Render.ru

Недавнее содержимое от Громов Игорь

  1. Г

    Экстерьер в 3 вариантах

    На мой взгляд работа вполне закончена, автор подошёл с душой, качество рендера на очень высоком уровне, равно как и передача атмосферы, что видишь крайне редко. Искренне не понимаю, почему такую замечательную, законченную работу, не опубликовали в галереи!
  2. Г

    ребя как зафризить анимацию

    выдели все кости и в свойствах отключи их из рендера или вообще сделай их невидемыми в окне проэкции , или выдели героя и прокопируй его через инстейнс.
  3. Г

    Поздравления Отцу-Основателю

    СПАСИБО - ВЕЛИКОЕ ДЕЛО СДЕЛАЛИ - ГИГАНТА НА НОГИ ПОДНЯЛИ - АЙ ДА МОЛОДЦЫ! ЭХ !!! НЕТ СЛОВ - ОДНИ ЭМОЦИИ!!!
  4. Г

    формат BIP в интернете...

    никто не знает: есть ли в интернете архивы файлов формата bip или сопудствующих файлов захвата движения...желательно доступных для скачивания?
  5. Г

    Biped, проблемы

    у меня XP - ненаю)))
  6. Г

    Зеркалное отражение движения

    мдя...озадачил...только через дамми говоришь...скажу вот что - попробуй копировать анимацию с анимированного предмета на неанимированный через Graph Editor->track view->dope sheet, путём копирования ключей поочерёдно с позишон вращение и скейл...в зависимости что там надо , любой обьект , даже...
  7. Г

    Vray - уши напросвет.

    AI-что то вчера ночью твоя первая ссылка вывела в ничто...зато сегодня!!! короче спасибо тебе огромное, буду читать и делать.) тема закрыта.
  8. Г

    Biped, проблемы

    и на CD и на DVD есть , тольо cd - 3 диска: 1 -сам макс, 2 - текстуры и файлы , 3 - плагины...посути тебе нужен 1 диск с примерно 500мб установки ...(и это речь шла о пиратских дисках!)
  9. Г

    Зеркалное отражение движения

    что ж ... - я фокусник значит7 =D я говорил не через симметрию , а через миррор , что в командной строке ... там значёчик с двумя смотрящими друг на друга треугольниками
  10. Г

    Vray - уши напросвет.

    спасибо , что откликнулись , но ни на одном нужной мне информации я не находил и до сего момента...стекляшки - я понимаю - а вот свечка уже ближе...знаю , что возможно и вроде через транслюсент ...но безрезультатно...может ещё какие ссылки знаете или сами в двух словах обьясните ...должен понять...
  11. Г

    Анимация только через Skin. Есть вопрос.

    Morph Angle Deformer модификатора Skin_ - Арт - Статьи - GameDev_ru.htm помощь здесь
  12. Г

    Мерзкие траэктории в Character Studio

    1-Заходишь в кей инфо 2-там увидешь лежащуу зигагулину чёрную , символизирующую траэктории-пробуждаешь её-теперь ты видишь траэкториичастей теда двуногого 3-теперь начиная с касного кружочка (кей инфо) и используя ещё 3 захвата движения поправляешь траэкторию, главное пользоваться этими 4...
  13. Г

    Зеркалное отражение движения

    если я правельно понял , то это делаеться очень просто , или когда копируете через шифт , точка идет в инстеинс , т.е. объект будет повторять движения родителя , или , если зеркальная копия , то миррор, что в командной панэли -!не модифекатор(симметрия)!=анимация сохраняеться и...вроде всё - ...
  14. Г

    Волосы, ветер, анимэ

    попробуй создать много локонов, через реактор - ткань приаттач касающиеся головы точки через софт секшон(мягкое выделение) - обозначь их как -коллекция одежды- и поставь ветер(если требуеться) -если с реактором опыта не имел ранее, то ты ничего не поймёшь, тогда извени( -если работаешь в 5...
  15. Г

    Biped, проблемы

    Сергей, если ты работаешь не в 7 максе, то срочно переходи на него, в нём бипед(C.S.4.3.) ведёт себя куда сноснее, чем скажем в 5(я хотел повеситься, т.к. ты напомнил мне о ежедневных проблемах прошлого)))) И ещё: если дорога уже созданная анимаця , то подстрахуйся , сохранив её в форматах CSM...
Сверху