бит на канал считаете а 32. Тут можно подумать...- iLuso
- Post #5
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
рендеринг по сети !
С видюхами проблема еще в том, что для них нужен корпус U2, а фермы для экономии места как правильно берут U1, и никакую видюху туда не всунуть. Ну и про охлаждение не забываем, видюхи горячие в наше время.- iLuso
- Post #7
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
Spot Light в 3D сцене
644-ой очень глючный билд. Сам фужн последний можешь с офф. сайта еона скачать, а за "помощью" пиши в личку.- iLuso
- Post #4
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
Spot Light в 3D сцене
а фужн у тебя какой? если до 760-го билда то обновись, там как раз со спот лайтом пофиксили глюки- iLuso
- Post #2
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
Z compoz ?
to Shiva - а зачем использовать сапфировский дефокус? Может лучше взять Гришин макрос, он в факе лежит, или фришлюфт?- iLuso
- Post #12
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
3D сцена из Image Plane. 3D Fog Depth Blur
1) У суперсемплинга есть настройки фильтра. По умолчанию стоит гуссан, он как раз немного блюрит картинку. Но и есть и другие. Поэкспериментируй) 2) Твой 2-й подход не совсем верен. Ты рендеришь черно-белый сиквенс с софтваре с тенями, это правильно. Но его не умножать надо на OGL рендер, а...- iLuso
- Post #9
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
3D сцена из Image Plane. 3D Fog Depth Blur
Тогда уж и проверить надо включен ли суперсемплинг у OGL рендера- iLuso
- Post #7
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
А у меня есть идеи!
Это оклюжен для игровых движков, он быстрый но абсолютно не качественный. Есть более серьезные алгоритмы, которые куда ближе к рейтресу, но пока они тоже сыроваты, и в продакшене их использовать нельзя.- iLuso
- Post #5
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
3D сцена из Image Plane. 3D Fog Depth Blur
Если сцена не особо секретна, выложите куда-нить её с паролем, и отпишите в личку. Гляну. С OpenGL рендером порой приходится шаманить чтоб получить нормальный результат.- iLuso
- Post #5
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
Создание автомобиля
Честно говоря, если ты новичек то не надо начинать с машины, возьми пульт от телика с сделай его. Потом мышку например ибо она уже посложнее по форме. Потом можно приступить к пылесосу, потому что он большой и у него много деталей, с ним ты сразу напоришься на масштаб модели, мелкие детали и...- iLuso
- Post #3
- Форум: Alias Studio Tools
-
I
Coverage?
В случаях пересечений объектов. Так как при рендере мы все пользуемся семплером антиальястинга, а он границы объектов миксид. Z канал же в свою очередь семплинга не учитывает и учитывать не может. Поэтому для правильной обработки пересечения объектов используется ковережд, который как раз несет...- iLuso
- Post #2
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
fusion не рендерит и не сохраняет - что делать?
хм... если ты добавил исключения для всех 3-х фужновских экзешников, и все равно не работает, то сноси свой др.веб к черту.- iLuso
- Post #2
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
I
Макс+Врей+анимация+Фюжен. Или как вытащить все каналы из EXR одним лоадером
Да, согласен, предложенный мною метод просто сократит кол-во лоадеров, но скорость вряд ли увеличит. Тут проблема в том что фужн сам по себе между нодами общается посредством определенного набора данных (каналов), и чтоб решить эту проблему, надо как-то суметь расширить это узкое горлышко...- iLuso
- Post #6
- Форум: Eyeon Fusion & Generation