Недавнее содержимое от Helicooper
-
H
Задавайте вопросы по Houdini!
Вопрос! Как перепекать текстуры с одной геометрии на другую. с хайполи на лоуполи. по типу maya transfer maps... в общих чертах хотя бы.- Helicooper
- Post #784
- Форум: Houdini
-
H
Вопрос по файлам maya 2008 и 8.5.
есть простой способ отрывать файлы новых версий: File -> Open Scene [options] ставим галочку Ignore Version наслаждаемся- Helicooper
- Post #5
- Форум: Maya
-
H
Проблема с назначением на клавишу MEL-сценария!
или я не внимательно вчитался, или этот скрипт сам по себе ничего не делает, а процедуры в нем надо вызвать. Хоть и кривой метод, но можно дописать в конце такую строку: zzToggleSubDee;- Helicooper
- Post #9
- Форум: Maya
-
H
Разрушени объекта
если стандартными средствами, то прийдется моделировать в разрезанном на обломки виде (булевы операции), а дальше всякой динамикой толкать. я так делаю.- Helicooper
- Post #10
- Форум: Maya
-
H
Мини-конкурс - "Мое рабочее место"
да, G15 -супер. 54 дополнительные кнопоки (18х3) для каждого приложения навеки убрали проблемы ракорячивания пальцев по клавиатуре. :) всем художникам, дизайнерам и программистам рекомендую! :)- Helicooper
- Post #105
- Форум: Мои конкурсы
-
H
Скелет и множество объектов.
в дополнение к начальным данным: каждый отдельный объект привязан модификатором Skin....- Helicooper
- Post #5
- Форум: Анимация
-
H
Скелет и множество объектов.
Люди добрые! Помогите! задача такая - есть несколько объектов привязанных к одному скелету. как с'аттачить эти объекты в один, и не потерять привязки? Спасибо!!!!- Helicooper
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Анимация