Render.ru

Недавнее содержимое от ©Goodwin

  1. ©

    Фликеринг в анимации. Как побороть

    проблема в мерцании глобалки в том что вы используете лайт-кеш для анимированного объекта, лайт кеш не считает сиквенцию покадров, т.е. посчитать можно, но использовать не получиться. Есть 2 решения: - ирмап+брутфорс (мягенько, практически не фликерит с минимальнми настройками, не шумит) -...
  2. ©

    Отражения в VrayMtlWrapper

    я отдельно считаю матирующий-отражающий объект, делаю все объекты невидимые для камеры
  3. ©

    Оконные стекла (Интерьер) == Время Рендера ?

    отключай окна из источников света и просчета ГИ время тратиться на то что бы пробить свет сквозь стекла, соответственно, чем больше, тем дольше. время и шум сократиться значительно
  4. ©

    Вопрос новичка. Наложение сборок пассов

    Начал осваивать Нюк и столкнулся с такой проблемой при сборке exr пассов из под В-Рея и наложении на фон получается такая беда 1. просто сложенные пассы + небольшая коррекция 2. с подложенным фоном 3. ноды
Сверху