Недавнее содержимое от Goshick
-
G
GI и пятна
такая бяка тоже была. у меня решилась так: удалил лишние накладывающиеся треугольники в плоскостях. т.е. вроде плоскость, а на деле — много перекрывающихся треугольников, которые дают неправильный рассчет света. (возникло при использовании стандартного окна в максе) -
G
Моделирование дропировок....
попробуй http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=vRay_Curtains урок довольно понятный. не то, чтобы руками — будет физично, но повозиться придется.- Goshick
- Post #2
- Форум: Моделирование
-
G
Сглаживание граней и углов.
по первой части вопроса. есть такой один плагинчик f-edge. он bump картами сглаживает углы при рендеринге. на простых фигурах неплохо довольно, а на сложных и с UVW модификаторами странновато, но я до конца с ним не разбирался. попробуй- Goshick
- Post #3
- Форум: Моделирование