Render.ru

Недавнее содержимое от Григорий Моргульцев

  1. Григорий Моргульцев

    Эндоскелет робота - механизм, дизайн, обвес

    to Deruz Спасибо! Отличная мотивация.
  2. Григорий Моргульцев

    Эндоскелет робота - механизм, дизайн, обвес

    добавил моторы для поворота руки в районе бицепса добавил 2 мотора для поворота кисти
  3. Григорий Моргульцев

    Эндоскелет робота - механизм, дизайн, обвес

    добавил моторы в плечевой сустав вместо сгибателей/разгибателей, упростил конструкцию
  4. Григорий Моргульцев

    Эндоскелет робота - механизм, дизайн, обвес

    to Elfak Спасибо за дельные советы! 1) Повторюсь, детализация сейчас минимальная, поэтому всё и выглядит игрушечным. Сейчас я делаю механизм, чтобы всё красиво и эффектно поворачивалось, сгибалось и двигалось. 2) Статью по робототехнике прочитал, буду развиваться в этом направлении. 3) К...
  5. Григорий Моргульцев

    Эндоскелет робота - механизм, дизайн, обвес

    Здесь видно как сгибается и разгибается предплечие в локте и основа будущей кисти. Ещё раз напоминаю, что это только механизм без дизайна. И выглядит он страшновато) Кстати, буду рад совету насчёт механизмов сгибов, а то получается на каждом суставе нужно ставить сгибатель/разгибатель. Но...
  6. Григорий Моргульцев

    Эндоскелет робота - механизм, дизайн, обвес

    Сорри за предыдущие сообщения - разбирался как ролик сюда запихнуть)
  7. Григорий Моргульцев

    Эндоскелет робота - механизм, дизайн, обвес

    <iframe title="YouTube video player" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/embed/VPX1FtBp0Xs" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
  8. Григорий Моргульцев

    Эндоскелет робота - механизм, дизайн, обвес

    По поводу поворотов - пока каждый сустав рассчитан на 90 градусов, на картинке от плеча до предплечия - то что пока сделал перекрасил картинку чтобы было видно отдельные детали по цветам.
  9. Григорий Моргульцев

    Эндоскелет робота - механизм, дизайн, обвес

    Идея - создать функционального, подвижного робота с проработанными механизмами эндоскелета, затем когда механическая часть будет закончена - создать дизайн механизмов, костей и прочего и переработать модель, и в завершении обвесить получившегося робота бронёй, оружием и другими приспособлениями...
Сверху