Render.ru

Недавнее содержимое от igor

  1. I

    китайский домик

    тестировал Ivy Generator в итоге такая картинка получилась, кто может подскажите пожалуйста как улучшить в плане добавления деталей и т.д
  2. I

    результаты пятого анимационного конкурса по спецэффектам (FX)

    12.04-4.04 3ds max 2010 Разрушения: RayFire и PFTools Box2 камера: Craft Director Торнадо: Krakatoa и FumeFX Рендер: V-Ray1.50 постобработка: Fusion
  3. I

    Обсуждение четвертого конкурса анимированных FX "Столкновение"

    а как все модели должны участвовать в столкновении или на выбор 2 можно взять
  4. I

    Результаты третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка"

    Рендеринг 3Ds Max 2010 - V-Ray Физика/Разломы: Reactor, PhysX, RayFire частицы Krakatoa Fume FX Particle Flow постобработка Fusion.
  5. I

    Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

    Спасибо. А подскажите кто знает, сколько кадров в секунду в ролике нужно ставить 25 или 30?
  6. I

    Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

    Спасибо. А подскажите кто знает, сколько кадров в секунду в ролике нужно ставить 25 или 30?
  7. I

    Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

    Спасибо. А подскажите кто знает, сколько кадров в секунду в ролике нужно ставить 25 или 30?
  8. I

    насчет альфа-канала.

    А если из нескольких объектов нужно чтобы только один имел альфа канал,такое возможно? А то приходится все лишние удалять,а это трата времени
  9. I

    анимированные следы на снегу

    lucky3d спасибо друг,как раз то что нужно
  10. I

    анимированные следы на снегу

    как раз проблема что следов много,морфер можно,но там ведь тоже придется ключи вручную синхронизировать,может еще варианты есть? volime select+Xform красиво эту проблему решает,если бы выделения как бы суммировались к друг другу,может кто скрипт какой знает?Plizz
  11. I

    анимированные следы на снегу

    пробовал сделать volime select+Xform,проблема когда нога поднимается углубления в снегу тоже выравниваются,кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.Как можно обойтись без анимированной текстуры для выдавливания следов?
Сверху