Render.ru

Недавнее содержимое от harry 12980

  1. H

    Моделирвоание арочных компонентов

    Конечно выкладывай!!!!!!!! или пришли на почту miro-land@yandex.ru
  2. H

    архитектурное текстурирование

    Упростил ситуацию, есть стык рамы, сшил части стыке. Желтым обведено то что состыковалось нормально, не понимаю почему не правильно состыковалось то что обведено красным. Скрины и сценка в вложении. Как сделать грамотно развертку, чтобы текстура на стыке была правильно стыкована.
  3. H

    Пост обработка екстерьера

    если дороги и бордюры доработать, то будет real
  4. H

    Shapemerge(compound Objects), хеликс не мегрирует) Опции

    Пытаюсь спроецировать Helix(конвертнул в редактируемый сплайн, но пробовал и без конвертации) на поверхность Cylinder с помощью ShapeMerge. В общем ничего не происходит, поверхность не проецируется Второй вопросик, далее планировал чамферить проекцию, выдавить и далее хотел бы ТурбоСмузить...
  5. H

    Моделирвоание архитекуры

    Часто в архитектуре над арками встречается кладка(на рисунке обведено красной линией) Если речь идет не о играх, то грамотно ее реализовывать с помощью сетки или с помощью текстуры? Если с помощью сетки, то кладка должна быть отдельным элементом? В отношении метода формирования арки в...
  6. H

    Моделирвоание арочных компонентов

    На фото приведены архитектурные эл-ты Как грамотно их создавать т.е. не любым способом, который приведет к корявой сетке, что точно смогу сам сделать без помощи пофи:)
  7. H

    Как грамотно моделить эти архитектурные эл-ты?

    Вопрос для профи, ниже приведены архитектурные эл-ты Как грамотно их создавать т.е. не любым способом, который приведет к корявой сетке, что точно смогу сам сделать без помощи пофи
  8. H

    моделирование в ЛСК полика

    Есть произвольня фигура У каждого полика фигуры есть своя локальная система координат(ЛСК) Нужно над каждым поликом разместить цилиндры При создании цилиндра он должен создаваться в ЛСК того плика над кторым его создаю. Если перед созданием пользуюсь Pick, то снимается СК всего объекта, а не ЛСК...
  9. H

    проблема отображения Environment, Sun + Physical Camera Опции

    Огромное спасибо, что потратили время даже на скрины!
  10. H

    проблема отображения Environment, Sun + Physical Camera Опции

    Проблема возникает при изменении настроек камеры, которые меняю, чтобы сцена не была засвечена. Фоновое изображение перестает отображаться Если меняю параметры, чтобы фон был виден, т засвечивается вся сцена. Проблем нет, если в Environment ставлю VRaySky Если у кого-то была подобная проблема...
  11. H

    Рандомизация элементов(масштаб, поворот и т.п.)

    Подскажите в стндартных компонентах макса есть чтото типа скрипта для рандомизации выделенных элементов(масштаб, поворот и т.п.) Если нет, но кто-то подскажт где взять скрипт, то буду очень признателен.
  12. H

    Совместное использование V-ray sun с другими источниками

    отрендерил на другой машине (Windows XP 64 + MAX 9) все работает) макс тоот же, только операционка другая
  13. H

    Совместное использование V-ray sun с другими источниками

    не помогает, сразу пробовал поиграть с интенсивностью
Сверху