Render.ru

Недавнее содержимое от iLuso

  1. I

    Vector Motion Blur и VRay MotionBlur

    А не проще поставить RSMB Vector и скормить ему вектора как есть? При линейном движении он не должен особо косячить.
  2. I

    Сахар, рафинад - можно ли сделать в ZBrush?

    День добрый. Есть необходимость сделать сахарок, перепробовал много разных вариантов, начиная от хитрых материалов, и заканчивая облепливанием кубика кубиками, чтоб создать фактуру. Проблема в том что сахар в кадре большой, ибо главные герои тараканы) Отсюда вопрос, можно ли в ZBrush сотворить...
  3. I

    Fusion поедает все ресурсы

    Возможно просто не хватает оперативки. По пробуйте уменьшить разрешение футажа, к примеру если используете большие изображения а потом во фью уменьшаете их. Лучше их сразу уменьшить. Так же возможно вы используете битность большую, то есть не 8-мь бит на канал считаете а 32. Тут можно подумать...
  4. I

    рендеринг по сети !

    С видюхами проблема еще в том, что для них нужен корпус U2, а фермы для экономии места как правильно берут U1, и никакую видюху туда не всунуть. Ну и про охлаждение не забываем, видюхи горячие в наше время.
  5. I

    Spot Light в 3D сцене

    644-ой очень глючный билд. Сам фужн последний можешь с офф. сайта еона скачать, а за "помощью" пиши в личку.
  6. I

    Spot Light в 3D сцене

    а фужн у тебя какой? если до 760-го билда то обновись, там как раз со спот лайтом пофиксили глюки
  7. I

    Z compoz ?

    to Shiva - а зачем использовать сапфировский дефокус? Может лучше взять Гришин макрос, он в факе лежит, или фришлюфт?
  8. I

    3D сцена из Image Plane. 3D Fog Depth Blur

    1) У суперсемплинга есть настройки фильтра. По умолчанию стоит гуссан, он как раз немного блюрит картинку. Но и есть и другие. Поэкспериментируй) 2) Твой 2-й подход не совсем верен. Ты рендеришь черно-белый сиквенс с софтваре с тенями, это правильно. Но его не умножать надо на OGL рендер, а...
  9. I

    3D сцена из Image Plane. 3D Fog Depth Blur

    Тогда уж и проверить надо включен ли суперсемплинг у OGL рендера
  10. I

    А у меня есть идеи!

    Это оклюжен для игровых движков, он быстрый но абсолютно не качественный. Есть более серьезные алгоритмы, которые куда ближе к рейтресу, но пока они тоже сыроваты, и в продакшене их использовать нельзя.
  11. I

    3D сцена из Image Plane. 3D Fog Depth Blur

    Если сцена не особо секретна, выложите куда-нить её с паролем, и отпишите в личку. Гляну. С OpenGL рендером порой приходится шаманить чтоб получить нормальный результат.
  12. I

    Создание автомобиля

    Честно говоря, если ты новичек то не надо начинать с машины, возьми пульт от телика с сделай его. Потом мышку например ибо она уже посложнее по форме. Потом можно приступить к пылесосу, потому что он большой и у него много деталей, с ним ты сразу напоришься на масштаб модели, мелкие детали и...
  13. I

    Coverage?

    В случаях пересечений объектов. Так как при рендере мы все пользуемся семплером антиальястинга, а он границы объектов миксид. Z канал же в свою очередь семплинга не учитывает и учитывать не может. Поэтому для правильной обработки пересечения объектов используется ковережд, который как раз несет...
  14. I

    fusion не рендерит и не сохраняет - что делать?

    хм... если ты добавил исключения для всех 3-х фужновских экзешников, и все равно не работает, то сноси свой др.веб к черту.
  15. I

    Макс+Врей+анимация+Фюжен. Или как вытащить все каналы из EXR одним лоадером

    Да, согласен, предложенный мною метод просто сократит кол-во лоадеров, но скорость вряд ли увеличит. Тут проблема в том что фужн сам по себе между нодами общается посредством определенного набора данных (каналов), и чтоб решить эту проблему, надо как-то суметь расширить это узкое горлышко...
Сверху