Render.ru

Недавнее содержимое от helm

  1. H

    Polygons vs Nurbs

    т.е. в полигонах =)
  2. H

    Вопросы по Maya 7.0

    в менталовских шейдерах есть dielectric, на http://www.highend3d.com/maya/downloads/shaders/ есть готовые шейдера для стекла и под софтвер
  3. H

    Сталь

    включи raytrace, задери у материала reflectivity а diffuse наоборото поменьше
  4. H

    FAQ - недоработка в пункте 26 насчет mirror

    кстати, если посмотреть в гиперграфе на ноду Polygons->Mirror Geometry, то она делает ровно тоже самое чот и "ScaleX/Y/Z *= -1. Если говорить проще - то поставить скейл нужной оси в минус.", т.е. екстрактит фейсы, отрывая их, мержит вертексы, инвертирует нормали =))))) ну это так к слову пришлось
  5. H

    Вопрос по кривым.

    кхм... Create->NURBS Primitive->plane Create ->CV Curve tool рисуем кривулю. ставим ее НАД плейном Edit NURBS -> Project Curve On Surface выделяем plane Edit NURBS -> Trim Tool выделяем plane Edit -> Delete by type -> history выделяем plane, гнем thats all falks
  6. H

    Вопрос по кривым.

    все так и должно происходить. так как ты построил по кривой планар, и не убив историю, согнул кривую, то планар не может построиться из-за того что точки не сопланарны. попробуй отримить обыкновенный плейн своей кривой, и вот этот тримленный плейн гнуть
  7. H

    Новичек к спецам

    по интернету поищи. существует куча туториалов (если не знаешь английский - учи). приедь в конце концофф поучится в realtime, если ты такой фанат, то потратить денег и неделю времени для прохождение базового курса
  8. H

    Как зделать букву М

    Effects->create lighting
  9. H

    Долгожданная книга!?!?!??!

    Из первых уст. Сережа, сказал что осталось дописать главу про полигоны и ренедринг, но скорость написания упала, так что наберись терпения =)
  10. H

    Вырезка из статьи создания Миссия Серенити

    СОРЬКИ ЗА CAPS LOCK, У МЕНЯ АФТЕР СЧИТАЕТ С НИМ ЛЕГЧЕ... НУ КАК ОНА ОТКРЫВАЛАСЬ? ПОЛЗ ПРОЦЕНТ В СТАТУС В ЛАЙНЕ МЕЕЕДЛЕННО МЕДЛЕННО. НО ТАМ НЕ БЫЛО ДЕФОРМЕРОВ НИКАКИХ, ПРОСТО ДОФИГА ГЕОМЕТРИИ. НО ОТКРЫВАЛОСЬ В ИТОГЕ, НО КАК-ТО БЫЛО ПАРУ РАЗ ЧТО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СЦЕНЫ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ МАЙКА ПАДАЛА В...
  11. H

    face и default lighting. Проблема с корявым отображением.

    поможет Normals->set to face
  12. H

    Как рендерить в файл.

    в 7рке есьт замечатеьная тулза surfaceSampler http://downloads.alias.com/mkt/gmk_maya7_psd_connectivity_pt1.swf
  13. H

    Вырезка из статьи создания Миссия Серенити

    да ктсати сто раз такое было. ипортишь, в сцену куски все оке. сохраняешь, потом не открывается. и в максе такое тоже практикуется. а сценки разные бывают. вот тут надысь один талантливый фрилансер подогнал нам амйскую сцену весом в 250 мег. открывалась минут 20 но работала. естесно менталом не...
  14. H

    3December в Москве

    http://www.labes.ru
Сверху