Render.ru

Недавнее содержимое от HooliGunz

  1. H

    Mental Ray и тяжелые сцены

    Я тоже парился с такой проблемой. Встроенный в Майку ментал не переваривает тяжелые сцены. Оперативкой дело тоже особо не поправишь - Виндоус ХР не дает любому приложению использовать больше 2х гигов памяти (1 Гб оперативки+1 Гб своп). Лучший выход - MR Standalone. Встречал статьи по работе с...
  2. H

    карты GI и FG

    Добрый вечер! Майка не хочет использовать готовые карты фотонов. Мои шаги: Отрендерил сцену с GI и FG с материалом «белый ламберт», записал результаты в файл (photon и final, без расширений), затем открываю «раскрашенную» сцену, импортирую источники света из сцены с ламбертом, выставляю в...
  3. H

    ошибка при импорте, хэлп

    Если я не ошибаюсь, имя открываемого файла не должно начинаться с цифр.
  4. H

    Выпуклая надпись

    Здравствуйте, такой вопрос появился: хочу нанести выпуклую надпись на шине (марку шины обычно выдавливают на боковине). Появилась идея сделать это с помощью бампа. Надпись сваял в фотошопе, но при выдавливании на шине появляется граница текстуры (на рисунке выделена прямоугольником). Сделал...
  5. H

    Пулеметная лента + колесные арки

    Спасибо, товарисчи, за классные идеи!
  6. H

    Пулеметная лента + колесные арки

    Такой вопросец: как сделать свисающую из пулемета ленту? У меня в голове возникла мысля нарисовать одно звено ленты + кривую, которая изображает свисание, затем сделать duplicate этого звена в нужном количестве экземпляров вдоль кривой, но такого механизма в Майке нет. Какие ещё возможны...
  7. H

    imports

    Добрый день! Второй день мучаюсь с майкой, решил-таки побеспокоить вопросами: 1. Не получается отобразить шейдеры из shaders library в окне Hypershade'a слева. Пробовал устанавливать библиотеку с диска (readme заверял, что после установки файлы появятся), затем, по совету документации...
  8. H

    странности с Extrude

    СПАСИБО!!! работает! :)))
  9. H

    странности с Extrude

    Вот картинка с изображением проблемы
  10. H

    странности с Extrude

    При выдавливании грани по кривой (Extrude Face) получается какая-то несуразица. Получается полигон, повторяющий форму кривой + Майка почему-то создает дополнительный кусок, соединяющий начало и конец кривой. В чем может быть дело?
  11. H

    Отражение светящегося (glow) объекта

    2 tadole: Ммм... я хотел бы получить в отражении не весь луч, а только сам прожектор (т.е. светящийся круг на Вашем примере). Атмосфера прозрачная и луч света невидим. p.s. если заодно поясните как отразить и сам луч, буду очень благодарен. :) Это делается с помощью Fog'a (тумана) или как-то иначе?
  12. H

    Отражение светящегося (glow) объекта

    Добрый день/вечер! Ситуация следующая: создавал прожектор, используя функцию Glow, который по замыслу должен стоять на глянцевой (зеркальной) поверхности. После рендеринга прожектор сияет, но на глянцевой поверхности это не отражается (отражается лишь тусклый объект, которому назначена ф-ция...
Сверху