Render.ru

Недавнее содержимое от Iliya

  1. I

    расположить текст водль сплайна

    реально уже лучше, спасибо но все равно интересно как сделать без искажения букв, видимо надо разбить текст на отдельные буквы и выстроить именно массив объектов ...
  2. I

    расположить текст водль сплайна

    получается очень плохо если этот сплайн хоть в одном месте согнуть, то все, буквы сразу зверски искажаются есть какой-нибудь нормальный способ? народ, помогите пожалуйста, очень надо
  3. I

    расположить текст водль сплайна

    хм :) а что это значит? и как это сделать?
  4. I

    расположить текст водль сплайна

    есть текст (сплайн) нужно чтобы текст обтекал объект (тоже сплайн) как это проще всего сделать? подскажите плз
  5. I

    Какой DELL лучше для 3dmax

    на MAC можно запустить Windows
  6. I

    ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

    Я раньше немного занимался дизайном выставочных стендов. Ну и в процессе работы мне пришлось создать небольшой документик про конструктивы, которые мы тогда использовали. Вот собственно делюсь. Тут про базовые элементы конструктивов конста, октанорм, джокер, шар-труба. Строго не судите, это...
  7. I

    Какой DELL лучше для 3dmax

    Я буду брать с 15" матрицей, при нормальном разрешении этого вполне достаточно. У меня дома десктоп с 20" моником 1600х1200, ноут 15" 1400х1050, не испытываю никакого дискомфорта при переходе с одного на другой. Думаю это оптимальный размер. Больше мне не нужно. Меньше (тем более всякие...
  8. I

    Какой DELL лучше для 3dmax

    Если ты собираешься на нем моделировать и не собираешься часто таскать его с собой, и деньги у тебя есть, то бери 9400. Правда, я так понимаю, эта модель может существовать в весьма различных комплектациях. Советы такие: 1. матрица высокого разрешения (у этой модели быает 1920х1200) 2...
  9. I

    материал ламинированного ДСП

    спасибо, а как используя такой небольшой образец затекстурить целый шкаф, так чтобы тайлинг не очень в глаза бросался?
  10. I

    материал ламинированного ДСП

    Народ, растолкуйте пожалуйста начинающему, как сделать материал ламинированного ДСП, чтобы потом применять его при моделировании шкафов. Фото реального материала прилагаю. Кстати, рендерить очень хочется scanline-ом.
  11. I

    Wire плавно переходящая в текстуру. Материал? Рендеринг?

    в vray элементарно миксуется, а вот если scanline, то да, танцы с бубном...
  12. I

    Темные пятна в местах пересечений объектов

    :) Все понял, всем спасибо.
  13. I

    Темные пятна в местах пересечений объектов

    ну вобщем такая ситуация: про данный случай: с ним я уже разобрался, тут был дурацкий косяк - я рисовал интерьер и нечаянно сделал 2 копии одного объекта и оставил их лежать на одном месте, поэтому в этом месте было темное пятно. вообще темные пятна появляются из-за неправильных настроек...
  14. I

    Темные пятна в местах пересечений объектов

    А что значит геометрия? Какая геометрия должна быть чтобы получился подобный результат? И, главное, какая должна быть чтобы такого не было? Про ир мап спрашивать не буду, сначала сам поковыряю :)
Сверху