Недавнее содержимое от hobobobo
-
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Здравствуйте, уважаемые) Как отобразить материал в attribute editor (до этого был, что-то нажал случайно, но не вспомню что и его там нет), назначенный на объект? В Hypershade материал есть и его можно править. -
Юмор
- hobobobo
- Post #531
- Форум: 3D-болтуны
-
Юмор
- hobobobo
- Post #492
- Форум: 3D-болтуны
-
Юмор
смотреть на весь экран Очень тупой, некрасивый и унылый ролик- hobobobo
- Post #485
- Форум: 3D-болтуны
-
как быстро найти спаренные вертоксы в сплайне?
Выделяешь все вершины и выполняешь команду Weld- hobobobo
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
текстура длинной дороги
использается небольшой фрагмент, который потом тайлится, т.е. повторяется на всей протяженности этой дороги- hobobobo
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
Вопрос по программе в которой созданы коттеджи
использовался 2D-редактор (например фотошоп) для деревьев, неба, травы, камней и тп использовался 3D-редактор (такое можно получить почти в любом 3д редакторе, можешь использовать например 3ds max и Vray)- hobobobo
- Post #2
- Форум: Архитектура
-
Проблема со вписыванием объекта в окружение
Поставь на задний план plane с текстурой фона и отрендери 3д-модель с тенью.- hobobobo
- Post #2
- Форум: Архитектура
-
Юмор
На западе тоже есть свои "гнумы" Некто учился три года в институте геймдева, и вложил все полученные знания в один короткий, но чрезвычайно мощный деморил (с) Подражатели подтянулись- hobobobo
- Post #468
- Форум: 3D-болтуны
-
Юмор
- hobobobo
- Post #445
- Форум: 3D-болтуны