Render.ru

Недавнее содержимое от Gunter777

  1. G

    Я псевдо - интеллект (чтение книг)

    Помимо всего что сказали о турбинах, они ещё и не решают вопрос торможения робота. А вообще, если не заморачиваться на конструкции, картинка приятная, да.
  2. G

    Fisher French Beer

    Сделай рендер чуть посветлее, и на ровной поверхности, чтобы можно было до конца геометрию бутылки оценить. И фотку прототипа если можно.
  3. G

    Боевой Авто-монстр. Ворклог.

    2CooWalder Ну подразумевалось, что это основной цвет такой был, болотно зеленый, но мне и самому не нравилось. 2Shtarty Про металл учел. Только его тоже по разному можно изобразить, ты имел в виду такой чтоб прям на солнце блестел, или как чугунная отливка например? И вот ещё ап. Доделал...
  4. G

    Боевой Авто-монстр. Ворклог.

    Вот ещё вариант этого мата на кузове.
  5. G

    Я псевдо - интеллект (чтение книг)

    Тогда мне кажется нужно пересмотреть это решение. Подшипники используются чтобы свести к минимуму трение в подвижных соединениях (например когда вал закрепляется в корпусе). В данном же случае, ось и колесо крепятся неподвижно друг к другу, например фланцем. Если поставить подшипники, робот...
  6. G

    Я псевдо - интеллект (чтение книг)

    Не пойму что-то с подшипниками. Это колеса выглядящие как подшипники, или это они и есть?
  7. G

    Боевой Авто-монстр. Ворклог.

    2Tr@sh Ну вообще я предполагаю на кузове наличие хотя бы остатков заводской краски. Пока только не знаю, какую долю поверхности они будут занимать. 2Технег Так точно, буратино. По крайней мере при моделинге по фоткам ориентировался именно на него.
  8. G

    Боевой Авто-монстр. Ворклог.

    Накинул вот ещё один материал ориентировочно. На решетке радиатора вариант без пупырышек, на защите колес пупырышки поменьше, на крыше крупнее. Где смотрится лучше, и какие так сказать эмоции вызывает? (потом ещё будут на нем прорисованы места попадания пуль) З.Ы. Пришлось разработать целый...
  9. G

    Повелитель страха

    Отверстие пониже шеи наводит на мысль, что он много курил :)
  10. G

    Моделинг Ауди и прочего автопрома в Алиас и Максе

    Треугольник все же проскочил :) И ещё неприятное место с правой стороны арки, где резкий излом плавной линии. И судя по сетке, стойку лобового стекла ты планируеш толщиной в один полигон сделать, могут возникнуть проблемы с передачей её выпуклости. Оптимально по-моему в два полигона. Надеюсь...
  11. G

    Боевой Авто-монстр. Ворклог.

    Да, на счет масштаба были опасения. И ещё проблема в том, что найти фото "престарелого" самосвала оказалось не так просто. Вспоминая передачу на дискавери, там вроде говорили что их моют то ли каждый день, толи каждую неделю, в общем часто, да и основной износ идет на внутреннюю поверхность...
  12. G

    Моделинг Ауди и прочего автопрома в Алиас и Максе

    По-минутное обновление это конечно жестко :) Пока вроде все заповеди моделирования соблюдены.
  13. G

    Боевой Авто-монстр. Ворклог.

    2Иван Ветошкин - Чем и вызывают у меня благодарность :) А вообще небольшой ап. Хочется услышать коментарии по поводу состаривания кузова. Во-первых, как смотрится то что уже сделано? И стоит ли старить больше, либо может наоборот слишком много корозии...
  14. G

    Боевой Авто-монстр. Ворклог.

    Back in the game. Кажется начинаю четвертую главу в создании этой работы. После очередного перерыва вот что имею на данный момент. Если кому-то из обновленного контингента форума интересна тема, буду выкладывать апы.
  15. G

    Клип "Placebo - Infra-red"

    Задумка прямо говоря амбициозная :)
Сверху