Render.ru

Недавнее содержимое от Grover

  1. G

    Как показать несколько объетков в разрезе?

    Спасибо. Использую ограничение камеры (Clipping Planes). И все текстуры двухсторонние. Остаётся несколько нежелательных артефактов, но легко поправляются в PhotoShop. Еще раз спасибо
  2. G

    Как показать несколько объетков в разрезе?

    Добрый день! Я создал модель дома. Количество объектов около 50. Теперь мне надо показать этот дом в разрезе. Если использовать модификатор Slice, то обрезаются только стены. Полы окна и прочие объекты остаются не тронутыми... Как показать несколько объетков в разрезе?
  3. G

    Просмотр картинок!

    Вставляю фотографии в проект длиной по секунде. После рендеринга на фотки невозможно смотреть... Как описать то, что я увидел не знаю. Изображение смазано, дергается. Что делать?
  4. G

    Возможности импорта / экспорта ?

    У меня ксть один проект с очень удачными титрами. Хочу этиже титры разместить в другом проекте (с другим текстом конечно). Если настройки простенькие, то делаю титры заново. А если все заморочено с эффектами, ключами порочими примудростями Vegas'а, то уже прихордится открывать два Vegas'а и...
  5. G

    Для тех, кто скачивает Vegas Video 6.0

    Скачаный дистрибутив требует .Net платформу с SP1 обновлением. Вот ссылка на сайт производителя Vegas'а. Не только .Net платформа, но пару нужных кодеков и т.п. http://www.sonymediasoftware.com/download/step1.asp?catid=3
  6. G

    Помогите новичку

    "Наползание" происходит, когда две полкисти имеют одинаковые координаты. Движок драйвера или МАКСа (не знаю) не знают какая плоскость спереди. Лучше совмещеные объекты моделить "целиком", т.е. одна сетка. При наложении материалов придется использовать различные ID материалов.
  7. G

    Помогите новичку

    Чтобы не мучить лишний раз Cut, я бы начал не сплайнами. Вот хороший урок (http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=245). Только надо зарание продумать где у тебя будут проходить линии изгибов и выпуклостей.
  8. G

    Можно ли текстурой сделать дырку?

    У меня диск Макс 7 с обновлениями до 7.5. Если поставить последнее обновление, то ни булеан, ни PowerBoolean работать не хотят. Пока я этого не знал, извращался как мог. MaxWell прав, толковая вырезка текстурой палучится только с векторной графикой. А векторный рисунок - он же сплайн. Что в...
  9. G

    Можно ли текстурой сделать дырку?

    Текстурку наложил, в объекте дырка появилась.
  10. G

    Можно ли текстурой сделать дырку?

    Плоскость для примера. Согласись, что это было-бы удобно и быстро?
  11. G

    Можно ли текстурой сделать дырку?

    Дисплейсмент требует огромного кол-ва полигонов. :(
  12. G

    Можно ли текстурой сделать дырку?

    Объемный свет через Opasity не работает. Тень рисует, а лучей нет. Если рисунок сложный сплайнами его рисовать и булеан делать долго. Да и у меня булеан тупит страшно. Лишнии полигоны рисует.
  13. G

    Можно ли текстурой сделать дырку?

    Можно ли текстурой сделать дырку в плоскости? Но не при рендеринге, а "физически"?
  14. G

    Источники света

    Зато она светит!!! Все остальное проще. Основная задумка была именно в этом.
  15. G

    Источники света

    Накидал на скорую руку. Текстур нет, извините. Ну не суть...
Сверху