Недавнее содержимое от geogen
-
G
стоимость работ в Рино
первые светильники такие... два нижних и один из трех верхних -
G
стоимость работ в Рино
помогите, плиз, оценить стоимость работы по моделингу для пресс-форм. ввязываюсь в это первый раз, плохо представляю, сколько времени уйдет, и из-за дефицита оного подозреваю, что заказом придется поделиться с опытным спецом. прилагаю картинку для примерного понимания предмета разговора, хотя... -
G
рино не нравится
спасибо, Ваван, я начинаю въезжать уже и понял, что можно с привязками указывать нужные выбранные точки, хоть на том же объекте верхушку и макушку, но все равно максовский принцип еще сидит в мозгу и кажется более удобным... я и майю задвинул в свое время потому, что макс мне роднее так сказать... -
G
рино не нравится
да, теперь, когда я разобрался с CPlane, я научился так делать, но без этого точку, относительно которой я хочу вращать, поставить довольно сложно, если объект уже повернут под некоторыми углами... но в туторах я про CPlane ничего не видел, пришлось учиться методом тыка и догадок -
G
рино не нравится
наконец-то врубился! CPlane для этого надо использовать... Но ведь в стандартных туторах про это нихрена нету!!!! ((( -
G
рино не нравится
спасибо за ответ, но я имею в виду не поворот окна проекции, а поворот модели вокруг своей оси - если она уже расположена под какими-то углами к мировой системе координат... в максе с этим очень удобно - выставляешь локальную систему и крутишь за соответствующую окружность или правый щелчок на... -
G
рино не нравится
работаю в максе, нужно осваивать нурбсы для пресс форм. Попробовал Рино - после макса тяжело въезжать - просто повернуть модельку, как нужно - и то проблема ((( . Хочу попробовать Солид воркс, но пока не смог раздобыть. Имеет ли смысл ? будет ли легче освоить его, или же лучше долбить Рино? -
G
QTVR
кто знает - есть ли плагин для макса, который позволяет создать QTVR облета камерой объекта? и где его достать?- geogen
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
G
линии в toon shader
короче, тема проясняется... можно назначить растровые карты толщине линии и ее цвету, причем они ложатся в соответствии с юви мапой тела, которому дана обводка. теоретически можно раскрашивать тело в Paint line Attributes, но на практике многие объекты раскрашиваться не хотят, приходится... -
G
линии в toon shader
Спасибо за ответ, но ведь контур то в тунзовом шейдере (7-я Майя) назначается не материалу, и не части объекта, а объекту целиком, тогда надо нос отрезать, а не хотелось бы... я на сфере поэкспериментировал раскарашивать Paint line Attributes, вроде работает, и толщина, и цвет линии меняется... -
G
линии в toon shader
непонятно, как применять карты толщины и цвета, и к чему... линия мапиться не хочет, а влияния мапы объекта на толщину линии уловить не смог... -
G
линии в toon shader
Подскажите, плиз, как сделать в toon линии профиля разных частей одной модели разного цвета и толщины? Конкретно - нос у персонажа должен иметь более тонкую обводку и быть другого цвета и обводиться другим цветом, чем вся остальная морда... -
G
нумерация точек при бленд шейпе
Пока делал морфы в Максе, переводил их в макс, где-то изменилась нумерация точек... Хочу теперь применить бленд шейп, как поменять нумерацию точек в Майе? -
G
Экспорт-импорт 3ds
Группировка помогла, огромное спасибо! Интересно было бы разобраться, в каких случаях происходит этот поворот! Я не смог найти закономерность.- geogen
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
G
Экспорт-импорт 3ds
Никак не могу понять, почему иногда при импорте из макса в 3дс и экспорте его обратно некоторые детали поворачиваются. Приделать все к одной сетке нельзя, т.к. выходит слишком много полигонов. Надеюсь на вашу помощь!- geogen
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Общие вопросы