Недавнее содержимое от Громов Игорь
-
Г
Экстерьер в 3 вариантах
На мой взгляд работа вполне закончена, автор подошёл с душой, качество рендера на очень высоком уровне, равно как и передача атмосферы, что видишь крайне редко. Искренне не понимаю, почему такую замечательную, законченную работу, не опубликовали в галереи!- Громов Игорь
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Г
ребя как зафризить анимацию
выдели все кости и в свойствах отключи их из рендера или вообще сделай их невидемыми в окне проэкции , или выдели героя и прокопируй его через инстейнс.- Громов Игорь
- Post #4
- Форум: Анимация
-
Г
Поздравления Отцу-Основателю
СПАСИБО - ВЕЛИКОЕ ДЕЛО СДЕЛАЛИ - ГИГАНТА НА НОГИ ПОДНЯЛИ - АЙ ДА МОЛОДЦЫ! ЭХ !!! НЕТ СЛОВ - ОДНИ ЭМОЦИИ!!!- Громов Игорь
- Post #4
- Форум: 3D-болтуны
-
Г
формат BIP в интернете...
никто не знает: есть ли в интернете архивы файлов формата bip или сопудствующих файлов захвата движения...желательно доступных для скачивания?- Громов Игорь
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Графика в играх
-
Г
Зеркалное отражение движения
мдя...озадачил...только через дамми говоришь...скажу вот что - попробуй копировать анимацию с анимированного предмета на неанимированный через Graph Editor->track view->dope sheet, путём копирования ключей поочерёдно с позишон вращение и скейл...в зависимости что там надо , любой обьект , даже...- Громов Игорь
- Post #7
- Форум: Анимация
-
Г
Vray - уши напросвет.
AI-что то вчера ночью твоя первая ссылка вывела в ничто...зато сегодня!!! короче спасибо тебе огромное, буду читать и делать.) тема закрыта.- Громов Игорь
- Post #4
- Форум: VRAY
-
Г
Biped, проблемы
и на CD и на DVD есть , тольо cd - 3 диска: 1 -сам макс, 2 - текстуры и файлы , 3 - плагины...посути тебе нужен 1 диск с примерно 500мб установки ...(и это речь шла о пиратских дисках!)- Громов Игорь
- Post #4
- Форум: 3D-болтуны
-
Г
Зеркалное отражение движения
что ж ... - я фокусник значит7 =D я говорил не через симметрию , а через миррор , что в командной строке ... там значёчик с двумя смотрящими друг на друга треугольниками- Громов Игорь
- Post #5
- Форум: Анимация
-
Г
Vray - уши напросвет.
спасибо , что откликнулись , но ни на одном нужной мне информации я не находил и до сего момента...стекляшки - я понимаю - а вот свечка уже ближе...знаю , что возможно и вроде через транслюсент ...но безрезультатно...может ещё какие ссылки знаете или сами в двух словах обьясните ...должен понять...- Громов Игорь
- Post #3
- Форум: VRAY
-
Г
Анимация только через Skin. Есть вопрос.
Morph Angle Deformer модификатора Skin_ - Арт - Статьи - GameDev_ru.htm помощь здесь- Громов Игорь
- Post #3
- Форум: Анимация
-
Г
Мерзкие траэктории в Character Studio
1-Заходишь в кей инфо 2-там увидешь лежащуу зигагулину чёрную , символизирующую траэктории-пробуждаешь её-теперь ты видишь траэкториичастей теда двуногого 3-теперь начиная с касного кружочка (кей инфо) и используя ещё 3 захвата движения поправляешь траэкторию, главное пользоваться этими 4...- Громов Игорь
- Post #3
- Форум: Анимация
-
Г
Зеркалное отражение движения
если я правельно понял , то это делаеться очень просто , или когда копируете через шифт , точка идет в инстеинс , т.е. объект будет повторять движения родителя , или , если зеркальная копия , то миррор, что в командной панэли -!не модифекатор(симметрия)!=анимация сохраняеться и...вроде всё - ...- Громов Игорь
- Post #3
- Форум: Анимация
-
Г
Волосы, ветер, анимэ
попробуй создать много локонов, через реактор - ткань приаттач касающиеся головы точки через софт секшон(мягкое выделение) - обозначь их как -коллекция одежды- и поставь ветер(если требуеться) -если с реактором опыта не имел ранее, то ты ничего не поймёшь, тогда извени( -если работаешь в 5...- Громов Игорь
- Post #6
- Форум: Анимация
-
Г
Biped, проблемы
Сергей, если ты работаешь не в 7 максе, то срочно переходи на него, в нём бипед(C.S.4.3.) ведёт себя куда сноснее, чем скажем в 5(я хотел повеситься, т.к. ты напомнил мне о ежедневных проблемах прошлого)))) И ещё: если дорога уже созданная анимаця , то подстрахуйся , сохранив её в форматах CSM...- Громов Игорь
- Post #2
- Форум: 3D-болтуны