Render.ru

Недавнее содержимое от Ha-limon

  1. Ha-limon

    Текстура из полипэйнтинга

    фэнкс, как раз сегодня качал 4r7 ))))).
  2. Ha-limon

    Текстура из полипэйнтинга

    Ёуууууу!!! Кажется всё получилось! Вы - волшебник, Димас Зюбраш.
  3. Ha-limon

    Текстура из полипэйнтинга

    Вот-вот что-то похожее, Морф такой же фарш показывает. Если так, то как UV поправить?
  4. Ha-limon

    Текстура из полипэйнтинга

    Приветствую всех. Наверняка этот вопрос кучу раз задавался и я не первый его задаю, но я не смог найти ответа. При создании текстуры из полипэйнтинга она получается вот такими квадратами - как быть? Собственно что делал: взял заготовку из Макса, импортнул в Браш, скульптил, потом раскрасил...
  5. Ha-limon

    Проникновение света сквозь материал

    Вот такая проблема: На упаковке есть прозрачная область, сквозь которую должно быть видно содержимое. На модель нанёс блендовый вреевский мат - основной с дизайном упаковки и прозрачный, обозначенный маской. Почему-то свет не проникает сквозь прозрачную область и содержимое упаковки выглядит...
  6. Ha-limon

    Не могу победить Vray!!!

    Свет - два врейлайта, а семплы кому добавлять? Это в rQSM sampler?
  7. Ha-limon

    Не могу победить Vray!!!

    Господа, помогите разобраться. Картинка получается полное г... 1 - Пропали мелкие линии (даже на текстуре) 2 - материал пластик мутный 3 - пятна под прозрачным пластиком !!!! - самое страшное как от них избавится? Пластик делал без толщины.
  8. Ha-limon

    Hair and Fur HELP

    Render Magazine за ноябрь. Есть прекрасный урок как делать траву, мне очень пригодилось :), так же куча других полезных советов. Наверняка есть здесь на сайте в архиве.
  9. Ha-limon

    Hair and Fur HELP

    Насколько я знаю коврики гораздо лучше получаются с помощью VrayDisplace. Также можно делать и траву
  10. Ha-limon

    Может есть какая то хитрость при экспорте из Poser чтобы не пропадали текстуры?

    Если я правильно понял, то у тебя проблема не только с текстурами. Когда я сам экспортил - отменялись группы сглаживания. Мне было достаточно назначить одну группу всем полигонам. По поводу текстур пока ничего простого не придумал, думаю нужно создать многокомпанентный материал (благо material...
  11. Ha-limon

    Ограничение систем частиц

    В Max7. Начал делать через дифлектор ( UDeflector ). Вроде ничего, только пузыри всё равно наполовину высовываются. Думаю это решается уменьшением внутреннего не визуализируемого объекта ( по форме жидкости ).
  12. Ha-limon

    Ограничение систем частиц

    Господа, помогите разобраться как ограничить область распространения пузырьков в жидкости. Например в задаче создания бокала шампанского. Понятно, что это должен быть какой-то ограничивающий контейнер, форму которого можно назначить любым объектом сцены. Подскажите, где именно искать и куда...
  13. Ha-limon

    Как сделать волосы

    Господа дизайнеры-3дешники! Я новичок в вашем деле. Подскажите как в Максе сделать волосы персонажу! Или для этого используются другие, специализированные программные средства? Не поминайте лохом.
Сверху