Render.ru

Недавнее содержимое от Getman

  1. G

    Большие битмапы - memory error

    Да-а... негусто советов-то... :-) Короче вроде бы проблема решилась, вот только не пойму, после чего: 1) я выключил галочку "Match bitmap as closely as possible" (или что-то в этом роде) в настройках размеров тектур драйвера D3D. 2) в соседней теме мне присоветовали (по другой проблеме)...
  2. G

    MAX виснет!!!

    Проверку кэша не смог отключить, похоже, нет тут такого. Но изменения в реестре, судя по первым тестам, помогли. Бальшое спасибо!! =)
  3. G

    Большие битмапы - memory error

    Такая проблема: сцена ландшафта. На большую плоскость накинуты текстуры, долго и кропотливо рисованные из карт и гугл-фоток. НО. Время от времени Макс выдает такое окошко: Image I/O error /file path/ memory error Методом тыка выяснилось, что: он берет файлы больше 8k x 8k пикселей, он...
  4. G

    MAX виснет!!!

    не нашел в реестре "IoPageLockLimit"... может, как-то по-другому называется?.. З.Ы. Винда русская, увы. Но в реестре вссё как надо, на английском.
  5. G

    MAX виснет!!!

    Большое спасибо! попробую, о результатах отпишусь. А вот своп-файл совсем отключать че-то не хочется, т.к. часто приходится работать в ФШ с большими тектурами, а этот друг и 2 Гб хавает, и 3 порой...
  6. G

    MAX виснет!!!

    Спасибо за комменты, но боюсь не все поняли симптоматику. Память наполовину пуста. (1Гб. из 2-х) Скретч-диск сказёвый (полупустой) и во время зависания молчит. Всё что происходит - проц начинает думать одним ядром (как подорванный) и это может длиться минут десять, когда как. В это время...
  7. G

    Service pack 1

    Табличка практической пользы не несет. Единственное предположение, что версии несовеместимы (Макса и Вирея). Если после переустановки того и другого не исправится, наверно, надо другой Вирей. У тебя какой, кстати?
  8. G

    MAX виснет!!!

    Друзья, подскажите! Виснет Макс на относительно больших сценах, после выделения, перемещения и т.д. объектов. Уходит на несколько минут в раздумья, потом опять работает, до следующего выделения. При этом безо всяких тормозов работает с матэдитом, показывает всё фул-шейдед во вьюпорте когда...
  9. G

    Low-poly, как разложить на части?

    Большое всем спасибо!! :) Особенно - 2 zeleny !! =))
  10. G

    Low-poly, как разложить на части?

    У меня такая задача: сделать модельку, low-polygon, а потом чтоб все полигоны разложить в одной плоскости, т.е. как бумажные конструкторы. Короче, представьте, что я по скриншоту сетки потом порежу бумагу плоттером, загну где надо и чтоб та же модель получилась. Можно, конечно, и вручную, но...
  11. G

    3dMax или Light Wave?

    И то и другое СЕЙЧАС начинать изучать смысла мало. Надо сразу за Майю или Софтимаж браться.
  12. G

    Деление сплайна

    Если я правильно понял, knife-ом это как раз и делается... В крайнем случае, tab-ом надо будет предварительно перевести в полиггоны, порезать, и назад.
Сверху