Недавнее содержимое от Григорий Чаленко
-
Фильм Фантастические твари и где они обитают: эффекты
В каждом конкретном случае используются разные подходы, в зависимости от крупности, длины шота и т.д. То, что видится как один и тот же эффект, на самом деле может быть сделано по-разному даже в пределах одной сцены, так что простой рецепт дать не получится. Но вообще, да, в Афтер Эффектc можно...- Григорий Чаленко
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
Гамма 1.0 или 2.2 при композе
Совершенно верно, все промежуточные (в т.ч. 3Д) рендера лучше делать с гаммой 1.0, и переводить в конечное цветовое пространство только в процессе финального рендера, в зависимости от целевого формата, ну и для отображения на экране.- Григорий Чаленко
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
Вопросы от новичков
Double Negative, ванкуверское отделение. А разработчик, простите, KAKa через дорогу от нас работает. Он сейчас возглавляет 2Д в ванкуверском Методе.- Григорий Чаленко
- Post #138
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Автоматический перенос текста
1) В инструменте Text+ для этого есть режим Frame, его можно включить во вкладке Layout: http://www.steakunderwater.com/VFXPedia/96.0.243.189/indexe4cd.html?title=Eyeon:Manual/Fusion_6/TextPlus#Layout_Tab 2) Можно воспользоваться модификатором TextFromFile из набора Krokodove...- Григорий Чаленко
- Post #5
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Вопросы от новичков
Кстати, автор IBK в данный момент в соседней от меня комнате работает - пойду, порадую старика тем, что дело его живет :-D- Григорий Чаленко
- Post #132
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Вопросы от новичков
1) По поводу полупрозрачного фона при нулевой альфе, ответ кроется в формуле аддитивного мерджа, которая используется в композных софтах: http://compositing.tv/Research/MathBehindApplyModes/ Т.е. мало просто присоединить альфу, нужно еще умножить изображение на нее перед мерджем (AlphaMultiply)...- Григорий Чаленко
- Post #130
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Fusion 8 for Linux Beta
Доступна для скачивания публичная бета Фьюжена под Линукс: https://www.blackmagicdesign.com/products/fusion Это может быть началом чего-то интересного!- Григорий Чаленко
- Тема
- Ответов: 10
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Вопросы от новичков
В ноде Render3D, во вкладке со значком радиации есть параметры моушн блюра. Аналогично во всех других нодах, в которых может происходить пространственная 2Д или 3Д анимация. Если речь о частицах, то обязательно нужно включить моушн блюр с такими же параметрами и в pRender.- Григорий Чаленко
- Post #126
- Форум: Eyeon Fusion & Generation
-
Как улучшить производительность системы частиц?
Самое неприятное, что когда используешь кэш или пререндер в секвенцию, Нюк часто продолжает просчитывать симуляцию, даже если никаких изменений в партиклы не вносится и они при этом ни коим образом не участвуют в формировании картинки.- Григорий Чаленко
- Post #8
- Форум: Nuke by The Foundry
-
PositionToPoints Node проблема
Это те точки, которые пришлись на пиксели по контуру объекта. Вокруг чайника ведь черный фон со значениями 0, 0, 0 во всех каналах. Для канала позиции это означает начало координат. В тех точках, что разместились между началом координат и объектом, позиция содержит промкжуточные значения между...- Григорий Чаленко
- Post #5
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Много multimatte каналов в маску
Можно заменить ChannelMerge на MergeExpression. Там любые входные каналы из разных слоев можно объединить а одной строке: set cut_paste_input [stack 0] version 9.0 v7 add_layer {layer4 layer4.red layer4.green layer4.blue layer4.alpha} Radial { inputs 0 output layer4 area {41.5 58 682.5 1138}...- Григорий Чаленко
- Post #2
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Использование shadow.a у spotlight
Дело в том, что канал маски тени получается уже в результате рендеринга, в ноде ScanlineRender, передать эту маску назад, вверх по потоку нельзя (иначе получился бы бесконечный цикл). Но можно сделать рендер в два прохода: первый для получения маски, а во втором рендере спроецировать полученный...- Григорий Чаленко
- Post #2
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Как правильно собрать VRay пассы в Nuke?
Навскидку могу сказать, что если делать умножение на AO таким образом, то получите темные грязные углы дяже в самых освещенных областях. AO следует рассматривать как дополнительный источник света и ПРИБАВЛЯТЬ к Raw Light. Ну или, если не хочется заморачиваться с физически правильным композом...- Григорий Чаленко
- Post #25
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Совсем простой вопрос Gradient map
Я делаю такое через ноду STMap. Вместо обычной для этого инструмента UV-map, на вход src подается черно-белое изображение, которое нужно окрасить в цвета градиента: set cut_paste_input [stack 0] version 9.0 v7 Flare { inputs 0 position {960 540} size_mult 4.4 ring_color 0 inner_color 1...- Григорий Чаленко
- Post #4
- Форум: Nuke by The Foundry
-
Обрезание всех каналов
Проще всего объединять два изображения а одно - через KeyMix. То есть Roto используется просто как маска, а срединение картинок происходит в KeyMix. По умолчанию, он работает со всеми входными каналами сразу и нет никаких лишних заморочек с альфой и математикой наложения.- Григорий Чаленко
- Post #6
- Форум: Nuke by The Foundry