Недавнее содержимое от Hector
-
H
Сохраненный рендер не совпадает с самим рендером !
Оба раза проблема возникла после установки 3D Max 2014 + Vray 3.2 . Переустановка винды и все ок. Даже если проблема в какой-то там отдельной галочке, то поиск ее займет тонну времени с неопределенным результатом. Проще снести систему. -
H
Разные отражатели для одной системы частиц
Спасибо ! Нашел, только не в событии и даже не в Particle View, а в настройках Pflow источника -
H
Разные отражатели для одной системы частиц
Частицы странно себя ведут. Пролетают через отражатель. Не знаю что делать. Они по идее должны отражаться от Udeflector и умереть на Deflector, но почему-то некоторые проскакивают если убрать силу мотор то все в норме, но мне нужна эта сила -
H
Как анимировать масштабность системы координат XYZ ???
Спасибо еще раз ! Тут новая проблемка. Связал все текстуры Cellular с системой координат Object XYZ к одному контроллеру и анимировал по тайлингу, так что б она как бы стягивалась внутрь. Но оказалось, что она стягивается к точке опоры Pivot, что логично, а точка опоры объекта у меня находится...- Hector
- Post #6
- Форум: Материалы, текстуры
-
H
Как анимировать масштабность системы координат XYZ ???
Да нет, куб я просто для упрощенного примера привел, на самом деле там другой объект с текстурами в несколько уровней на системе координат Object XYZ. Но за совет с контроллерами спасибо ! Будем думать Вопрос в догонку ! А можно как-то в нодовом редакторе отобразить сразу все карты Cellular ( и...- Hector
- Post #4
- Форум: Материалы, текстуры
-
H
При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут
А ну с большими сценами то наверное да, у меня то всего несколько тысяч частиц. Раньше файл весил 16 мегабайт, с кешем теперь 100 ))) Но зато рендерит без пауз, все ок -
H
При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут
А чем плохо в сам файл то записать ??? Ну то есть я впервые с этим сталкиваюсь конечно, но вот заработало и все в одном файле ))) Вроде удобно, ничего не потеряешь и не удалищь случайно..... не ??? -
H
При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут
А если отображать не 100 а например те же 50 процентов во вьпорте, то это как то отразится на рендере ??? Я имею ввиду вьюпорт и рендер в контексте оператора Cache как-то связаны ???? -
H
При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут
Спасибо ! Разобрался ))) Там же крупным по белому написано Viewport, а надо было переключить в Viewport/Render. Как всегда все на поверхности было -
H
При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут
Извиняюсь за путаницу !!! Везде речь идет только о Pflow !!! Нет никаких других систем частиц, только Pflow -
H
При использовании оператора Cache для Pflow рендер зависает на несколько минут
3d max 2014 Использую несколько систем частиц и так как они подвисают в окнах проекций, то добавил в стек оператор Cache. Если стоит галочка Cache Test Result, то приходится ждать когда файл изначально загрузится со всеми системами частиц, потом жать Update, ждать расчеты и все норм крутится... -
H
Как анимировать масштабность системы координат XYZ ???
Всем привет !! Вот представьте есть объект на который наложена процедурная текстура Cellular, где в качестве источника координат выбран Object XYZ. Так вот мне нужно анимировать МАСШТАБ этой текстуры. Конечно вы тут же скажете что нужно крутить параметры Tiling, но проблема в том что в моем...- Hector
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Материалы, текстуры
-
H
Blobmesh не работает на Pflow
Огромное спасибо !!! Разобрался )) Вопрос в догонку. Можно ли сделать столкновение частиц Pflow с частицами Parray ??? А то капель слишком много. Я хочу статические капли сделать Parray, а те которые будут скатываться Pflow. Понятно что Blobmesh накинуть можно сразу на все, вот только можно ли... -
H
Blobmesh не работает на Pflow
Приветствую ! Юзаю 3d max 2014 + Vray 3 Cоздал Pflow, накладываю Blobmesh, а не появляется ничего. Для сравнения создал рядом простой Spray и наложил на него - все работает, все видно, плоскость создал и применил к ней - тоже все ок. Размер частиц в Pflow указал тот же самый что и в Spray, но... -
H
Разные отражатели для одной системы частиц
Так и сделал ! Но сразу проблема. Не знаю точно как это делается, так как впервые работаю с Pflow , но я поставил два теста Collision, в одном указал один отражатель и поставил отскок, в другом - другой отражатель и смерть частицы. Так вот по отдельности они работают, но когда включены оба, то...