Недавнее содержимое от gresrob
-
G
2D/Результаты. Мини-конкурс №51: "Персонаж - Тролль"
у меня такой вот, агрессивный троль, получился. С положениями, беда :) -
G
2D/Результаты. Мини-конкурс №42: "Убежище преподобного Бао. Горный перевал"
Всем привет. Это мое видение того, где оказался Бао. -
G
Robin Hood
to Absent (3D Award): чесно говоря не вкурил- gresrob
- Post #13
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Robin Hood
а шо делать....против персонажа не попрешь...не делать жеж его в джинсах :)- gresrob
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Robin Hood
to S.andr (3D Work) да так и есть...пришлось немного подредактировать пропорции тк слишком уж накачаный для робина... to sullenman да пока не разобрался в общих чертах...голово будет тока чуть позжей...- gresrob
- Post #6
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Robin Hood
Вот такого персонажа нада сделать для видио ролика ресторана "Шервуд"...пожелания были что б был он в мультяшной стилистике...- gresrob
- Тема
- Ответов: 14
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Основные настройки рендера (Mental)
to Михаил Ершов (2D&3D Work) незнаю, может я чего то не понимаю, но гауса(фильтр) в полне хватает.... а в остальном полностью согласен с SAFE'ом -
G
видимость тени через стекло.
спасибо огромное! все получилось, наконец то сошел с мертвой точки... -
G
ошибка в mental ray - подскажите, как исправить.
а какой у тебя источник освещения?- gresrob
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
G
видимость тени через стекло.
Всем привет! Подскажите кто знает. Такая вот проблема: есть стекло сделанное с помощью dielectric_material, есть свет и есть тени. Почему-то при совпадении стекла и тени, часть тени не видно. В чем может быть глюк? Зарание спасибо.