Недавнее содержимое от Helion
-
H
Башня магов_WIP технобашня
Довольно сумбурно все вышло. Может еще варианты попробовать? Времени то еще много. -
H
Башня Магов wip (murasi)
Первый круче других. А маг может например бежать по волнам на переднем плане или быть каким-нибудь морским животным. Ктулу опять же =). -
H
Башня техномага - Helion
Чуть изменил композицию и добавил детали, которые планировал. Апдейты буду выкладывать для удобства в первом и последнем постах. -
H
Башни магов-WIP-Земля J_Kidd
Предыдущий очень кртой. А еще огненный вариант нравится. -
H
Башни магов. WIP
Левый хороший. Добавить какие-то элементы характерные и будет вполне похоже на индейцев. -
H
Башня техномага - Helion
Спасибо. Может попробую. Но и так у всех эти сверхэпичные ракурсы и широкоугольные объективы. Хочу чем-нибудь другим вытянуть работу. -
H
Башня Магов_WIP_Riena
Riena, отличный концепт! Похож на какой-то реально существующий цветок. -
H
Башня техномага - Helion
"...Однажды Часы Судного дня всё таки пробили полночь. С тех пор сменилось всего одно поколение, а многие стали дикарями. Безумными. Беспощадными. Забывшими обо всём. Мы же для них теперь злые колдуны, повелители металлических демонов, хранители несметных сокровищ своей черной башни. Нас... -
H
Вопросы по Occlusion map и light map
1 оклюжен это самозатенение. а также затенение объектами находящимися на небольшом расстоянии. например куб стоящий на плоскости снизу будет немного затенен если его рендерить глобальным освещение с фотонами. лайтмап это да карта освещенности. по сути большой разницы между лайтмапом и...- Helion
- Post #3
- Форум: Графика в играх