Render.ru

Недавнее содержимое от Geser

  1. G

    Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

    Не знаю, что там за пример, я смотрел несколько другие примеры на сайте сайфлекса. Вопрос уперся - фигня, то что там показано, или нет, бессмысленно спорить на эту тему. Точно так же про волосы, флюиды, пейнтэффиксы. Это уже философское, из области чувств. Ну пусть фигня, чтобы не спорить больше.
  2. G

    Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

    1) Флюиды, система волос более продвинутая, чем хейрэфикс не пригодны - считаются долго. Но вы уверены что те примеры считаются быстрее? ;) Вы в продакшене вообще тени фейките от пейнтэфиксов, что уж говорить. 2)А вы только одного человека видите? 3)Линк сами ищите, wang wei автор, bssrdf...
  3. G

    Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

    Про пионеров - это вы правильно про майю, хочу заметить :) Такого что есть в ней - нет пока что ни в одной другой программе (не факт, что другими программами от этого стало хуже пользоваться). В статье не один человек, а разработки разных людей. Про то что публичных программ нет - это не...
  4. G

    Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

    Зашел, посмотрел. Довольно много из этого я видел раньше не менее 1.5 - 2 лет назад ;) Система мышц пару месяцев назад рекламировалась на сгталке. Я как-то не склонен считать, что примеры огня, воды и клоза в ваших семплах - супернеординарные. Если захотеть, то можно найти прекрасные примеры с...
  5. G

    Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)

    Что ты имеешь в виду? Если флюиды - то это новая технология (могу ошибаться), волосы с самоколлиженом по моему есть только в майе. Остальные вещи просто дают результаты не хуже аналогичных. Система костей считается лучше бипеда (почему не знаю, я пользуюсь бипедом). Спору нет, то что устарело...
  6. G

    Масштабирование окна рендеринга

    Спасибо, теперь лучше.
  7. G

    Масштабирование окна рендеринга

    Если я рендерю какой-то небольшой кусок картинки у которой большое разрешение допустим 2000 на 3000 пикселов, то после каждого рендера картинка сжимается так чтобы полностью входить в окно. Приходится возвращать до натуральных рамеров кнопкой 1:1 и потом прокручивать до нужного куска...
  8. G

    привязка к кости ключицы и upper arm в бипеде

    Вот две кости - ключица и upperarm руки в бипеде. upperarm вращается относительно ключицы вверх-вниз, вперед-назад. Все это разные углв между этими костями. Для некоторых ключевых критичных углов я хочу настроить положение и угол вращения жесткого объекта. А между неключевыми углами между...
  9. G

    Весовая карта

    Жаль, неплохо было бы иметь подобное.
  10. G

    Весовая карта

    Вот в лайтвейве можно присваивать некоторые числа от 0 до 100 вершинам модели, то есть задать весовую карту. Затем наложить процедуру только там где вес больше заданного значения. Или прозрачность процедурной карты менять в зависимости от веса вершин. Веса для пикселей полигонов интерполируются...
  11. G

    туман

    Спасибо, попробую тоже. Вот тоже к объемным примитивам - если я хочу сделать огонь в стеклянной керосиновой лампе, то если задать объем под лампу и поместить лампочку, то как-то будет свет по объемной текстуре внутри распространятся? Делаю сейчас такую вещь, поместил лампочку под стекло, там...
  12. G

    туман

    pavel_j, fog попробую, но он по моему тоже на фон влияет. посмотрю. :) Решатель, так и делаю :) Но чтобы получить карту глубины приходится долго ждать, мне бы хотелось для простоты фейковать в майе. :)
  13. G

    туман

    Есть несколько предметов на черном фоне, одни дальше, другие ближе. Я хочу чтобы те которые дальше выглядели серыми и блеклыми. Я думаю, что можно поставить перед ними серую плоскость с прозрачностью, тогда все что просвечивает сквозь нее будет серо-однотонным. Но плоскость будет видна, вокруг...
  14. G

    Дефолтный источник

    Я так и написал, что так как он привязан к камере, то команда Add DL не работает для 1 дефолтного источника, а только для 2. :) Я имею в виду какой-нибудь способ создания источника на глаз или другой способ при зафиксированной камере. :)
  15. G

    Ключи через N кадров

    GoodMan, еще раз спасибо!
Сверху