Render.ru

Недавнее содержимое от Grally

  1. G

    Как на видео придать человеку цвет кожи Аватара?

    Я пробовал Adobe Premiere фильтр Change to colour. Пипеткой снимал цвет кожи и заменял его на нужный. Но из-за разного оттенка кожи и её освещенности получается хреново(( Чем можно выровнять цвета, чтобы вся кожа стала одного ровного оттенка? Такое возможно?
  2. G

    Как на видео придать человеку цвет кожи Аватара?

    Друзья, выручайте! Снимаем маленькую пародию на небезызвестный Аватар. Вот я задумался, как программными методами, сделать кожу актёров синей как у Нави, и не красить их в живую? Поскольку это пародия, я не гонюсь за зеркальным сходство с оригиналом. Но хотелось бы сделать это максимально...
  3. G

    Куда пойти учиться?

    Да, режиссер делает всю эту работу, но гейм дезайнер не пишет сценарии истории, не придумывает интересные ходы сюжетной линии, и ещё целая куча разных мелочей, которыми может заниматься только режиссер. Не потому что он какой-то особенный, а потому что тот же самый гейм дизайнер, начни...
  4. G

    Куда пойти учиться?

    По скольку специальность режиссерская, то больший упор делается на управление процессом. Там не сделают из студентов мастеров 3D или 2D, но основы работы в соответствующем софте дадут. Мне не особо важно что будет написано у меня в дипломе, мне важно чему меня там научат, какой я получу...
  5. G

    Куда пойти учиться?

    Там будет идти упор на режиссуру различных мультимедиа проектов. Перечислять конкретно смысла нет, потому что это необъятное поле деятельности и работать тут можно в очень широком профиле (учитывая что вы будете владеть программами по созданию 2D и 3D графики, и вообще будете введены в эту...
  6. G

    UVW Mapping при рендеринге сбрасывает свои значения...

    Это как? UVW Mapping и Edit Mesh после булиена поставить нельзя, они по любому всегда будут выше него...
  7. G

    UVW Mapping при рендеринге сбрасывает свои значения...

    Ну там нечего особенного... Обьект этот получен путем boolean. По мимо UVW mapping к нему ещё применен модификатор Edit Mesh - чтобы выбрать набор полигонов для разных типов материалов multi/sub object. В списке модификаторов все идет в таком порядке: Edit Mesh, UVW mapping, Boolean. Все...
  8. G

    Куда пойти учиться?

    Смотрю последнее сообщение датируется аж 5-ти летней давностью, тем не мение вопрос актуален. Потому, вот кто интересуется, такая инфа: В общем в Санкт-Петербурге в СПбГУКиТ есть специальность Режиссура мультимедиа. В рамках этой специальности производится подготовка по двум спец: -...
  9. G

    UVW Mapping при рендеринге сбрасывает свои значения...

    Ну стандартный который в Максе. Max 2008 32bit
  10. G

    UVW Mapping при рендеринге сбрасывает свои значения...

    В общем, создал обьект, обтянул его текстурой multi/sub object. При помощи UVW Mapping поставил текстуру так, как она должна быть... Все готово, сделал рендеринг и фигли - текстуры на финальном продукте все сбиты как попало, словно я их и не настраивал (((( Кто нибудь знает в чем проблема?
  11. G

    Проблема спайки двух обьектов.

    Ну я не решил её, а переделал по человечески =) Потому что в первый раз сделал все через ....(это самое место). =)) Основная мудрость в том, что надо удалять у каждого обьекта модификатор Meshsmooth перед спайкой с другими обьектами, или при последующих сглаживаниях будут большие проблемы.... =))
  12. G

    Проблема спайки двух обьектов.

    Все, я разобрался самостоятельно =)) Как удалить тему??
  13. G

    Проблема спайки двух обьектов.

    В общем такая проблема возникла: Моделирую в Максе не очень сложный обьект. Я сделал копию днища обьекта и припаял её сверху - как крышку (потому что низ и верх обьекта - абсолютно одинаковые). Но почему-то оно припаялось лицевой стороной во внутрь обьекта, и когда я запускаю модификатор...
  14. G

    рёбра/cut

    О, все разобрался! Сорри за обилие не содержательных сообщений.
  15. G

    рёбра/cut

    Что-то не получается ((( Он вообще на нажатие Backspace не как не реагирует ((
Сверху