Недавнее содержимое от Ha-limon
-
Текстура из полипэйнтинга
Ёуууууу!!! Кажется всё получилось! Вы - волшебник, Димас Зюбраш. -
Текстура из полипэйнтинга
Вот-вот что-то похожее, Морф такой же фарш показывает. Если так, то как UV поправить? -
Текстура из полипэйнтинга
Приветствую всех. Наверняка этот вопрос кучу раз задавался и я не первый его задаю, но я не смог найти ответа. При создании текстуры из полипэйнтинга она получается вот такими квадратами - как быть? Собственно что делал: взял заготовку из Макса, импортнул в Браш, скульптил, потом раскрасил... -
Проникновение света сквозь материал
Вот такая проблема: На упаковке есть прозрачная область, сквозь которую должно быть видно содержимое. На модель нанёс блендовый вреевский мат - основной с дизайном упаковки и прозрачный, обозначенный маской. Почему-то свет не проникает сквозь прозрачную область и содержимое упаковки выглядит... -
Не могу победить Vray!!!
Свет - два врейлайта, а семплы кому добавлять? Это в rQSM sampler? -
Не могу победить Vray!!!
Господа, помогите разобраться. Картинка получается полное г... 1 - Пропали мелкие линии (даже на текстуре) 2 - материал пластик мутный 3 - пятна под прозрачным пластиком !!!! - самое страшное как от них избавится? Пластик делал без толщины. -
Hair and Fur HELP
Render Magazine за ноябрь. Есть прекрасный урок как делать траву, мне очень пригодилось :), так же куча других полезных советов. Наверняка есть здесь на сайте в архиве. -
Hair and Fur HELP
Насколько я знаю коврики гораздо лучше получаются с помощью VrayDisplace. Также можно делать и траву -
Может есть какая то хитрость при экспорте из Poser чтобы не пропадали текстуры?
Если я правильно понял, то у тебя проблема не только с текстурами. Когда я сам экспортил - отменялись группы сглаживания. Мне было достаточно назначить одну группу всем полигонам. По поводу текстур пока ничего простого не придумал, думаю нужно создать многокомпанентный материал (благо material... -
Ограничение систем частиц
В Max7. Начал делать через дифлектор ( UDeflector ). Вроде ничего, только пузыри всё равно наполовину высовываются. Думаю это решается уменьшением внутреннего не визуализируемого объекта ( по форме жидкости ).- Ha-limon
- Post #3
- Форум: 3D-болтуны
-
Ограничение систем частиц
Господа, помогите разобраться как ограничить область распространения пузырьков в жидкости. Например в задаче создания бокала шампанского. Понятно, что это должен быть какой-то ограничивающий контейнер, форму которого можно назначить любым объектом сцены. Подскажите, где именно искать и куда...- Ha-limon
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: 3D-болтуны
-
Как сделать волосы
Господа дизайнеры-3дешники! Я новичок в вашем деле. Подскажите как в Максе сделать волосы персонажу! Или для этого используются другие, специализированные программные средства? Не поминайте лохом.- Ha-limon
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: 3D-болтуны