Render.ru

Недавнее содержимое от HuziK

  1. H

    Актуальность Softimage на 2017 год

    Про ICE много хорошего слышал. Какую версию КСИ можешь посоветовать как стабильную? Ее же несколько лет пилили автодески, это внушает опасения)
  2. H

    Актуальность Softimage на 2017 год

    Всем привет! В очередной раз майя сильно огорчила своими багами. По прошествии нескольких лет, могу точно сказать, что использовать ее в продакшне чего-то более-менее сложного - губительно для нервной системы и кошелька. Если серьезные студии могут себе позволить копаться в болоте багов майки...
  3. H

    Майка не работает стабильно... Помогите!

    У вас слабая видеокарта, хотя это и не повод для вылетов в корректно написанной программе. Но, в любом случае, 512 мб - очень мало для комфортной работы с графикой. Возможно, это еще особенности версии для МакОС. Не пробовали майю под виндой или линуксом? Попробуйте переключиться на легаси...
  4. H

    Нужен рекламный ролик в Maya. Где искать исполнителя

    Отвечу с точки зрения фрилансера. Времени на такой ролик уйдет около двух-трех месяцев, если делать будет один человек. Я, для более-менее сложных роликов, сначала делаю простую раскадровку, далее делаю каждую сцену, когда сцена готова, показываю заказчику и, если потребуется, корректирую сцену...
  5. H

    Ременная передача

    С лентой все гораздо проще. Костями или шейп кеями анимировать подрагивание ленты, анимировать текстурку каких-нибудь потертостей по UV, чтобы создать ощущение бегущей ленты. А если нужно, чтобы на одной бобине уменьшалось, а на другой прибывало - просто анимировать скейл цилиндров, играющих...
  6. H

    Векторы сошли с ума!

    Проблема решена, немного поменял модель шарика, присоединенную к импортированным трансформ нодам. Правда, теперь файл проекта вообще не открывается, но это уже другая история:)
  7. H

    Векторы сошли с ума!

    Всем привет! Возникла проблема: рендер Фью (и Software, и OGL) выдает очень странные векторы, из-за чего некорректно работает вектор моушн блюр. Видео с глюком: https://yadi.sk/d/j4WHsnWphDuoK https://yadi.sk/d/LoSsm2wshDuoh Граф движения объекта ровный: https://yadi.sk/i/YsZqSR5ZhDunG Векторы...
  8. H

    Ременная передача

    Не понял. Как можно анимировать перемещение замкнутого ремешка? В итоге, сделал через nCloth.
  9. H

    Ременная передача

    Спасибо, но это немного не то. В ваших примерах, как я понял, гусеница может колебаться, но не крутится вдоль траков. Сделал с помощью motion path нечто похожее на то, что нужно, ремень ездит по направляющей, но происходят такие глюки:
  10. H

    Ременная передача

    Всем привет! Есть ли какой-нибудь простой способ сделать риг ременной передачи (или велосипедной цепи)? В блендере это делается буквально в три клика, а в майке - смотрю на ютубе туторы, там люди это делают подозрительно сложно: создают сотню костей, пишут какие-то экспрешны, в общем, явно...
  11. H

    Bullet. rigidbody триггер

    Всем шустрого рендера! Можно ли в Bullet получить сообщение о столкновении от коллайдера? Нужно сделать так, чтобы коллайдер анимировался экспрешном после столкновения с объектом. Спасибо!
  12. H

    Bullet - скорость объектов

    Вроде бы добился нужного результата, увеличив гравитацию в четыре раза. Майя, что ж ты делаешь:(
  13. H

    Bullet - скорость объектов

    Всем привет! Сейчас пытаюсь настроить физику, но объекты двигаются очень медленно. Не фпс низкий, не скорость симуляции низкая, а именно объекты двигаются, будто под водой. Гравитация стандартная, единицы измерения сцены менял, объекты имеют реальные размеры, симуляцию воздуха не добавлял...
  14. H

    Follow вдоль кривой экспрешном - как?

    Один момент, кому интересно: этот экспрешн работает криво при анимации по кривой, а при анимации кейфреймами, работает, как надо.
  15. H

    Follow вдоль кривой экспрешном - как?

    Всем спасибо за ответы!
Сверху