Render.ru

Недавнее содержимое от Hector

  1. H

    Сохраненный рендер не совпадает с самим рендером !

    Оба раза проблема возникла после установки 3D Max 2014 + Vray 3.2 . Переустановка винды и все ок. Даже если проблема в какой-то там отдельной галочке, то поиск ее займет тонну времени с неопределенным результатом. Проще снести систему.
  2. H

    Разные отражатели для одной системы частиц

    Спасибо ! Нашел, только не в событии и даже не в Particle View, а в настройках Pflow источника
  3. H

    Разные отражатели для одной системы частиц

    Частицы странно себя ведут. Пролетают через отражатель. Не знаю что делать. Они по идее должны отражаться от Udeflector и умереть на Deflector, но почему-то некоторые проскакивают если убрать силу мотор то все в норме, но мне нужна эта сила
  4. H

    Как анимировать масштабность системы координат XYZ ???

    Спасибо еще раз ! Тут новая проблемка. Связал все текстуры Cellular с системой координат Object XYZ к одному контроллеру и анимировал по тайлингу, так что б она как бы стягивалась внутрь. Но оказалось, что она стягивается к точке опоры Pivot, что логично, а точка опоры объекта у меня находится...
  5. H

    Как анимировать масштабность системы координат XYZ ???

    Да нет, куб я просто для упрощенного примера привел, на самом деле там другой объект с текстурами в несколько уровней на системе координат Object XYZ. Но за совет с контроллерами спасибо ! Будем думать Вопрос в догонку ! А можно как-то в нодовом редакторе отобразить сразу все карты Cellular ( и...
  6. H

    При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут

    А ну с большими сценами то наверное да, у меня то всего несколько тысяч частиц. Раньше файл весил 16 мегабайт, с кешем теперь 100 ))) Но зато рендерит без пауз, все ок
  7. H

    При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут

    А чем плохо в сам файл то записать ??? Ну то есть я впервые с этим сталкиваюсь конечно, но вот заработало и все в одном файле ))) Вроде удобно, ничего не потеряешь и не удалищь случайно..... не ???
  8. H

    При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут

    А если отображать не 100 а например те же 50 процентов во вьпорте, то это как то отразится на рендере ??? Я имею ввиду вьюпорт и рендер в контексте оператора Cache как-то связаны ????
  9. H

    При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут

    Спасибо ! Разобрался ))) Там же крупным по белому написано Viewport, а надо было переключить в Viewport/Render. Как всегда все на поверхности было
  10. H

    При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут

    Извиняюсь за путаницу !!! Везде речь идет только о Pflow !!! Нет никаких других систем частиц, только Pflow
  11. H

    При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут

    3d max 2014 Использую несколько систем частиц и так как они подвисают в окнах проекций, то добавил в стек оператор Cache. Если стоит галочка Cache Test Result, то приходится ждать когда файл изначально загрузится со всеми системами частиц, потом жать Update, ждать расчеты и все норм крутится...
  12. H

    Как анимировать масштабность системы координат XYZ ???

    Всем привет !! Вот представьте есть объект на который наложена процедурная текстура Cellular, где в качестве источника координат выбран Object XYZ. Так вот мне нужно анимировать МАСШТАБ этой текстуры. Конечно вы тут же скажете что нужно крутить параметры Tiling, но проблема в том что в моем...
  13. H

    Blobmesh не работает на Pflow

    Огромное спасибо !!! Разобрался )) Вопрос в догонку. Можно ли сделать столкновение частиц Pflow с частицами Parray ??? А то капель слишком много. Я хочу статические капли сделать Parray, а те которые будут скатываться Pflow. Понятно что Blobmesh накинуть можно сразу на все, вот только можно ли...
  14. H

    Blobmesh не работает на Pflow

    Приветствую ! Юзаю 3d max 2014 + Vray 3 Cоздал Pflow, накладываю Blobmesh, а не появляется ничего. Для сравнения создал рядом простой Spray и наложил на него - все работает, все видно, плоскость создал и применил к ней - тоже все ок. Размер частиц в Pflow указал тот же самый что и в Spray, но...
  15. H

    Разные отражатели для одной системы частиц

    Так и сделал ! Но сразу проблема. Не знаю точно как это делается, так как впервые работаю с Pflow , но я поставил два теста Collision, в одном указал один отражатель и поставил отскок, в другом - другой отражатель и смерть частицы. Так вот по отдельности они работают, но когда включены оба, то...
Сверху