Render.ru

Недавнее содержимое от gresrob

  1. G

    2D/Результаты. Мини-конкурс №51: "Персонаж - Тролль"

    у меня такой вот, агрессивный троль, получился. С положениями, беда :)
  2. G

    2D/Результаты. Мини-конкурс №42: "Убежище преподобного Бао. Горный перевал"

    Всем привет. Это мое видение того, где оказался Бао.
  3. G

    ХРОМ

    ...лучше для стекла подходит диэлектрик...ибо под ето он и заточен...
  4. G

    Robin Hood

    to Absent (3D Award): чесно говоря не вкурил
  5. G

    Robin Hood

    ну в принципе то до конца января...
  6. G

    Robin Hood

    а шо делать....против персонажа не попрешь...не делать жеж его в джинсах :)
  7. G

    Robin Hood

    вот кое что еще подработал...
  8. G

    Robin Hood

    to S.andr (3D Work) да так и есть...пришлось немного подредактировать пропорции тк слишком уж накачаный для робина... to sullenman да пока не разобрался в общих чертах...голово будет тока чуть позжей...
  9. G

    Robin Hood

    вот небольшой апдейт...
  10. G

    Robin Hood

    Вот такого персонажа нада сделать для видио ролика ресторана "Шервуд"...пожелания были что б был он в мультяшной стилистике...
  11. G

    Основные настройки рендера (Mental)

    to Михаил Ершов (2D&3D Work) незнаю, может я чего то не понимаю, но гауса(фильтр) в полне хватает.... а в остальном полностью согласен с SAFE'ом
  12. G

    видимость тени через стекло.

    спасибо огромное! все получилось, наконец то сошел с мертвой точки...
  13. G

    ошибка в mental ray - подскажите, как исправить.

    а какой у тебя источник освещения?
  14. G

    видимость тени через стекло.

    да конечно.....вот фрагмент
  15. G

    видимость тени через стекло.

    Всем привет! Подскажите кто знает. Такая вот проблема: есть стекло сделанное с помощью dielectric_material, есть свет и есть тени. Почему-то при совпадении стекла и тени, часть тени не видно. В чем может быть глюк? Зарание спасибо.
Сверху