Недавнее содержимое от harry 12980
-
H
Моделирвоание арочных компонентов
Конечно выкладывай!!!!!!!! или пришли на почту miro-land@yandex.ru- harry 12980
- Post #11
- Форум: Архитектура
-
H
архитектурное текстурирование
Упростил ситуацию, есть стык рамы, сшил части стыке. Желтым обведено то что состыковалось нормально, не понимаю почему не правильно состыковалось то что обведено красным. Скрины и сценка в вложении. Как сделать грамотно развертку, чтобы текстура на стыке была правильно стыкована.- harry 12980
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
H
Пост обработка екстерьера
если дороги и бордюры доработать, то будет real- harry 12980
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
H
Shapemerge(compound Objects), хеликс не мегрирует) Опции
Пытаюсь спроецировать Helix(конвертнул в редактируемый сплайн, но пробовал и без конвертации) на поверхность Cylinder с помощью ShapeMerge. В общем ничего не происходит, поверхность не проецируется Второй вопросик, далее планировал чамферить проекцию, выдавить и далее хотел бы ТурбоСмузить...- harry 12980
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Моделирование
-
H
Моделирвоание архитекуры
Часто в архитектуре над арками встречается кладка(на рисунке обведено красной линией) Если речь идет не о играх, то грамотно ее реализовывать с помощью сетки или с помощью текстуры? Если с помощью сетки, то кладка должна быть отдельным элементом? В отношении метода формирования арки в...- harry 12980
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Моделирование
-
H
Моделирвоание арочных компонентов
На фото приведены архитектурные эл-ты Как грамотно их создавать т.е. не любым способом, который приведет к корявой сетке, что точно смогу сам сделать без помощи пофи:)- harry 12980
- Тема
- Ответов: 14
- Форум: Архитектура
-
H
Как грамотно моделить эти архитектурные эл-ты?
Вопрос для профи, ниже приведены архитектурные эл-ты Как грамотно их создавать т.е. не любым способом, который приведет к корявой сетке, что точно смогу сам сделать без помощи пофи- harry 12980
- Тема
- Ответов: 31
- Форум: Моделирование
-
H
моделирование в ЛСК полика
Есть произвольня фигура У каждого полика фигуры есть своя локальная система координат(ЛСК) Нужно над каждым поликом разместить цилиндры При создании цилиндра он должен создаваться в ЛСК того плика над кторым его создаю. Если перед созданием пользуюсь Pick, то снимается СК всего объекта, а не ЛСК...- harry 12980
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Моделирование
-
H
проблема отображения Environment, Sun + Physical Camera Опции
Огромное спасибо, что потратили время даже на скрины!- harry 12980
- Post #3
- Форум: VRAY
-
H
проблема отображения Environment, Sun + Physical Camera Опции
Проблема возникает при изменении настроек камеры, которые меняю, чтобы сцена не была засвечена. Фоновое изображение перестает отображаться Если меняю параметры, чтобы фон был виден, т засвечивается вся сцена. Проблем нет, если в Environment ставлю VRaySky Если у кого-то была подобная проблема...- harry 12980
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: VRAY
-
H
Рандомизация элементов(масштаб, поворот и т.п.)
Подскажите в стндартных компонентах макса есть чтото типа скрипта для рандомизации выделенных элементов(масштаб, поворот и т.п.) Если нет, но кто-то подскажт где взять скрипт, то буду очень признателен.- harry 12980
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: MAXScript
-
H
Совместное использование V-ray sun с другими источниками
отрендерил на другой машине (Windows XP 64 + MAX 9) все работает) макс тоот же, только операционка другая- harry 12980
- Post #4
- Форум: VRAY
-
H
Совместное использование V-ray sun с другими источниками
не помогает, сразу пробовал поиграть с интенсивностью- harry 12980
- Post #3
- Форум: VRAY