Render.ru

Недавнее содержимое от Helion

  1. H

    башня техно мага

    Так это 2d или 3d работа?
  2. H

    Башня элементалей

    Зря. Мне например очень нравится.
  3. H

    Башня магов_WIP технобашня

    Довольно сумбурно все вышло. Может еще варианты попробовать? Времени то еще много.
  4. H

    Necro

    Уже интересно.
  5. H

    Башня Магов wip (murasi)

    Первый круче других. А маг может например бежать по волнам на переднем плане или быть каким-нибудь морским животным. Ктулу опять же =).
  6. H

    Башня техномага - Helion

    Чуть изменил композицию и добавил детали, которые планировал. Апдейты буду выкладывать для удобства в первом и последнем постах.
  7. H

    Башни магов-WIP-Земля J_Kidd

    Предыдущий очень кртой. А еще огненный вариант нравится.
  8. H

    Башни магов. WIP

    Левый хороший. Добавить какие-то элементы характерные и будет вполне похоже на индейцев.
  9. H

    Башни магов - WIP Goga B

    очень нравится последний вариант
  10. H

    Башня техномага - Helion

    Спасибо. Может попробую. Но и так у всех эти сверхэпичные ракурсы и широкоугольные объективы. Хочу чем-нибудь другим вытянуть работу.
  11. H

    Башня Магов_WIP_Riena

    Riena, отличный концепт! Похож на какой-то реально существующий цветок.
  12. H

    Башня техномага - Helion

    "...Однажды Часы Судного дня всё таки пробили полночь. С тех пор сменилось всего одно поколение, а многие стали дикарями. Безумными. Беспощадными. Забывшими обо всём. Мы же для них теперь злые колдуны, повелители металлических демонов, хранители несметных сокровищ своей черной башни. Нас...
  13. H

    Вопросы по Occlusion map и light map

    1 оклюжен это самозатенение. а также затенение объектами находящимися на небольшом расстоянии. например куб стоящий на плоскости снизу будет немного затенен если его рендерить глобальным освещение с фотонами. лайтмап это да карта освещенности. по сути большой разницы между лайтмапом и...
Сверху