Недавнее содержимое от Gogel
-
G
Помещение откеенного видео в 3d среду
Более того. При съемке видео необходимо записывать расстояние от камеры до объекта, желательно зарисовать схему расположения источников света, фокусное расстояние. Потом вся эта информация очень облегчает работу.- Gogel
- Post #8
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Помещение откеенного видео в 3d среду
Только порядок обратный :) Сначала видео снимают, а потом интерьер настраивают :)- Gogel
- Post #7
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Помещение откеенного видео в 3d среду
По поводу света и тени. Знакомый, который трудится над созданием эффектов в одной из "тамошних" студий рассказывал, что перед началом съемок любого шота, который предназначен для последующей работы (3d, к примеру), сначала снимают нейтрально-серый шар - потом ориентируясь по этому "шарику"...- Gogel
- Post #5
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Технодемка "В глубине"
а вот еще момент - когда парень открывает ящик почтовый (начало движения) он явно габаритами меняется по отношению к задней стенке. Поскольку у вас боковой план есть, где он больше выглядит.- Gogel
- Post #9
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Технодемка "В глубине"
Вроде симпатично. Кстати, портят дело титры - вообще выбивают из ряда. настроение терятся. Для атмосферной рабты это недопустимо. Не растягивайте шрифты - смотрится нехорошо. а лучше титры сделать, как цифра "39". Хотя должно отличаться немного, чтобы саму цифру "39" не перепутать с...- Gogel
- Post #8
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Kid's story
Чего-то никто не заходит. Никто не пишет. Аффтар!! Ты где? Чего там нового?- Gogel
- Post #206
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Kid's story
http://www.steadicam-ops.ru/forum/index.php?showtopic=38- Gogel
- Post #202
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Kid's story
У тебя основной вес должен вниз камеру тянуть. За счет этого камера будет не дергаться, а плавно перемещаться. Сразу предупреждаю - ручки заболят огого. :) Причем быстро. Поскольку вес должен быть достаточно тяжелый. По-хорошему, прив весе камеры в 1,5-2 кг вес внизу должен превышать данный как...- Gogel
- Post #201
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Kid's story
Понятно с актером вообщем. :) Ну, не унывай. Все образуется. :) У нас вот тоже - искали-искали, потом 20 человек повылазило "вдруг откуда ни возьмись". А по поводу превизов - ты ж написал, что гемор, я и спросил - в чем трабл (trouble от англ. "проблема"), так понятнее ;) ? Кстати, ты на фотки...- Gogel
- Post #196
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Kid's story
А чего уволил-то? Не справлялся? Или заскандалил? По поводу превизов - в чем трабл?- Gogel
- Post #194
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Kid's story
Арт, привет! Как у вас продвигается? Ты написал, что хочешь развить историю - я бы посоветовал тогда показать в этих фрагментах не только отношения парня с окружающим миром, но и намеки на то, что мир нереален. Например, идет по улице (в качестве примера, разумеется), неожиданно замечает, что за...- Gogel
- Post #192
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Kid's story
Кстати, как вариант. Посмотри примеры на previs.org - может тебе не раскадровку лучше сделать, а именно превизы? В максе ты вроде рубишь - так сразу и монтаж можно делать, а здесь превизы вываливать сначала, чтобы советоваться с народом.- Gogel
- Post #180
- Форум: Графика в фильмах
-
G
Kid's story
Знаете что, господа. мне вот кажется, что этот парень не в форум, не в аську писал, А ПРОСТО писал. То есть чуть ли не в блокноте (не важно как интерфейс выглядит). Весь прикол - что он задает вопрос как ему кажется В НИКУДА. И офигивает когда ему кто-то ответил. Если уж хочешь брать нормальный...- Gogel
- Post #179
- Форум: Графика в фильмах