Недавнее содержимое от GhostCoderPPetrov
-
G
Кто нубудь знает про этот рендер?
теперь понял, что это no, this is hardware-box, but also has drivers so it can work with Mental Ray. Это железяка, у которой есть драйверы для Mental Ray. Железяка ускоряет процесс рендеринга, может делать Ray tracing...- GhostCoderPPetrov
- Post #3
- Форум: Mental Ray
-
G
Кто нубудь знает про этот рендер?
еще вот http://www.artvps.com/page/2/company.htm- GhostCoderPPetrov
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
G
Кто нубудь знает про этот рендер?
http://www.artvps.com/page/161/rs-mr.htm что это за рендер? Это не Mental Render? Кто нить им пользуется?- GhostCoderPPetrov
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Mental Ray
-
G
OpenGL и raytracer engine. help!!!
пусть mtx_mdl – видовая, mtx_proj – проекционная mtx_result = mtx_mdl * mtx_proj -- перемножаем и заносим результат в mtx_result Inverse(mtx_result) -- инвертируем ray_orig – начало луча ray_dir – направление dx, dy – принадлежат интервалу [-1, 1], т.е. относительные координаты экрана...- GhostCoderPPetrov
- Post #3
- Форум: Графика в играх
-
G
OpenGL и raytracer engine. help!!!
а какой используешь RayTracer? Для какого эффекта тебе понадобился RayTracer?- GhostCoderPPetrov
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
G
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
да в россии. да в аксае, а ты откуда? согласен- GhostCoderPPetrov
- Post #26
- Форум: Графика в играх
-
G
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
то есть пользователю придется в каком-то редакторе вручную редактировать паралакс бамп? Чтобы редактор был удобный... ? Вы это имеете в виду?- GhostCoderPPetrov
- Post #22
- Форум: Графика в играх
-
G
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
а что в этом нормальном плаге должно быть? я ведь так понимаю, что оптимизация и нанесение (генерация) карты нормалей происходит автоматически, без интерактивного участия пользователя (ну пользователь, допустим, задал степень оптимизации)?- GhostCoderPPetrov
- Post #20
- Форум: Графика в играх
-
G
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
сейчас пока работаю немного в другой области. тоже связанна с 3D, только в инженерной\найчной области. Изучил немного бибилиотеку Open Inventor так там есть подоьные средства, только используется bump mapping. думаю, что на написание плага уйдет 2 недели, ну 1 месяц в крайнем случае.- GhostCoderPPetrov
- Post #18
- Форум: Графика в играх
-
G
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
У меня складывается такое впечатление, что в этом разделе одни программситы. Может создать такую тему в общении для 3d болтунов или общем форуме? Не заработаю ли я от этого шрафных санкций? С наилучшими пожеланиями, Петр.- GhostCoderPPetrov
- Post #11
- Форум: Графика в играх
-
G
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
Отлично! Пока буду изучать материал. Как Вы думаете насколько большим будет пользоваться редактор таких текстур? Оптимизатор моделей с Parallax'ом? С наилучшими пожеланиями, Петр.- GhostCoderPPetrov
- Post #10
- Форум: Графика в играх
-
G
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
Все-таки давайте расжуем.... Hi-poly в Лоу-поли - это как я понимаю трехмерные объекты :) Какой формат этих файлов? Я понимаю что форматов множество, скажите какой сейчас формат 3d наиболее актуален? какие нормали имеются в виду? нормали для вершин? Думаю что не эти. Карты нормалей...- GhostCoderPPetrov
- Post #8
- Форум: Графика в играх
-
G
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
Конвертеров дофига значит... Жду следующих предложений С наилучшими пожеланиями, Петр.- GhostCoderPPetrov
- Post #6
- Форум: Графика в играх
-
G
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
Хорошо, пока соберу информацию по данной теме. Если кто-то еще считает, что данная утилита будет нужна, то не стесняйтесь, пишите свое мнение. С наилучшими пожеланиями, Петр.- GhostCoderPPetrov
- Post #4
- Форум: Графика в играх
-
G
Каких вам программных продуктов не хватает? (мелкие утилиты, простые редакторы и
Спасибо за идею. Что Вы имеете ввиду под словом "запечением"? Что такое "Z-brush", я не совсем в курсе всех программ, уточните, пожалуста. Конечно, я понимаю, что Z-Brush какая-то программа, связанная с буффером глубины. С наилучшими пожеланиями, Петр.- GhostCoderPPetrov
- Post #3
- Форум: Графика в играх