Render.ru

Недавнее содержимое от geogen

  1. G

    стоимость работ в Рино

    первые светильники такие... два нижних и один из трех верхних
  2. G

    стоимость работ в Рино

    помогите, плиз, оценить стоимость работы по моделингу для пресс-форм. ввязываюсь в это первый раз, плохо представляю, сколько времени уйдет, и из-за дефицита оного подозреваю, что заказом придется поделиться с опытным спецом. прилагаю картинку для примерного понимания предмета разговора, хотя...
  3. G

    рино не нравится

    спасибо, Ваван, я начинаю въезжать уже и понял, что можно с привязками указывать нужные выбранные точки, хоть на том же объекте верхушку и макушку, но все равно максовский принцип еще сидит в мозгу и кажется более удобным... я и майю задвинул в свое время потому, что макс мне роднее так сказать...
  4. G

    рино не нравится

    да, теперь, когда я разобрался с CPlane, я научился так делать, но без этого точку, относительно которой я хочу вращать, поставить довольно сложно, если объект уже повернут под некоторыми углами... но в туторах я про CPlane ничего не видел, пришлось учиться методом тыка и догадок
  5. G

    рино не нравится

    наконец-то врубился! CPlane для этого надо использовать... Но ведь в стандартных туторах про это нихрена нету!!!! (((
  6. G

    рино не нравится

    спасибо за ответ, но я имею в виду не поворот окна проекции, а поворот модели вокруг своей оси - если она уже расположена под какими-то углами к мировой системе координат... в максе с этим очень удобно - выставляешь локальную систему и крутишь за соответствующую окружность или правый щелчок на...
  7. G

    рино не нравится

    работаю в максе, нужно осваивать нурбсы для пресс форм. Попробовал Рино - после макса тяжело въезжать - просто повернуть модельку, как нужно - и то проблема ((( . Хочу попробовать Солид воркс, но пока не смог раздобыть. Имеет ли смысл ? будет ли легче освоить его, или же лучше долбить Рино?
  8. G

    QTVR

    кто знает - есть ли плагин для макса, который позволяет создать QTVR облета камерой объекта? и где его достать?
  9. G

    линии в toon shader

    короче, тема проясняется... можно назначить растровые карты толщине линии и ее цвету, причем они ложатся в соответствии с юви мапой тела, которому дана обводка. теоретически можно раскрашивать тело в Paint line Attributes, но на практике многие объекты раскрашиваться не хотят, приходится...
  10. G

    линии в toon shader

    Спасибо за ответ, но ведь контур то в тунзовом шейдере (7-я Майя) назначается не материалу, и не части объекта, а объекту целиком, тогда надо нос отрезать, а не хотелось бы... я на сфере поэкспериментировал раскарашивать Paint line Attributes, вроде работает, и толщина, и цвет линии меняется...
  11. G

    линии в toon shader

    непонятно, как применять карты толщины и цвета, и к чему... линия мапиться не хочет, а влияния мапы объекта на толщину линии уловить не смог...
  12. G

    линии в toon shader

    Подскажите, плиз, как сделать в toon линии профиля разных частей одной модели разного цвета и толщины? Конкретно - нос у персонажа должен иметь более тонкую обводку и быть другого цвета и обводиться другим цветом, чем вся остальная морда...
  13. G

    нумерация точек при бленд шейпе

    Пока делал морфы в Максе, переводил их в макс, где-то изменилась нумерация точек... Хочу теперь применить бленд шейп, как поменять нумерацию точек в Майе?
  14. G

    Экспорт-импорт 3ds

    Группировка помогла, огромное спасибо! Интересно было бы разобраться, в каких случаях происходит этот поворот! Я не смог найти закономерность.
  15. G

    Экспорт-импорт 3ds

    Никак не могу понять, почему иногда при импорте из макса в 3дс и экспорте его обратно некоторые детали поворачиваются. Приделать все к одной сетке нельзя, т.к. выходит слишком много полигонов. Надеюсь на вашу помощь!
Сверху