Недавнее содержимое от ©Goodwin
-
©
Фликеринг в анимации. Как побороть
проблема в мерцании глобалки в том что вы используете лайт-кеш для анимированного объекта, лайт кеш не считает сиквенцию покадров, т.е. посчитать можно, но использовать не получиться. Есть 2 решения: - ирмап+брутфорс (мягенько, практически не фликерит с минимальнми настройками, не шумит) -... -
©
Отражения в VrayMtlWrapper
я отдельно считаю матирующий-отражающий объект, делаю все объекты невидимые для камеры -
©
Оконные стекла (Интерьер) == Время Рендера ?
отключай окна из источников света и просчета ГИ время тратиться на то что бы пробить свет сквозь стекла, соответственно, чем больше, тем дольше. время и шум сократиться значительно -
©
Вопрос новичка. Наложение сборок пассов
Начал осваивать Нюк и столкнулся с такой проблемой при сборке exr пассов из под В-Рея и наложении на фон получается такая беда 1. просто сложенные пассы + небольшая коррекция 2. с подложенным фоном 3. ноды- ©Goodwin
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Nuke by The Foundry