Недавнее содержимое от helm
-
H
Байк кривой вращения, результат с искажением, кривая переходит через 180 градусо
Graph Editor->Curves->Euler Filter -
H
Вопросы по Maya 7.0
в менталовских шейдерах есть dielectric, на http://www.highend3d.com/maya/downloads/shaders/ есть готовые шейдера для стекла и под софтвер -
H
FAQ - недоработка в пункте 26 насчет mirror
кстати, если посмотреть в гиперграфе на ноду Polygons->Mirror Geometry, то она делает ровно тоже самое чот и "ScaleX/Y/Z *= -1. Если говорить проще - то поставить скейл нужной оси в минус.", т.е. екстрактит фейсы, отрывая их, мержит вертексы, инвертирует нормали =))))) ну это так к слову пришлось -
H
Вопрос по кривым.
кхм... Create->NURBS Primitive->plane Create ->CV Curve tool рисуем кривулю. ставим ее НАД плейном Edit NURBS -> Project Curve On Surface выделяем plane Edit NURBS -> Trim Tool выделяем plane Edit -> Delete by type -> history выделяем plane, гнем thats all falks -
H
Вопрос по кривым.
все так и должно происходить. так как ты построил по кривой планар, и не убив историю, согнул кривую, то планар не может построиться из-за того что точки не сопланарны. попробуй отримить обыкновенный плейн своей кривой, и вот этот тримленный плейн гнуть -
H
Новичек к спецам
по интернету поищи. существует куча туториалов (если не знаешь английский - учи). приедь в конце концофф поучится в realtime, если ты такой фанат, то потратить денег и неделю времени для прохождение базового курса -
H
Долгожданная книга!?!?!??!
Из первых уст. Сережа, сказал что осталось дописать главу про полигоны и ренедринг, но скорость написания упала, так что наберись терпения =) -
H
Вырезка из статьи создания Миссия Серенити
СОРЬКИ ЗА CAPS LOCK, У МЕНЯ АФТЕР СЧИТАЕТ С НИМ ЛЕГЧЕ... НУ КАК ОНА ОТКРЫВАЛАСЬ? ПОЛЗ ПРОЦЕНТ В СТАТУС В ЛАЙНЕ МЕЕЕДЛЕННО МЕДЛЕННО. НО ТАМ НЕ БЫЛО ДЕФОРМЕРОВ НИКАКИХ, ПРОСТО ДОФИГА ГЕОМЕТРИИ. НО ОТКРЫВАЛОСЬ В ИТОГЕ, НО КАК-ТО БЫЛО ПАРУ РАЗ ЧТО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ СЦЕНЫ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ МАЙКА ПАДАЛА В... -
H
face и default lighting. Проблема с корявым отображением.
поможет Normals->set to face -
H
Как рендерить в файл.
в 7рке есьт замечатеьная тулза surfaceSampler http://downloads.alias.com/mkt/gmk_maya7_psd_connectivity_pt1.swf -
H
Вырезка из статьи создания Миссия Серенити
да ктсати сто раз такое было. ипортишь, в сцену куски все оке. сохраняешь, потом не открывается. и в максе такое тоже практикуется. а сценки разные бывают. вот тут надысь один талантливый фрилансер подогнал нам амйскую сцену весом в 250 мег. открывалась минут 20 но работала. естесно менталом не...