Render.ru

Недавнее содержимое от Gorynya

  1. G

    В реакторе веревка пересекает RB, который тянет.....

    У меня второй реактор, в самом модификаторе нету такой галочки, упс........ Потом, она другие твердые тела, какие ей по дороге попадаются не пересекает, а сталкивается с ними, проблема только с тем объектом, который она тянет.
  2. G

    В реакторе веревка пересекает RB, который тянет.....

    Народ! В реакторе сделал так, что объект DM тянет за собой на нитке объект RB, а нитка зараза никак не хочет этот RB воспринимать как твердое тело, то есть не сталкивается с ним в процессе движения а проходит сквозь, хотя тащит его. Как побороть????? Спасибо заранее
  3. G

    Как перевернуть страницу ?

    Я костями ворочал, 30 косточек и все гладенько так ворочается вполне. Ну или можно меньше - тока с инвелопами возиться дольше нать. Успехов.
  4. G

    Помогите! Не идет рендеринг скелетных деформаций в

    По ходу вообще, похоже если я имею в цепочке больше десятка любых залинкованных объектов - на рендеринге макс вываливается. Епрст 8-((
  5. G

    Помогите! Не идет рендеринг скелетных деформаций в

    Нифига, тока плоскость и скин на нее. Заметил антиресный факт, если косточек в цепи коло 10 - пашет, а увеличиваю - вылетает стерва. 8-((
  6. G

    Помогите! Не идет рендеринг скелетных деформаций в

    Народ! Слушайте! Поставил 6-й макс, надо мне там плоскость костями погнуть - гнуть гнет, превьюшку анимации делает, а на рендеринге вываливается в систему! Чего за беда такая? Как бороться????? 8-(( Под 2000 окнами сижу..... Блин.
  7. G

    Анимация каллиграфии в Максе

    МОжно блендовым материалом, по лофту например. Один материал - тот который с чернилами, другой - полностью невидимый. Карта перехода - градиент. Задаешь зону перехода кривой и анимируешь движение этой зоны. Усе. Авишник или последовательность кадров - на мапу листа, можно тоже блендом, и на...
  8. G

    анимация цепочки объектов, движущейся по сплайну, типа поезд такой.

    Короче, туплю я чего-то. Знаю, что решаться должно как-то довольно просто. Задача сделать цепочку объектов а ля кости, длинную, все объекты одинаковые, типа одномерный массив, и заставить все это дело двигаться по траектории, ну типа как оооооочень длинный поезд. Еще стоит задача анимирования...
  9. G

    Подскажите, как сделать реалистичное небо?

    Я чего-то не втекаю, как Gradient Ramp можно облака-то сделать? Без ноизу тут никуды имхо. А вообще урок про небо где-то тут лежит на рендере, по моему это из серии уроков про анимацию полетов по каньону. Успехов.
  10. G

    кожа дельфина

    Вопрос очень неконкретен. В чем у тебя возникают проблемы при создании шкуры для дельфина? Расцветка? Бамп? Намочить не удается? С расцветкой и бампом - ищи картинки и рисуй, больше ничего не могу посоветовать. Мокрость я делал картой отражения. Все сильно зависит от того, какая у тебя сцена...
  11. G

    Задрался! Не может закачать текстуры Макс, поможите!

    Если судить по диспетчеру - памяти у него еще столько жеж свободной, сколько он юзает, т.е. половина где-то + -. Текстуры не шибко как раз и большие. Народ юзает ГОРАЗДО более тяжелые растры. Про поверхности - не катит, нету там никаких близкосовпадающих поверхностей. Отделные объекты. А где был...
  12. G

    Задрался! Не может закачать текстуры Макс, поможите!

    Чего именно конкретнее? Ну вот к примеру, блендовый материал ( в сцене их много довольно). Так переход между составляющими материалами через маску. Дык, не смотря на то, что маска весит 140 кб - эта стерва ее иногда не втаскивает. Или выдает какую-то ошибку памяти, или ничего не выдает, но при...
  13. G

    Задрался! Не может закачать текстуры Макс, поможите!

    Народ! Задолбался я......... Короче, не могу впихать в Макс текстуры нормальных размеров. Он их или не может закачать или теряет в процессе визуализации. При этом памяти и мозгов - хоть ж.... ешь. Блин. Особливо гадит на масках и блендовых материала вообще. Где вилы? Подскажите где чего надо...
  14. G

    Вы заметели, что работ стало меньше.

    От! Японский самурай.................. Как оно разрослося все. А дельную мыслю только ЛМА и высказал, про отстойник. То бишь про малэньку галерку для ОБСУЖДЕНИЯ, хотите ворком в прогресе зовите, как хотите. Только удалять бы оттель работы я стал бы не по времени их нахождения, а по наличию или...
  15. G

    Вы заметели, что работ стало меньше.

    Повторюсь. На халтуру не будет никогда дельных комментов от сурьезных людей. Несурьезные комменты как правило пишут сами авторы ацтоя, с которыми и воюют админы видимо. Как-то не встречал я вроде пустых совсем комментов от людей, имеющих достойные работы. Какие графические комментарии? Как ты...
Сверху