Недавнее содержимое от Grally
-
G
Как на видео придать человеку цвет кожи Аватара?
Я пробовал Adobe Premiere фильтр Change to colour. Пипеткой снимал цвет кожи и заменял его на нужный. Но из-за разного оттенка кожи и её освещенности получается хреново(( Чем можно выровнять цвета, чтобы вся кожа стала одного ровного оттенка? Такое возможно?- Grally
- Post #3
- Форум: Adobe After Effects
-
G
Как на видео придать человеку цвет кожи Аватара?
Друзья, выручайте! Снимаем маленькую пародию на небезызвестный Аватар. Вот я задумался, как программными методами, сделать кожу актёров синей как у Нави, и не красить их в живую? Поскольку это пародия, я не гонюсь за зеркальным сходство с оригиналом. Но хотелось бы сделать это максимально...- Grally
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Adobe After Effects
-
G
Куда пойти учиться?
Да, режиссер делает всю эту работу, но гейм дезайнер не пишет сценарии истории, не придумывает интересные ходы сюжетной линии, и ещё целая куча разных мелочей, которыми может заниматься только режиссер. Не потому что он какой-то особенный, а потому что тот же самый гейм дизайнер, начни...- Grally
- Post #21
- Форум: Общие вопросы
-
G
Куда пойти учиться?
По скольку специальность режиссерская, то больший упор делается на управление процессом. Там не сделают из студентов мастеров 3D или 2D, но основы работы в соответствующем софте дадут. Мне не особо важно что будет написано у меня в дипломе, мне важно чему меня там научат, какой я получу...- Grally
- Post #19
- Форум: Общие вопросы
-
G
Куда пойти учиться?
Там будет идти упор на режиссуру различных мультимедиа проектов. Перечислять конкретно смысла нет, потому что это необъятное поле деятельности и работать тут можно в очень широком профиле (учитывая что вы будете владеть программами по созданию 2D и 3D графики, и вообще будете введены в эту...- Grally
- Post #16
- Форум: Общие вопросы
-
G
UVW Mapping при рендеринге сбрасывает свои значения...
Это как? UVW Mapping и Edit Mesh после булиена поставить нельзя, они по любому всегда будут выше него...- Grally
- Post #7
- Форум: Визуализация
-
G
UVW Mapping при рендеринге сбрасывает свои значения...
Ну там нечего особенного... Обьект этот получен путем boolean. По мимо UVW mapping к нему ещё применен модификатор Edit Mesh - чтобы выбрать набор полигонов для разных типов материалов multi/sub object. В списке модификаторов все идет в таком порядке: Edit Mesh, UVW mapping, Boolean. Все...- Grally
- Post #5
- Форум: Визуализация
-
G
Куда пойти учиться?
Смотрю последнее сообщение датируется аж 5-ти летней давностью, тем не мение вопрос актуален. Потому, вот кто интересуется, такая инфа: В общем в Санкт-Петербурге в СПбГУКиТ есть специальность Режиссура мультимедиа. В рамках этой специальности производится подготовка по двум спец: -...- Grally
- Post #14
- Форум: Общие вопросы
-
G
UVW Mapping при рендеринге сбрасывает свои значения...
Ну стандартный который в Максе. Max 2008 32bit- Grally
- Post #3
- Форум: Визуализация
-
G
UVW Mapping при рендеринге сбрасывает свои значения...
В общем, создал обьект, обтянул его текстурой multi/sub object. При помощи UVW Mapping поставил текстуру так, как она должна быть... Все готово, сделал рендеринг и фигли - текстуры на финальном продукте все сбиты как попало, словно я их и не настраивал (((( Кто нибудь знает в чем проблема?- Grally
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Визуализация
-
G
Проблема спайки двух обьектов.
Ну я не решил её, а переделал по человечески =) Потому что в первый раз сделал все через ....(это самое место). =)) Основная мудрость в том, что надо удалять у каждого обьекта модификатор Meshsmooth перед спайкой с другими обьектами, или при последующих сглаживаниях будут большие проблемы.... =))- Grally
- Post #4
- Форум: Общие вопросы
-
G
Проблема спайки двух обьектов.
Все, я разобрался самостоятельно =)) Как удалить тему??- Grally
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
G
Проблема спайки двух обьектов.
В общем такая проблема возникла: Моделирую в Максе не очень сложный обьект. Я сделал копию днища обьекта и припаял её сверху - как крышку (потому что низ и верх обьекта - абсолютно одинаковые). Но почему-то оно припаялось лицевой стороной во внутрь обьекта, и когда я запускаю модификатор...- Grally
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Общие вопросы
-
G
рёбра/cut
О, все разобрался! Сорри за обилие не содержательных сообщений.- Grally
- Post #9
- Форум: Моделирование
-
G
рёбра/cut
Что-то не получается ((( Он вообще на нажатие Backspace не как не реагирует ((- Grally
- Post #8
- Форум: Моделирование