Render.ru

Недавнее содержимое от Gapmaker

  1. G

    Как экспортировать список "Animated Controllers"

    Через меню Graph Editors -> Schematic View -> List Views -> All Animated Controllers можно получить полный список объектов сцены с назначенными контроллерами анимации. Подскажите, пжа, каким образом этот список можно экспортировать в текстовый файл? Банальный селект ол+копипаст не работает. :(
  2. G

    Генерация ключей анимации

    Дело не в том, что он раздражает, дело в том, что в сцене не должно присутствовать никакой анимации с помощью Констраинтов. Только перемещение-вращение по ключам...Но, собсно, опытные люди уже научили, как. Осталось только скриптик написать, который всё это автоматом делать будет для выбранного...
  3. G

    Генерация ключей анимации

    Уважаемые коллеги! Проблема в следующем - есть анимированный объект (с 1-го по 100 кадр), который двигается по изогнутой траектории, сгенерированной из сплайна. Объект имеет 2 ключа - в первом и последнем кадре. Если сплайн удалить, то траектория движения объекта спрямляется. Как сгенерировать...
  4. G

    Из макса 8 в макс 5

    Уважаемые гуру! Подскажите, плз, как загнать модель, созданную в 8 максе в макс версии 5. Желательно с сохранением групп сглаживания и маппинга (анимации нет). Пытался перекидывать через различные форматы и потерпел фиаско... :(
  5. G

    Четырёхугольные полигоны - почему?

    То, что так происходит, я уже понял, а вот почему, не ясно... Хочется понять суть процесса.
  6. G

    Четырёхугольные полигоны - почему?

    Здравствуйте, уважаемое сообщество! Как я понял из уроков, туториалов, и собственного опыта, при моделировании нужно стремиться к тому, что-бы все полигоны были четырёхугольными. То, что это сказывается на правильности затенения и сглаживания объектов при рендеринге, это понятно. Непонятно вот...
Сверху