Недавнее содержимое от gamx81
-
G
Котеджы в Ялте
кстати,задник можешь в шопе по альфе сделать...- gamx81
- Post #19
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Котеджы в Ялте
мне нравится,правда, текстуру каменного фасада можно сделать повыразительней,счас она слишком белая,бросается в глаза tiling асфальта,задник другой,стекло не отражает,glossy на гараж,солнце пониже...а так намного лучше!...кстати посмотри http://www.d-e-s-i-g-n.ru/facades/seriya70.htm мне оч...- gamx81
- Post #18
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Вестибюль маленькой гостиницы....
мне каж яркость ies побольше гамму на 1,кач-во получше...резкость..,текстуру поразнообразней...какой color map у тебя?- gamx81
- Post #43
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Ванная комната ч/б
смущает цвет пола,разность отражений в зеркалах,не хватает теплого цвета,бампа на стенах и деталей вроде зуб щеток,полотенец...нравится пост обр...хромирование мне каж в тему..- gamx81
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Ванная комната ч/б
...мне нравится..художественная подача..,правда,у первой картики мож гамму побольше сделать- gamx81
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
спальня.
чтобы не было засветов нужно уменьшить burn...кстати можешь затем увеличить multipl,чтоб в комнате было светло..попробуй burn на 0,3,а multipl где-то 1,5-2...- gamx81
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Котеджы в Ялте
..каж на 51render в разделе hdri тож лежат....я использую hdri desert...- gamx81
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Копье Лонгиния. Искусственное освещение.
написал в личку- gamx81
- Post #12
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Копье Лонгиния. Искусственное освещение.
)))..спасибо за коментарии...мне тоже много чего не нравится в своей работе))...mental ray я к сожалению не знаю...но 42 часа на рендер это ужасно долго...наверное дело в 60-ти источниках...их мож заменить 5-ю..10-ю.источ-ми...остальное добить в фотошопе...объемный свет в vray практически никто...- gamx81
- Post #11
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Копье Лонгиния. Искусственное освещение.
попробуйте vray- gamx81
- Post #9
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Копье Лонгиния. Искусственное освещение.
..сталкивался с созданием театральных декораций на тему Пергамского алтаря..хочу сказать,что делать подобные работы сложновато(((...- gamx81
- Post #7
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Копье Лонгиния. Искусственное освещение.
...какие у вас настройки?.. пещере не хватает рельефа...normal map..,чтоб было видно,что это камень.. свет,кот падает сверху сделайте ies камень-серый или кор...получился красный...так задумано?.. камеру-сменить вид..- gamx81
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
G
Копье Лонгиния. Искусственное освещение.
мне кажется тема немного неудачная...- gamx81
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)