Render.ru

Недавнее содержимое от +gp

  1. G

    болшие стёклa в екстерере

    похожыи резултат получаетса и с бумп мапом
  2. G

    болшие стёклa в екстерере

    bump map noise оказиваетса роботает :)
  3. G

    болшие стёклa в екстерере

    ето меняет толко изображение за стеклом а отражение остаетса попрежде ровное
  4. G

    болшие стёклa в екстерере

    в реальности болшие стекла отражает немного кривоеб волнистое изображение как такое получит в viz'е или max'e материалом? а то стекляные фасады с ровным стеклом, как зеркало, несмотритса :(
  5. G

    укажите чайнику верный путь работы ADT3-VIZ4

    думою я, что луче с file link manager'ом вставляеш dwg фаил в VIZ и там делаеш искуство всякое :) если что меняетса в проекте, просто обновляеш (reload) dwg фаил и работаеш далше. пока што трудно идётса, надо глубже учитса ADT и VIZ есть ли кокие недостатки такова принцыпа работы? (sorry for...
  6. G

    Сколько стоит работа

    v Litve ot 100$ i vyshe. no mozno i ~25$ poluchit, esli jazykom rabotat neumeesh i vygledesh kak student ;)
  7. G

    укажите чайнику верный путь работы ADT3-VIZ4

    okazyvaetsa daze nenuzno delat extract, dostatochno otdelnomu komponentu prisvoit nuznyi material
  8. G

    укажите чайнику верный путь работы ADT3-VIZ4

    s VIZ'om v modify, okna pokazivaiut kak VIZblock s 2 komponentami i eti komponenti mozno extract, i poluchaesh otdelno steklo i ramku. file link manager ochen oblegchaet rabotu, no vot vopros: kak luche delat ves proekt? technicheskie chertezi v ADT a vse detali i ukrashenie v VIZ'e?
  9. G

    укажите чайнику верный путь работы ADT3-VIZ4

    (izvinite za jazik, no ja plocho pishu po russkii, a kirilicoi prosto ad, kogda ishchesh bykv na klaviature ;) rabotaju s architectural desktop 3.3 i artlantis, no dumaju pereiti na VIZ4. import .dwg v VIZ neponimaet sten, dverei i prochee s file link manager'om neotlechaju steklo ot ramki v...
Сверху