Недавнее содержимое от Ghostfly
-
G
Maya shelves в отдельном окне?
Как вынести shelves в отдельное окно? -
G
Zdepht в 3д софте или на композе?
Кирилл не совсем понятно о каком размытии идет речь: есть размытие по depth of field( экпоненциально от фокусного расстояния), есть motion blur 2d и есть motion blur 3d. В первых двух случаях эффект лучше получить после рендеринга, т.к. кроме уменьшения ресурсозатрат появляется возможность... -
G
Трава у дома.
ну тут всё понятно. А кто нибудь в курсе как сделали траву в TM nations? Фигачит в реалтайме только так, и хороша ведь!!! ))) -
G
помогите с текстурой
править маппинг))) топология то неоднородна - на месте сгиба сетка менее плотно, а отмамплено как на однородную -
G
Настройка персонажа
f1 -- add attribute. Вспомогательные обьекты - всё что не рендерится (кривые, implicit, locator, и т.д.). К ним добавляются нужные аттрибуты и вяжутся через connection editor, либо expressions либо как то ещё ;-) -
G
Можно ли автоматом раскидать ЮВ карты разных объектов?
да не, там snapshot uv а не bake. Эт он так выразился -
G
TimeSlider в Maya8.0 -- баг или фишка?
Хм... Наверно Миша как всегда прав, и стоит подрулить солверы, дело наверняка именно в них. Хотел просто добавить что стоит заняться оптимайзом, раз уж сцена громоздкая - упростить везде методы решения IK вплоть до ik2Bone solver'a. Их особенности подробно описаны в хелпе. -
G
Пробные текстуры
JAG ты поспорить хочешь? Ну давай поспорим -)) Эта тема уже сто раз обсуждалась. Дело вовсе не "в крутизне" видеокарты... да и гораздо проще положить правильную текстуру чем делать 150 тестовых рендеров (особенно если тестовый рендер занимает серьёзное время) или тратить кучу денег на ненужное... -
G
Пробные текстуры
Вот подарочек. Если что не нравиться можно сделать своё, это несложно-))) -
G
Пробные текстуры
Чекер не идеальный вариант - например не видно ориентации UV по отношению к обьекту. -
G
Можно ли автоматом раскидать ЮВ карты разных объектов?
Ну вот и я немножко вернулся-))). Михаил а не пробовали все обьекты скомбайнить, сделать снапшот, а потом, при необходимости снова их разбить? Шейдер при этом остаётся один. И карта одна. И все счастливы... кроме истории и прочих прибамбасов, но тут уж раньше надо было думать;-) -
G
Hair и коврик?
не слишком ли кучеряво по производительности? Помнится в своё время нормально смотрелся простой материал с бампом и альфой -
G
Вопрос по железу.
Near clip можно ставить хоть 0.001 просто Far clip тоже придётся уменьшить до 10, или не больше 99 - проверьте экспериментально кому интересно (скорее всего второе) -
G
Самосветящиеся материалы в MentalRay
Animator89, Arhey здесь не про glow спрашивают, shidoxx на вопрос ответил вполне.