Render.ru

Недавнее содержимое от hunt

  1. H

    Texturing в Zbrush

    Рекомендую тайлинг по V карты поменять на "-1" ;)
  2. H

    перья...

    собственно сабж... может кто сталкивался с этим, любой помощи буду рад =), сколько не пробовал - никак =(...
  3. H

    Трава в Максе

    трава это хорошо... может кто нить подскажет как перья нормально сделать, мучаюсь =(...
  4. H

    Панорамные текстуры

    Как вариант: натягиваешь текстуру на шар, в центре шара ставишь камеру с углом зрения 90 и рендеришь в отдельные файлы, поворачивая камеру на 90 градусов (5 кадров-4стороны и верх). На кубе получиться совпадение границ. Вроде так.
  5. H

    как бороться с изломами при сплайн моделировании?

    интерполяция сплайнов не поможет. а слабо увеличить steps в patch topology
  6. H

    ПОМОГИТЕ-УМЕРАЮ

    Для предыдущего: щелкаешь правой кнопкой на "select and move" и ставишь либо насколько нужно передвинуть объект, либо его конечное положение (разберешься). То же со scale'м (для editable mesh), для цилиндра - modify-parameters-radius&height PS: не умирай, андрюша :-)))
  7. H

    Video Post

    в VP вряд ли, нужно с зеркалом работать
  8. H

    Уведичение времени анимации

    Не обязательно, можно в видеопосте, только галочки с локов в scene range не забудь убрать
  9. H

    Текст вокруг шара?

    В принципе и FFD подойдет
  10. H

    переключение видов при анимации.

    а .vpx - это цепочка video posta -)
  11. H

    переключение видов при анимации.

    При Add scene event в Video Post Parameters ставишь начальное и конечное время, либо можно редактировать полоску. Для вывода в avi добавляешь событие вывода (Add image output event) и выбираешь формат. Все.
Сверху