Недавнее содержимое от idenisenko
-
PNG и черные края.
Помогло!! Ура)) Спасибо огромное.- idenisenko
- Post #3
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
PNG и черные края.
Добрый день. Помогите, пожалуйста. При сохранении сиквенции в пнг, появляются темные пиксели по краям. В превью все хорошо выглядит, хочется чтобы было так-же и в пнг. Фьюжен использую давно, но на очень примитивном уровне:) Мне кажется что здесь что-то со сложением альфа, premultiplaed и...- idenisenko
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Как разделить маски material id
Есть сцена несколькими обьектами, штук 10 примерно, каждому из них назначен свой ID. Включаю пасс для ID и на выходе получаю разноцветную картинку, где не только красный, синий и зеленый, но и соответственно куча других каналов. Вопрос как бы мне их так разделить, чтобы получить разные маски...- idenisenko
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Тормозит Character Studio, увеличивается время обсчета установки ключа
Приветствую! Столкнулся со следующей проблемой. Есть персонаж проскиненый с бипедом. Создаю анимацию и чем дальше тем все медленее и медленее устанавливаются ключи анимации. Сейчас на сороковой секунде ролика, каждое передвижение косточки просчитывается секунды 5-7, соответственно постановка...- idenisenko
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Анимация
-
Как подгрузить bhv на кости?
Есть настроенный персонаж с костями (НЕ biped), необходимо подгрузить на него движение из bhv. Сейчас могу подгрузить bhv для biped-а, через motion capture, как это сделать просто для костей?- idenisenko
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Анимация
-
Мотолет. Доработка Альтернативной авиации
Дык - это вьюноша у меня, все нехватка времени на конкурсе, бородой и прочими фуфайками он еще обрастет))) Выкладываю, такой мини полуапдейт, немного дневного освещения, с которым я еще во время конкурса экспериментировал. Сетки будут, вечером из дома доложу)))- idenisenko
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Мотолет. Доработка Альтернативной авиации
Приветствую. Дорабатываю конкурсную работу по авиации. Изначально задумка картинки была немного другой, хотелось чего-то забавное сделать, но нехватка времени... Идея: У дедка на селе, на склоне лет просыпаются вдруг паранормальные способности (магия, торсионные поля, третий глаз и т.д. не...- idenisenko
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Результаты. Мини-конкурс №11: "Альтернативная авиация"
Человек зачастую сам не догадывается о своих возможностях... Вот и этот скромный труженик села думает, что он просто талантливый изобретатель самоучка, а порожденные им агрегаты действуют на основе обычных физических законов.- idenisenko
- Post #31
- Форум: CG Лига
-
Анимация гидровлического домкрата
У меня возник тот-же вопрос по анимации поршня. Анимацией в принципе до этого занимался мало и знаний на текущий момент мало. Попробовал прилинковать цилиндр (4) к балке (2) и назначить ему Look At Constrain на деталь (5), которая прилинкована к (1). Теперь когда вращаю балку (1) результат...- idenisenko
- Post #4
- Форум: Анимация
-
Vray render elements + Fusion
Григорий спасибо огромное за помощь!!! Со всем разобрался. И наверно последний из глупых вопросов))) Можно ли все эти взаимодействия анимировать и если можно то как, т.е. могу ли я у например значение blend у merge по ходу ролика увеличивать(уменьшать) или анимировать маску.- idenisenko
- Post #9
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Vray render elements + Fusion
Сложил VRayGlobalIllumination в режиме multiplay и вроде как получил то, что мне нужно, но все равно есть отличия от "безслойного" рендера Мои пассы:http://3d.mobibooks.ru/test.rar Это просто тестовая сцена, изучаю композ с нуля. С трудом продираться через английские туторы, посему возник...- idenisenko
- Post #7
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Vray render elements + Fusion
У меня тот же вопрос про сложение слоев для VRay. Посмотрел классическую схему http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=107455 Color*Diffuse*Shadows*Ambient Occlusion+Reflection*Reflectivity+Specular+Global Illumination+SubSurface Scattering. Попробовал по этой формуле сложить слои...- idenisenko
- Post #5
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Панорама города.
Поработал еще над ночным видом, он интереснее)) Добавил окно, чтобы взгляд наблюдателя располагался в каком-то осмысленном месте. Деревце отдельно рендернул. Насчет плямбы, да это оно отражение от источника, и про волшебную))) галочку инвизибл я знаю, тока не помогает. Это у меня какой-то...- idenisenko
- Post #14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Панорама города.
Всем спасибо за помощь. Изменил освещение к VRayLight добавил еще директ помоему стало получше. Добавил еще деталек, накинул тестур на крыши, вставил небо. Насчет сумбурности размещения зданий согласен надо их еще подвигать, хотя изначально была взята фотка по которой как раз делалась...- idenisenko
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Панорама города.
Спасибо за помощь. Отказался от связки Sun+VRaySky+PhysicalCamera поставил просто VRay, также кинул в отражение карту неба. Также попробовал ночное освещение, смотриться более эффекто, но все-равно не натурально. Попробовал как в уроке ставить Vray light как dome + direct, почему-то исчезает...- idenisenko
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)