Недавнее содержимое от hunt
-
H
перья...
собственно сабж... может кто сталкивался с этим, любой помощи буду рад =), сколько не пробовал - никак =(...- hunt
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
H
Трава в Максе
трава это хорошо... может кто нить подскажет как перья нормально сделать, мучаюсь =(...- hunt
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
H
Панорамные текстуры
Как вариант: натягиваешь текстуру на шар, в центре шара ставишь камеру с углом зрения 90 и рендеришь в отдельные файлы, поворачивая камеру на 90 градусов (5 кадров-4стороны и верх). На кубе получиться совпадение границ. Вроде так.- hunt
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
H
как бороться с изломами при сплайн моделировании?
интерполяция сплайнов не поможет. а слабо увеличить steps в patch topology- hunt
- Post #9
- Форум: Общие вопросы
-
H
ПОМОГИТЕ-УМЕРАЮ
Для предыдущего: щелкаешь правой кнопкой на "select and move" и ставишь либо насколько нужно передвинуть объект, либо его конечное положение (разберешься). То же со scale'м (для editable mesh), для цилиндра - modify-parameters-radius&height PS: не умирай, андрюша :-)))- hunt
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
H
Уведичение времени анимации
Не обязательно, можно в видеопосте, только галочки с локов в scene range не забудь убрать- hunt
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
H
переключение видов при анимации.
а .vpx - это цепочка video posta -)- hunt
- Post #7
- Форум: Общие вопросы
-
H
переключение видов при анимации.
При Add scene event в Video Post Parameters ставишь начальное и конечное время, либо можно редактировать полоску. Для вывода в avi добавляешь событие вывода (Add image output event) и выбираешь формат. Все.- hunt
- Post #6
- Форум: Общие вопросы