Недавнее содержимое от GUYVER
-
G
history --> action
собственно в том и вопрос: как несколько действий из хистори записать в экшен, дабы потом воспроизвести вточности?- GUYVER
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Adobe Photoshop
-
G
1 unwrap, 2 objects
значить так: есть 2 обекта... одинаковые... у одного я сделал развертку текстурных координат... для вторго ессесно влом снова тоже делать... НО сохранить развертку и загрузить в другой объект не получаться, так как номера вершин у них не совпадають... ваши предложения...- GUYVER
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Материалы, текстуры
-
G
Моделинг на текстуры
еще как использовал!!! отлиный способ!!! а с рендер ту текстуре стал просто сказкой!!! а освещение думаю должно быть контекстным для статичных обектов и весьма равномерным для персонажей... ГИ хорошо помогает- GUYVER
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
G
МАМА!!!! 3d-шницу хочу!!!!:)))))
Казакова Евгения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не может быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 ты та, кто я думаю??????!!!!!!!!!- GUYVER
- Post #9
- Форум: 3D-болтуны
-
G
imax
хм... аргументы везкие... но все таки... 30 лет.. ёмаё!!!! неужели ничего не меняется?!- GUYVER
- Post #18
- Форум: Графика в фильмах
-
G
imax
:)) ок. но откуда тогда проблема наличия фильмов? неужто не наснимали?- GUYVER
- Post #16
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Trim как в Acad в MAX есть ?
при работе со сплайнами трим есть. а для меша есть повербулен.- GUYVER
- Post #6
- Форум: Общие вопросы
-
G
imax
я не понимаю, почему об этом начали говорить только сейчас, если технологии уже 30 лет!?- GUYVER
- Post #14
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Если ничего неполучается?
>>>Сразуже купил ... и комп P4 2.4, 512DDR кудряво живете:)))))))- GUYVER
- Post #12
- Форум: Общие вопросы
-
G
render to texture ??!
------------------- попробовал посчитать только DiffuseMap - тоже самое - считает только 4 источника что стоят от камеры..а те что в сторону камеры - не считает... ------------------- слышал я про некую проблему со светом который перед камерой... щас точно не упомню.. может позже... а мож убить...- GUYVER
- Post #8
- Форум: Общие вопросы
-
G
Есть работа!
самое забавное, что лохи и так не беспокоятся...бо: много мудрости - много печали... счастливые мы люди:)))- GUYVER
- Post #8
- Форум: Графика в фильмах
-
G
дятловы
>>>Отрадно уже, что есть какое-то _свое_ производство. Значит, хоть какие-то деньги вкладываются в развитие. и это верно!!!! жаль что мне не удалось посмотреть...- GUYVER
- Post #11
- Форум: Графика в фильмах
-
G
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
http://www.3dfly.com/community/showthread.php?s=&threadid=890&highlight=%F6%E5%ED%E0- GUYVER
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
G
есть 3 проблемы
1. т.е неизвесто :)? 2.у меня 1.08.2 3. и как двухсторонность отключить? думаю поможет...