Недавнее содержимое от Gapmaker
-
G
Как экспортировать список "Animated Controllers"
Через меню Graph Editors -> Schematic View -> List Views -> All Animated Controllers можно получить полный список объектов сцены с назначенными контроллерами анимации. Подскажите, пжа, каким образом этот список можно экспортировать в текстовый файл? Банальный селект ол+копипаст не работает. :( -
G
Генерация ключей анимации
Дело не в том, что он раздражает, дело в том, что в сцене не должно присутствовать никакой анимации с помощью Констраинтов. Только перемещение-вращение по ключам...Но, собсно, опытные люди уже научили, как. Осталось только скриптик написать, который всё это автоматом делать будет для выбранного... -
G
Генерация ключей анимации
Уважаемые коллеги! Проблема в следующем - есть анимированный объект (с 1-го по 100 кадр), который двигается по изогнутой траектории, сгенерированной из сплайна. Объект имеет 2 ключа - в первом и последнем кадре. Если сплайн удалить, то траектория движения объекта спрямляется. Как сгенерировать... -
G
Из макса 8 в макс 5
Уважаемые гуру! Подскажите, плз, как загнать модель, созданную в 8 максе в макс версии 5. Желательно с сохранением групп сглаживания и маппинга (анимации нет). Пытался перекидывать через различные форматы и потерпел фиаско... :(- Gapmaker
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
G
Четырёхугольные полигоны - почему?
То, что так происходит, я уже понял, а вот почему, не ясно... Хочется понять суть процесса.- Gapmaker
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
G
Четырёхугольные полигоны - почему?
Здравствуйте, уважаемое сообщество! Как я понял из уроков, туториалов, и собственного опыта, при моделировании нужно стремиться к тому, что-бы все полигоны были четырёхугольными. То, что это сказывается на правильности затенения и сглаживания объектов при рендеринге, это понятно. Непонятно вот...- Gapmaker
- Тема
- Ответов: 6
- Форум: Общие вопросы