Render.ru

Недавнее содержимое от GhostCoderPPetrov

  1. G

    Кто нубудь знает про этот рендер?

    теперь понял, что это no, this is hardware-box, but also has drivers so it can work with Mental Ray. Это железяка, у которой есть драйверы для Mental Ray. Железяка ускоряет процесс рендеринга, может делать Ray tracing...
  2. G

    Кто нубудь знает про этот рендер?

    еще вот http://www.artvps.com/page/2/company.htm
  3. G

    Кто нубудь знает про этот рендер?

    http://www.artvps.com/page/161/rs-mr.htm что это за рендер? Это не Mental Render? Кто нить им пользуется?
  4. G

    OpenGL и raytracer engine. help!!!

    пусть mtx_mdl – видовая, mtx_proj – проекционная mtx_result = mtx_mdl * mtx_proj -- перемножаем и заносим результат в mtx_result Inverse(mtx_result) -- инвертируем ray_orig – начало луча ray_dir – направление dx, dy – принадлежат интервалу [-1, 1], т.е. относительные координаты экрана...
  5. G

    OpenGL и raytracer engine. help!!!

    а какой используешь RayTracer? Для какого эффекта тебе понадобился RayTracer?
  6. G

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    то есть пользователю придется в каком-то редакторе вручную редактировать паралакс бамп? Чтобы редактор был удобный... ? Вы это имеете в виду?
  7. G

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    а что в этом нормальном плаге должно быть? я ведь так понимаю, что оптимизация и нанесение (генерация) карты нормалей происходит автоматически, без интерактивного участия пользователя (ну пользователь, допустим, задал степень оптимизации)?
  8. G

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    сейчас пока работаю немного в другой области. тоже связанна с 3D, только в инженерной\найчной области. Изучил немного бибилиотеку Open Inventor так там есть подоьные средства, только используется bump mapping. думаю, что на написание плага уйдет 2 недели, ну 1 месяц в крайнем случае.
  9. G

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    У меня складывается такое впечатление, что в этом разделе одни программситы. Может создать такую тему в общении для 3d болтунов или общем форуме? Не заработаю ли я от этого шрафных санкций? С наилучшими пожеланиями, Петр.
  10. G

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    Отлично! Пока буду изучать материал. Как Вы думаете насколько большим будет пользоваться редактор таких текстур? Оптимизатор моделей с Parallax'ом? С наилучшими пожеланиями, Петр.
  11. G

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    Все-таки давайте расжуем.... Hi-poly в Лоу-поли - это как я понимаю трехмерные объекты :) Какой формат этих файлов? Я понимаю что форматов множество, скажите какой сейчас формат 3d наиболее актуален? какие нормали имеются в виду? нормали для вершин? Думаю что не эти. Карты нормалей...
  12. G

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    Конвертеров дофига значит... Жду следующих предложений С наилучшими пожеланиями, Петр.
  13. G

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    Хорошо, пока соберу информацию по данной теме. Если кто-то еще считает, что данная утилита будет нужна, то не стесняйтесь, пишите свое мнение. С наилучшими пожеланиями, Петр.
  14. G

    Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и

    Спасибо за идею. Что Вы имеете ввиду под словом "запечением"? Что такое "Z-brush", я не совсем в курсе всех программ, уточните, пожалуста. Конечно, я понимаю, что Z-Brush какая-то программа, связанная с буффером глубины. С наилучшими пожеланиями, Петр.
Сверху