Render.ru

Недавнее содержимое от Ghostfly

  1. G

    Maya shelves в отдельном окне?

    Как вынести shelves в отдельное окно?
  2. G

    Zdepht в 3д софте или на композе?

    Кирилл не совсем понятно о каком размытии идет речь: есть размытие по depth of field( экпоненциально от фокусного расстояния), есть motion blur 2d и есть motion blur 3d. В первых двух случаях эффект лучше получить после рендеринга, т.к. кроме уменьшения ресурсозатрат появляется возможность...
  3. G

    Трава у дома.

    ну тут всё понятно. А кто нибудь в курсе как сделали траву в TM nations? Фигачит в реалтайме только так, и хороша ведь!!! )))
  4. G

    помогите с текстурой

    править маппинг))) топология то неоднородна - на месте сгиба сетка менее плотно, а отмамплено как на однородную
  5. G

    Настройка персонажа

    f1 -- add attribute. Вспомогательные обьекты - всё что не рендерится (кривые, implicit, locator, и т.д.). К ним добавляются нужные аттрибуты и вяжутся через connection editor, либо expressions либо как то ещё ;-)
  6. G

    Можно ли автоматом раскидать ЮВ карты разных объектов?

    да не, там snapshot uv а не bake. Эт он так выразился
  7. G

    TimeSlider в Maya8.0 -- баг или фишка?

    Хм... Наверно Миша как всегда прав, и стоит подрулить солверы, дело наверняка именно в них. Хотел просто добавить что стоит заняться оптимайзом, раз уж сцена громоздкая - упростить везде методы решения IK вплоть до ik2Bone solver'a. Их особенности подробно описаны в хелпе.
  8. G

    Падения Майи

    Как вы представляете себе ответ на этот вопрос?
  9. G

    Пробные текстуры

    JAG ты поспорить хочешь? Ну давай поспорим -)) Эта тема уже сто раз обсуждалась. Дело вовсе не "в крутизне" видеокарты... да и гораздо проще положить правильную текстуру чем делать 150 тестовых рендеров (особенно если тестовый рендер занимает серьёзное время) или тратить кучу денег на ненужное...
  10. G

    Пробные текстуры

    Вот подарочек. Если что не нравиться можно сделать своё, это несложно-)))
  11. G

    Пробные текстуры

    Чекер не идеальный вариант - например не видно ориентации UV по отношению к обьекту.
  12. G

    Можно ли автоматом раскидать ЮВ карты разных объектов?

    Ну вот и я немножко вернулся-))). Михаил а не пробовали все обьекты скомбайнить, сделать снапшот, а потом, при необходимости снова их разбить? Шейдер при этом остаётся один. И карта одна. И все счастливы... кроме истории и прочих прибамбасов, но тут уж раньше надо было думать;-)
  13. G

    Hair и коврик?

    не слишком ли кучеряво по производительности? Помнится в своё время нормально смотрелся простой материал с бампом и альфой
  14. G

    Вопрос по железу.

    Near clip можно ставить хоть 0.001 просто Far clip тоже придётся уменьшить до 10, или не больше 99 - проверьте экспериментально кому интересно (скорее всего второе)
  15. G

    Самосветящиеся материалы в MentalRay

    Animator89, Arhey здесь не про glow спрашивают, shidoxx на вопрос ответил вполне.
Сверху