Render.ru

Недавнее содержимое от happy-angel

  1. H

    Какие использовать материалы для рендеринга в слои?

    Спасибо. Проверяю :) Еще не знаю какой композер использовать AF наверно будет недостаточно, а какие плюсы и минусы Toxic, Shake, Fusion, Nuke, понятия не имею :(
  2. H

    Какие использовать материалы для рендеринга в слои?

    Привет всем! У меня вопрос к графиком у которых есть опыт рендеринга в слои при конкретной продукции: Потратил много времени на изучение рендеринга в пассы в Maya 2009 при использовании mia_x_passes основываясь на Digital-Tutors - Render Passes in Maya 2009 но похоже на то что Maya не до...
  3. H

    Рисунки на скорость-4

    Waldemar это ты так с головы?
  4. H

    Рисунки на скорость-4

    фуххх... все таки закончил хотя без фейерверков и банально
  5. H

    Мини-конкурс - "My Desktop"

    Gnome@Fedora
  6. H

    Рисунки на скорость-3

    куда мне до тебя?
  7. H

    Рисунки на скорость-3

    Так хорошо пошло что после того как закончил работу то не знал где оригинал а где моя работа. :) а так серьёзно то Waldemar хорошо придумал только jpg слабого качества.
  8. H

    Рисунки на скорость-3

    Много пота и крови а эффект слабый ~2ч. Ну что-же как-то надо начинать :)
  9. H

    разрушение моста

    Select the object you want to shatter. 1. You can select a NURBS or polygonal object. It must be a closed surface. Select Effects > Create Shatter > . 2. In the Create Shatter Effect Options window, click the Solid Shatter tab. 3. Set the options as described in Set shatter options. 4...
  10. H

    помогите анимировать.

    Если это шар и пишем к нему выражение которое будет оборачивать его по оси X согласно 2Пr при перемещении ПАРЕНТА по оси Х будет также оборачивать ось Y. Как сделать так чтобы объект выполнял независимо друг од друга вращеня?
  11. H

    туториал взрывающееся яйцо (проблема со светом)

    Рендерить надо в MS попробуй уменьшить фог радиус и интенсивность света если не поможет посмотри как я это сделал http://www.neginaonline.pl/happy-angel/fogSharik.rar
  12. H

    рябь на поверхности от центра к краям

    Самый простой способ это дать на поверхность Animation > Create Deformers > Nonliniar > Wave
  13. H

    Текстуринг майского сабдива

    Попробуй конвертировать subD в poly с опцией Adaptive и после расправишься с poly
  14. H

    Деваха

    Мне не обидно просто непонятно почему так считаешь
Сверху