Render.ru

Недавнее содержимое от Hovermind

  1. H

    Проблема с Backburner

    Видимо, в бэкбернер неправильно передаются параметры сцены, камеры или параметры рендеринга. (впрочем, это очевидно и без моего комментария). Чем рендерите?
  2. H

    ребята подскажите победимо ли то что обыедено красным на картинке

    А какая у вас выставлена разрядность Z-buffer'а?
  3. H

    Backburner и прочие неприятности)

    Зря обрезал низ у последней картинки. По ней непонятно, по-прежнему ли подключен сервер к менеджеру Еще надо в третьей картинке перед постановкой задачи на рендер не забывать нажимать кнопку "Refresh", чтобы всем (программам) было понятно, на какой массив рендер-серверов ты вешаешь задачу.
  4. H

    Одиночество (аскетичный интерьер + человек)

    Вы хотите изображать странность? Дело конечно хозяйское (точнее авторское), но я бы этого делать не стал. Чем более неестественные вещи стремится передать автор, тем менее и наименее правильно это понятно зрителю. Первым и единственным пониманием работы для меня была "светлая печаль". Т.е...
  5. H

    Одиночество (аскетичный интерьер + человек)

    Все, я понял в чем дело. В зеркале дивана не видно (точнее, он непонятен), поэтому кажется, что человек не сидит а стоит, из-за этого кажется, что позиция камеры выше, чем она есть на самом деле, а в этом случае в нижней части зеркала должно отражаться именно то, что находится на столике прямо...
  6. H

    Одиночество (аскетичный интерьер + человек)

    Свечение у свечей страшное. По поводу отраженого торта присоединяюсь к предудыщему. Так отражаться может лишь торт, который стоит прямо перед зеркалом..... либо тот, которого нет, но о котором мечтает лирический герой сцены )) (в этом случае это уже перекликается с творческим замыслом)
  7. H

    модель головы

    А вы сами попробуйте )) неужели вам неинтересно? Даже урок такой есть. Человек фотографируется в профиль и анфас, фотографии накладываются на перпендикулярные плоскости, а потом сплайнами формируются контуры частей лица.
  8. H

    Частицы, меняющие свой цвет в полете.

    Можно и так, но если смен цвета предполагается много, то выходит трудоемко. Пока сделаю с Particle Age, но в будущем планирую попробовать освещать поток частиц отдельным источником света с Proection Map. Тогда можно будет задавать довольно сложные рисунки на частицах. (но это пока выходит за...
  9. H

    Частицы, меняющие свой цвет в полете.

    Спасибо. Карта Particle Age есть в 7 версии, но она недостаточно гибка. Всего 3 возрастных стадии. Но попробую достичь нужного результата хоть так. Хотя может оказаться, что это еще больше подходит, чем то, на что я расчитывал )
  10. H

    помогите с моделированием гирлянды

    сделай 2-3 разных, и расставь чередуя, а потом на все эти сплайны наложи либо Noise (если они объеденены в один объект), либо Space Warp Noise. Поднастроив параметры получим все ниточки уникальными. Можно попробовать даже сразу Noise без разных нитей. Может сразу получится годный результат.
  11. H

    анимация расширения

    Вот. Получилось. Простой вариант - это использовать Space Warp Displace. Создаете его, размещаете внутри трубы, настраиваете параметры по вкусу, связываете с объектом-трубой и теперь труба будет "раздуваться" в том месте, где этот Space Warp (а его можно перемещать). Just as planned )))...
  12. H

    анимация расширения

    Нужно создать Space Warp (подумать какого типа) который будет локально искажать трубу, по которой проходит ваш шар. И пусть этот Space Warp движется связанно с шаром. Можно еще работать через Volume Select с анимированным Gizmo. Сейчас попробую, что получается и скажу более конкретно.
  13. H

    Частицы, меняющие свой цвет в полете.

    Хочу сделать анимированную иллюстрацию прохождения газа через тепловую машину. Газ иллюстрирую PCloud'ом, частицы - Instanced Geometry (просто маленькие сферки), частицы идут с помощью PathFollow вдоль сплайна, лофтингом от которого произведена сама труба. Цвет частиц должен изображать...
  14. H

    Визуализация в разных цветовых решениях за один раз

    Способ первый. Организовываете сетевой рендеринг, но на одном компьютере (Своем). В этом случае у вас появляется возможность поставить в очередь несколько сцен. Способ второй. В процессе визуализации выводите маски объектов, а потом в фотошопе через color balance перекрашиваете нужные вам...
  15. H

    3ds max и linux

    Halyavschik, по вашему изложению видно, что вы понятия не имеете, о чем говорите, а по распределению знаков препинания видно, что вы еще и не в себе. То, что получилось установить 3dsmax7, означает лишь то, что в wine реализована поддержка интерфейса API Install Shield - единого набора...
Сверху