Render.ru

Недавнее содержимое от GP17

  1. G

    Прежде чем браться за моделирование людей

    В максе делали не только там какой то дозор но и нечто получше: Люди в черном, Мумия... Ну и многими любимые мульты как Шрек и Ледниковый период.
  2. G

    !!!Полигональное моделирование!!!

    Просто совмести пару вершин и нажми Weld.
  3. G

    !!!Полигональное моделирование!!!

    Вот есть ссылка: http://eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=15 там и принцыпы моделирование и сглажевания, по крайней мере при выполнение урока всё выглядит прилично.
  4. G

    проблма с тенями

    Нажми F9 или Shift+Q хатябы.
  5. G

    проблма с тенями

    Попробуй выбрать другой тип теней.
  6. G

    проблем с моделированием

    Scale - это масштабирование. Выдели объект и нажми правую клавишу мыши, или D.
  7. G

    Моделинг автомобилей.

    1.http://www.easy-render.nm.ru/tut_62.htm 2.http://eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=14 http://eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=15 http://eol3d.com/index.php?pageid=tutors&action=show&tutorid=16...
  8. G

    рука нео.

    Попробуй сделать зеркало с большим количеством полигонов в месте соприкосновения с рукой, и по кадрам анимировать сетку. Сам не пробовал, но как вариант ?!?
  9. G

    Skin или Morph на лице.

    Конкретно я анимирую при помощи морфинга. И мне кажется что у морфинга больше возможностей, к примеру - создание мимических морщин, и всяких там тонкостей. Хотя я могу быть и не прав, но всё же таково моё мнение.
  10. G

    Aнимация цепей

    Попробуй в настройках реактора поставить Simulation Geometry на Use Mech. Может поможет.
  11. G

    Фотореалистичный огонь

    А чего него-бибуть получше чем AfterBurn есть?
  12. G

    (Связи объектов)Наверное такой вопрос был, но не нашел (честно искал и не нашел)

    Воснавном импортом пользуются для того чтобы загрузить обьекты из другова редактора. А для обьектов одного приложения сушествует Merge(искать его там-же где и Import).
  13. G

    Назначение двух рамок в окне Camera. Что они обозначают?

    Включать рамку, нажав правой клавишей мыши на название вида(camera, Perspective...)и нажав на Show safe frame. А нужны они для корректного наведения камеры. Короче самая маленькая рамка - зона главных объектов сцены, вторая рамка - зона действий (вся динамика действий анимации не должна...
  14. G

    Max 8

    Да! большое спосибо. Очень всё понятно, особенно когда всё не по русски
Сверху