Render.ru

Недавнее содержимое от Helicooper

  1. H

    Задавайте вопросы по Houdini!

    Вопрос! Как перепекать текстуры с одной геометрии на другую. с хайполи на лоуполи. по типу maya transfer maps... в общих чертах хотя бы.
  2. H

    Вопрос по файлам maya 2008 и 8.5.

    есть простой способ отрывать файлы новых версий: File -> Open Scene [options] ставим галочку Ignore Version наслаждаемся
  3. H

    Проблема с назначением на клавишу MEL-сценария!

    или я не внимательно вчитался, или этот скрипт сам по себе ничего не делает, а процедуры в нем надо вызвать. Хоть и кривой метод, но можно дописать в конце такую строку: zzToggleSubDee;
  4. H

    Разрушени объекта

    если стандартными средствами, то прийдется моделировать в разрезанном на обломки виде (булевы операции), а дальше всякой динамикой толкать. я так делаю.
  5. H

    Мини-конкурс - "Мое рабочее место"

    да, G15 -супер. 54 дополнительные кнопоки (18х3) для каждого приложения навеки убрали проблемы ракорячивания пальцев по клавиатуре. :) всем художникам, дизайнерам и программистам рекомендую! :)
  6. H

    Мини-конкурс - "Мое рабочее место"

    мой домашний ПК
  7. H

    Скелет и множество объектов.

    Всем спасибо.Cделал в Maya.
  8. H

    Скелет и множество объектов.

    в дополнение к начальным данным: каждый отдельный объект привязан модификатором Skin....
  9. H

    Скелет и множество объектов.

    может эксперты помогут? :)
  10. H

    Скелет и множество объектов.

    Люди добрые! Помогите! задача такая - есть несколько объектов привязанных к одному скелету. как с'аттачить эти объекты в один, и не потерять привязки? Спасибо!!!!
Сверху