Недавнее содержимое от Halyavschik
-
H
Mentalray standalone for 3dsmax
http://www.puppet.tfdv.com/tutorials/mr_stand_alone.shtml вот это ... то что нужно для настройки .. http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=37711&st=0&start=0 6 пост от Игоря Сивакова !! некоторые нюансы ..в максе !! кстати ... сейчас текущий ментал рей стандалон 3.6.5 !! на него по сути...- Halyavschik
- Post #3
- Форум: Mental Ray
-
H
Баги Ментала - собираем, обсуждаем, боремся
у меня такие квадратики появлялись когда использовался стандартный материал Raytraced на стекло !! причем ..если выбрать все в одном материале отрендерить то все рендерилось корректно ..и ни о каких разговорах о настройках самого рендера не приходится...!! проблема в каких-то материалах ...- Halyavschik
- Post #28
- Форум: Mental Ray
-
H
3ds max и linux
насчет ... возможно или нет !!возможно !!... в конце концов не боги винду писали !!.. фотошоп ,кстати очень хорошо устанавливается и очень хорошо сейчас работает в WINE 1.1.9 !!! кстати ... ..если верить этим товарищам http://www.etersoft.ru/wine/roadmap то в следующей же версии обещают...- Halyavschik
- Post #16
- Форум: Общие вопросы
-
H
Нужен совет.
почему плохо взаимодействет ??? нормально все работает .... эффекты линз можно и стандартный использовать ... а фокусное расстояние нужно менталовское использовать на вкладке Render ...а не с на самой камере !!!- Halyavschik
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
H
Поделитесь mental ray 3.5/3.6 для 3dMax
.... блин..одни и те же приколы.... кто вам сказал ...что макс 9 глючит ... поставь 9 макс..и сервис пак 2.... и будет все летать без проблем ...библиотеку шейдеров... может и удастся подключить ... подредактировав mi файл ... файл плагина если и заменить ..может и заработает (хотя...может и...- Halyavschik
- Post #5
- Форум: Mental Ray
-
H
СНиП - норма или рекомендация?
Вообще-то ..падус для инвалидов в эксперитизе могут затребовать !!! СниП который как ты говоришь ..имеет рекомендательный характер ...это для маломобильных групп !?!??! ... тогда в этом же снипе написано что панудс должен быть больше ..кажись около 1200-1500 ... чтобы инвалид на коляске смог на...- Halyavschik
- Post #10
- Форум: Архитектура
-
H
Мертвые головы (Mental Ray SSS Fast Skin Material)
Всем привет !!! действительно ...очень хорошая тема !!! по поводу того ,чтобы рендерить по слоям .... только не так честно ... за каждый пасс ..как у дефолтного ментала.... посмотри здесь ... действительно рендерит по слоям за один прогон !!! http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=44153&st=0- Halyavschik
- Post #35
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)