Недавнее содержимое от Geser
-
G
Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
Не знаю, что там за пример, я смотрел несколько другие примеры на сайте сайфлекса. Вопрос уперся - фигня, то что там показано, или нет, бессмысленно спорить на эту тему. Точно так же про волосы, флюиды, пейнтэффиксы. Это уже философское, из области чувств. Ну пусть фигня, чтобы не спорить больше. -
G
Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
1) Флюиды, система волос более продвинутая, чем хейрэфикс не пригодны - считаются долго. Но вы уверены что те примеры считаются быстрее? ;) Вы в продакшене вообще тени фейките от пейнтэфиксов, что уж говорить. 2)А вы только одного человека видите? 3)Линк сами ищите, wang wei автор, bssrdf... -
G
Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
Про пионеров - это вы правильно про майю, хочу заметить :) Такого что есть в ней - нет пока что ни в одной другой программе (не факт, что другими программами от этого стало хуже пользоваться). В статье не один человек, а разработки разных людей. Про то что публичных программ нет - это не... -
G
Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
Зашел, посмотрел. Довольно много из этого я видел раньше не менее 1.5 - 2 лет назад ;) Система мышц пару месяцев назад рекламировалась на сгталке. Я как-то не склонен считать, что примеры огня, воды и клоза в ваших семплах - супернеординарные. Если захотеть, то можно найти прекрасные примеры с... -
G
Sic! Autodesk (3ds max) покупает Alias (Maya)
Что ты имеешь в виду? Если флюиды - то это новая технология (могу ошибаться), волосы с самоколлиженом по моему есть только в майе. Остальные вещи просто дают результаты не хуже аналогичных. Система костей считается лучше бипеда (почему не знаю, я пользуюсь бипедом). Спору нет, то что устарело... -
G
Масштабирование окна рендеринга
Если я рендерю какой-то небольшой кусок картинки у которой большое разрешение допустим 2000 на 3000 пикселов, то после каждого рендера картинка сжимается так чтобы полностью входить в окно. Приходится возвращать до натуральных рамеров кнопкой 1:1 и потом прокручивать до нужного куска... -
G
привязка к кости ключицы и upper arm в бипеде
Вот две кости - ключица и upperarm руки в бипеде. upperarm вращается относительно ключицы вверх-вниз, вперед-назад. Все это разные углв между этими костями. Для некоторых ключевых критичных углов я хочу настроить положение и угол вращения жесткого объекта. А между неключевыми углами между...- Geser
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Общие вопросы
-
G
Весовая карта
Вот в лайтвейве можно присваивать некоторые числа от 0 до 100 вершинам модели, то есть задать весовую карту. Затем наложить процедуру только там где вес больше заданного значения. Или прозрачность процедурной карты менять в зависимости от веса вершин. Веса для пикселей полигонов интерполируются... -
G
туман
Спасибо, попробую тоже. Вот тоже к объемным примитивам - если я хочу сделать огонь в стеклянной керосиновой лампе, то если задать объем под лампу и поместить лампочку, то как-то будет свет по объемной текстуре внутри распространятся? Делаю сейчас такую вещь, поместил лампочку под стекло, там... -
G
туман
Есть несколько предметов на черном фоне, одни дальше, другие ближе. Я хочу чтобы те которые дальше выглядели серыми и блеклыми. Я думаю, что можно поставить перед ними серую плоскость с прозрачностью, тогда все что просвечивает сквозь нее будет серо-однотонным. Но плоскость будет видна, вокруг... -
G
Дефолтный источник
Я так и написал, что так как он привязан к камере, то команда Add DL не работает для 1 дефолтного источника, а только для 2. :) Я имею в виду какой-нибудь способ создания источника на глаз или другой способ при зафиксированной камере. :)- Geser
- Post #3
- Форум: Общие вопросы